Гибридная линейка EXLANTIX относится к хорошо знакомой марке EXEED, которая уже сама по себе принадлежит к премиум-сегменту, то есть это своего рода премиум в квадрате. Это в полной мере отражается в дизайне ET: солидные габариты (почти пять метров в длину и почти два в ширину), 20-дюймовые колеса, атлетические пропорции, чистые поверхности панелей без вычурного декора.
Принадлежность к высшему обществу безошибочно определяется по дверям: они имеют электрические доводчики, безрамочную конструкцию и выдвигающиеся наружные ручки. Последнее решение считается спорным с точки зрения зимней эксплуатации, но в данном случае все продумано: усилие механизма выдвижения рассчитано так, чтобы он мог проламывать толстую ледяную корку.
Приспособленность к нашей зиме проявляется на каждом шагу: например, в тех же дверях установлены двойные стеклопакеты, обеспечивающие эффективную термо- и шумоизоляцию.
Разумеется, все сиденья, помимо электрических регулировок, вентиляции и массажа, снабжены подогревом, и это лишь часть полного зимнего пакета. Особое внимание разработчики уделили тяговой аккумуляторной батарее: она здесь имеет морозостойкую конструкцию, благодаря чему ее заряд снижается всего на 20 процентов при 30-градусном морозе. Кроме того, батарея имеет усиленную защиту от повреждений: она выдержала самые суровые испытания, включая падение с пятиметровой высоты, экстремальное сжатие, пребывание на протяжении двух суток под водой и в условиях сильной вибрации.
Кстати, батарея, расположенная под полом, имеет функцию сверхбыстрой зарядки (15 минут с 20 до 80 процентов) и емкость 40 кВт-ч, что дает 200-километровый запас хода на чистой электротяге. Но он увеличивается до 1180 километров по циклу WLTC благодаря сверхэффективному 1,5-литровому турбомотору, работающему на подзарядку батареи, средний расход бензина при этом составляет 6,7 л/100 км. За движение отвечают два электродвигателя суммарной мощностью 469 л. с., причем задний мощнее переднего, то есть привод полный, но с классическим заднеприводным акцентом, как у настоящего спорткара. Под стать и динамика: время разгона до 100 км/ч — 4,8 секунды с полностью заряженной батареей и 5,7 секунды при 20-процентном заряде.
Ходовые качества — это не только скорость и экономичность, которой, в числе прочего, способствует аэродинамическая оптимизация. Среди главных достоинств гибридной платформы E0X — высокая жесткость и сравнительно небольшая масса кузова с каркасом из высокопрочной стали и наружными панелями из алюминия, а также независимая подвеска всех колес с адаптивными амортизаторами CDC. Электронное управление позволяет разработчикам называть ее интеллектуальной, а пневматические упругие элементы дают возможность варьировать дорожный просвет, прижимая кузов к дороге на высокой скорости и поднимая его до 240 мм при езде по бездорожью. Для этого предусмотрено несколько специальных режимов работы полного привода, тоже интеллектуального, автоматически перераспределяющего тягу на колесах в зависимости от условий движения.
Впрочем, в наше время мало кого можно удивить продвинутой электроникой, большими дисплеями и многочисленными ассистентами водителя, число которых у EXLANTIX ET превышает три десятка.
Однако далеко не всегда в наших условиях получается реализовать все их функции в полном объеме, а здесь никаких ограничений нет благодаря полной адаптации и русификации. Это касается как мультимедийного комплекса, так и всех систем управления, и функционала мобильного приложения, позволяющего дистанционно получать полную информацию об автомобиле и активировать многие системы. Доступны и телематика, и обновление софта «по воздуху», и голосовое управление, а мощные стереокамеры по периметру автомобиля обеспечивают полноценный круговой обзор без искажений.
Но респектабельность — это еще и атмосфера в салоне, которую создают дизайн, материалы, качество исполнения, внимание к деталям. Здесь, как и в экстерьере, нет кричащей роскоши, острых углов и ломаных поверхностей, а высокие технологии не вступают в противоречие с удобством и уютом. Натуральное дерево и перфорированная кожа гармонично сочетаются с алюминием и качественным пластиком, атмосферная подсветка может подстраиваться под настроение водителя, трехзонный климат-контроль имеет интеллектуальное управление потоками воздуха. Над головой — огромная панорамная крыша, переднее пассажирское кресло снабжено режимами оттоманки и «нулевой гравитации», когда благодаря наклону до 120 градусов человек может полностью расслабить мышцы.
Важно, что комфорт не идет в ущерб функциональности: задние сиденья складываются с помощью электропривода в ровный пол, имеются четыре USB-разъема, 12-вольтовая розетка в багажнике и так называемый режим кемпинга. Он подразумевает возможность подключения внешних потребителей мощностью до 3,5 кВт и наличие специального динамика для прослушивания снаружи (кстати, всего у EXLANTIX ET 23 динамика, включая расположенные в подголовнике водительского кресла). Это делает новинку идеальным транспортом для зимних вылазок на природу, особенно в нынешних условиях дефицита бензина.
Реклама. Рекламодатель ООО Автолига-Юг. ИНН 5260208137 avtoliga-exeed.ru erid: 2SDnje7AE6j