
За прошедшие годы многое изменилось, появились новые конкуренты, да и сам флагман успел пережить обновление, неизменным осталось одно: EXXED VX — по-прежнему один из лидеров сегмента. Как ему это удается?
Встречают, как известно, по одежке, и она у VX на редкость удачная, как и у других моделей EXEED, спасибо команде дизайнеров под руководством именитого Кевина Райса. Многие кроссоверы-конкуренты обладают более вычурным дизайном, зачастую с элементами брутальности и агрессии, но настоящий премиум в этом не нуждается, ведь для большинства покупателей таких автомобилей уже нет необходимости кому-то что-то доказывать. Для них важны удобство, комфорт и качество, и потому в ходе упомянутого обновления внешний облик VX почти не изменился, а вот интерьер был существенно переработан. Здесь появились более комфортные сиденья с вентиляцией на втором ряду, усовершенствованная климатическая система с ароматизацией и ионизацией воздуха, а также совершенно новая передняя панель с тремя большими дисплеями, объединенными в цельную изогнутую поверхность. Под стать дизайну и возможности мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а количество динамиков аудиокомплекса достигает 23, в то время как у конкурентов оно редко превышает десяток.

Еще один верный признак респектабельности — высокий уровень безопасности, как активной, так и пассивной. За последнюю, оцененную высшими пятью звездами по методике С-NCAP, отвечают прочный каркас кузова и полный набор подушек и шторок безопасности, включая коленную подушку водителя и центральную, раскрывающуюся между водителем и пассажиром, чтобы избежать контакта при боковом ударе. Естественно, автомобиль оснащается всеми современными системами помощи водителю (так называемый комплекс ADAS), использующими большое количество различных датчиков, а также системой камер, не только обеспечивающих панорамный обзор, но и позволяющих заглянуть под днище, что значительно облегчает маневрирование на пересеченной местности. Добавив к этому штатный видеорегистратор, проекционный дисплей с элементами дополненной реальности и систему дистанционного контроля и управления Exeed Connected, мы получаем уникальный комплекс, который превращает автомобиль из обычного транспортного средства в настоящего партнера, надежного и здравомыслящего.

И все же главное для любой машины — ездовые качества, и здесь мы сталкиваемся с извечным спором между поклонниками кроссоверов и внедорожников. Значительная часть автомобилей, которые считаются конкурентами VX, имеют отдельную раму, как правило, сочетающуюся с зависимой задней подвеской, и трансмиссию с понижающей передачей. Такая конструкция лучше подходит для преодоления серьезного бездорожья, но часто ли с ним сталкиваются владельцы престижных авто, имеющих подобные габариты и столь комфортабельный салон с тремя рядами сидений (хотя у VX есть и двухрядные версии)? Между тем, в обычной жизни, на дорогах разного качества, это дает больше минусов: рама увеличивает высоту автомобиля, не давая выигрыша во вместимости, а вкупе со сложной трансмиссией обеспечивает солидную прибавку массы. Как результат — худшая разгонная динамика при равной мощности, проигрыш в управляемости, устойчивости и ездовом комфорте, плюс затрудненный доступ в салон и повышенный расход топлива.
Несущий кузов EXEED, изготовленный большей частью из высокопрочной стали, обладает высокой жесткостью при сравнительно небольшой массе (снаряженная масса автомобиля — менее двух тонн), а грамотно настроенная независимая подвеска всех колес гарантирует образцовое поведение на дороге. Это многократно подтверждено различными тестами VX, как и высокие динамические параметры, и отличный уровень шумо- и виброизоляции, в том числе при движении по разбитым проселочным дорогам. Что же касается вездеходных талантов, пять лет назад они действительно не впечатляли, но обновление принесло кроссоверу электрогидравлическую муфту BorgWarner шестого поколения в приводе задних колес и возможность выбора режимов движения с четырьмя внедорожными настройками. В этом аспекте разработчики наверняка руководствовались спецификой российской аудитории, ведь наш рынок является для EXEED одним из ключевых, наряду с собственно Китаем, Катаром, Саудовской Аравией и т. д.

Еще одним важным приобретением стала восьмиступенчатая автоматическая коробка передач Aisin, пришедшая на смену семиступенчатой роботизированной. Это тоже можно считать уступкой целевой аудитории, считающей традиционный «автомат» предпочтительным в отношении плавности работы, долговечности и надежности, тем более что замена не повлекла за собой повышения расхода топлива. Кстати, о надежности: раньше у покупателей было некое предубеждение по поводу высокофорсированного двухлитрового турбомотора, но накопленный опыт эксплуатации развеял все сомнения. Увы, не все конкуренты VX могут похвастать столь высоким уровнем потребительских свойств и функциональности: например, у некоторых из них отсутствует возможность установки фаркопа (тягово-сцепного устройства), что выглядит нонсенсом для автомобилей такого класса. Подтверждением уверенности производителя в качестве и надежности EXEED VX служат уникальные гарантийные обязательства — семь лет или 200 тысяч километров пробега.
Подробнее о модели по ссылке.

Реклама. Рекламодатель ООО Автолига-Юг. ИНН 5260208137 avtoliga-exeed.ru erid: 2SDnjcAdeDC