Решения , Нижний Новгород ,  
0 

Послегарантийный сервис: мифы и реальность

Послегарантийный сервис: мифы и реальность
В сегодняшних реалиях почти каждый автовладелец все чаще вынужден задумываться о том, где можно оперативно, качественно и, главное, выгодно обслуживать свой автомобиль. Очевидно, что скорость ремонта и достойный уровень сервиса обеспечивают официальные дилеры, ведь гарантийное обслуживание хорошо поддерживается производителем. Но как только автомобиль выходит из возраста гарантии, клиент вынужден сравнивать стоимость на обслуживание, диагностику и ремонт в различных сервисных центрах. Зачастую оказывается, что оптимальное соотношение «цена/качество» предлагают так называемые альтернативные сервисы, однако существует ряд предубеждений и мифов относительно их работы. Сегодня мы расскажем все о «неофициальной медицине» для автомобилей на примере сервисного центра «Концепт-кар» на Московском шоссе, где обслуживаются все модели Volkswagen, Skoda и Seat.

Вот несколько самых распространённых мифов, которым не стоит верить, если вы твёрдо намереваетесь сделать выбор в пользу альтернативного сервиса.

Миф первый: неудобное месторасположение. Считается, что неофициальный сервис – обязательно «гаражный», расположенный, как правило, в промзоне, куда трудно и долго добираться, где нет цивилизованной парковки и прочих элементарных удобств.

Реальность: сервисный центр «Концепт-кар» располагается на выезде из Нижнего Новгорода, на Московском шоссе, являющемся одной из основных и наиболее благоустроенных магистралей города. Здесь практически не бывает заторов, а продуманная развязка позволяет добраться сюда за 30 минут из любой точки. К услугам клиентов – большая парковка на 10 машиномест. Удобно, не правда ли?

Миф второй: сервис, предоставляемый официальным дилером, и услуги независимых технических центров не могут конкурировать. В процессе сервисного обслуживания особое место занимают специальные инструменты и диагностическое оборудование. Каков же уровень оснащения на сегодняшний день у альтернативных сервисов?

Реальность: перечислим лишь несколько позиций из обширного списка оборудования, которым располагает «Концепт-кар». Диагностика состояния тормозной системы и подвески автомобилей проводится на суперсовременной немецкой линии MAHA 5000 Professional, оборудование для монтажа и балансировки колес именитой марки Hunter прибыло из Америки, а новейший 3D-стенд контроля и регулировки углов установки колес – не менее известного бренда John Bean, опять же, из Германии. Высокотехнологичная база профильного оборудования позволяет «Концепт-кару» гарантированно соответствовать высоким требованиям по качеству ремонта и обслуживания. Кроме того, к услугам клиентов – пять плунжерных подъемников, два поста мойки, установки для мытья колес, заправки систем кондиционирования, замены эксплуатационных жидкостей и прочее профессиональное оборудование. В целом же «Концепт-кар» – это сервисный цех площадью почти 1000 квадратных метров, где могут одновременно обслуживаться до семи автомобилей. Более 400 квадратных метров занимает склад запасных частей и расходных материалов, необходимых для проведения любого технического обслуживания. В «Концепт-каре» представлен широчайший ассортимент деталей и аксессуаров, причем не только оригинальных, но и альтернативных, не уступающих по качеству, но более привлекательных по цене. Естественно, на все оригинальные детали и узлы VAG дается гарантия два года, а на работы – шесть месяцев.

Послегарантийный сервис: мифы и реальность

Миф третий: аттестация персонала, контроль качества выполняемых работ, и, как следствие, ограниченный перечень оказываемых услуг. Большой соблазн сэкономить и на обучении, и на оплате труда высококлассных специалистов однозначно существует, а ограниченные компетенции и скудный набор оборудования, в свою очередь, ограничивают и спектр услуг.

Реальность: Дмитрий Вахмянин, руководитель направления послепродажного обслуживания «Концепт-кар»: «На каждом этапе сервисного обслуживания мы предъявляем высокие требования к сотрудникам – от администратора сервисной службы до специалиста по ремонту. Весь производственный персонал постоянно проходит специализированное обучение и сдает экзамены на профпригодность. Поэтому гарантийные и окологарантийные автомобили клиенты предпочитают привозить к нам, особенно со сложными вопросами».

Важно, что сотрудники сервисного центра имеют статус экспертов в области технического осмотра, и сам «Концепт-кар» аккредитован для проведения ТО, что подтверждает соответствующий аттестат. Таким образом, как оборудования, так и компетенций более чем достаточно, чтобы проводить полный спектр работ по всем моделям автомобилей Volkswagen, Skoda и Seat, от обслуживания любых двигателей, автоматических и роботизированных коробок передач до кузовного ремонта любой сложности.

Миф четвертый: качественный сервис должен стоить дорого. Это, на первый взгляд, логично: содержание помещения сервисного центра, затраты на покупку дорогостоящего диагностического оборудования и обучение персонала, использование оригинальных запасных частей и материалов, бонусы клиентам и многое другое – все это требует немалых финансовых вложений со стороны предприятия.

Реальность: увы, зачастую уровень цен в том или ином сервисе определяется не столько перечисленными объективными причинами, сколько жадностью его владельца. «Концепт-кар» представляет собой яркий пример сочетания высокого качества услуг и разумного подхода к ценообразованию. Дмитрий Вахмянин: «Почти два года с момента открытия альтернативный сервис «Концепт-кар» развивается, ориентируясь на специфику и отечественных дорог, и возрастных автомобилей. Мы не связаны определенными заводом изготовителем нормо-часами по ремонту, и поэтому можем позволить себе вполне конкурентные цены. При этом наш центр оснащен современным диагностическим оборудованием, что позволяет квалифицированно и качественно привести в порядок любой автомобиль концерна VAG.» Дабы не быть голословными, нам привели в пример стоимость некоторых стандартных услуг по наиболее популярным моделям брендов Skoda и Volkswagen.

Послегарантийный сервис: мифы и реальность

Сейчас клиент стал более избирателен и периодически «мигрирует» от одной СТО к другой в поисках специальных акций, дисконтных программ и различных бонусов. Предлагая фиксированную цену на тот или иной вид работ, «Концепт-кар» ведет честную политику и делает все, чтобы составить достойную конкуренцию дилерским центрам.

Остается лишь добавить, что в «Концепт-каре» могут легко пойти навстречу желанию клиента сэкономить и даже подскажут, как именно это сделать.

Дмитрий Вахмянин: «Концепт-кар» открыт для любых предложений и пожеланий, и каждому гостю здесь мы готовы предложить индивидуальные условия обслуживания. Мы гордимся тем, что нас по достоинству оценили уже несколько тысяч клиентов».

Итак, мы видим, что хороший сервис вовсе не обязательно должен быть дилерским. Независимый технический центр вполне может быть и оснащен не хуже, и укомплектован не менее квалифицированным персоналом, и расположен удобно. И при этом, что особенно актуально сегодня, есть возможность сэкономить средства без малейшего ущерба для себя и своего автомобиля. По-прежнему не верите? Приезжайте в «Концепт-кар»!

Послегарантийный сервис: мифы и реальность


Сервисный центр «Концепт-кар»
Нижний Новгород, Московское шоссе 245,
(831) 202 22 55
График работы с 08:00 до 21:00

Скачать Содержание
Закрыть