
Успех строится на стратегии, где технологии и креатив дополняются бизнес-моделью, снижающей риски партнеров.
Бренд «Русский Букет», начавший свой путь в Новосибирске, всего за несколько лет превратился в федерального и международного игрока, доказав, что сибирская деловая хватка в сочетании с технологиями способна покорить рынок. Сегодня компания представляет собой сложную экосистему, объединяющую собственную IT-платформу для доставки по всему миру и развитую сеть розничных салонов.
Ключ к стремительной экспансии — в уникальной бизнес-модели, которую можно сравнить со сборкой идеального букета. Как и во флористике, здесь важно гармоничное сочетание ключевых элементов, первый из которых - идея. Не просто продавать цветы, а нести важную миссию. Дарить эмоции, быть частью важных моментов. Вторая ключевая составляющая при запуске проекта — энергия собственника. Именно драйв и личная вовлеченность на старте позволяют запустить и раскрутить маховик бизнеса. Однако для масштабирования необходим третий компонент — сильная команда профессионалов, разделяющая видение основателей. И всё это скрепляется отлаженными бизнес-процессами, логистикой и аналитикой, которые не видны клиенту, но именно систематизация делает работу компании стабильной и эффективной.
«Идея — это сердце всего. Наша миссия — не просто продавать цветы, а дарить эмоции, быть частью самых важных моментов в жизни людей. Без этой сильной и полезной идеи в центре любой бизнес рассыпается», — отмечает Юлия Прушинская, директор розничной сети салонов «Русский Букет».

Эту системность в «Русском Букете» обеспечивает собственная IT-платформа, автоматизирующая все процессы: от приема заказа и прогнозирования спроса до контроля качества и логистики. Это позволяет не только доставлять идеально свежие букеты в любой уголок мира, но и создавать продукты, которые точно соответствуют запросам аудитории. Новая коллекция «Сказки» — наглядное тому доказательство. Такие композиции, как «Жар-птица» из огненных роз или «Русь златоглавая» — воплощение царственной роскоши, родились, в том числе, благодаря анализу спроса на уникальные букеты с глубоким культурным нарративом. Уже доступна доставка цветов в Нижнем Новгороде из новой сказочной коллекции.
«Мы видим, как мир заново открывает для себя русскую эстетику, и наша задача — говорить с клиентом на языке современного, цифрового переосмысления фольклора,— резюмирует Юлия Прушинская.

Рост «Русского Букета» основан на маркетинговой стратегии, где технологии и креатив работают в унисон. Технологическая платформа обеспечивает операционное превосходство и основу для масштабирования, а эмоциональный брендинг создаёт устойчивое конкурентное преимущество и лояльное сообщество. Именно этот стратегический дуэт технологий и эмоций является ключом к устойчивому росту и расширению.
Реклама. Рекламодатель ООО Технология ИНН 5410081997 https://rus-buket.ru
erid: 2SDnjcynnQN