
- Сейчас на рынке много компаний, занимающихся строительством, ремонтом и дизайном. Как определить истинного профессионала и не ошибиться с выбором?
- По статистике, рынок строительных услуг и строительно-монтажных работ – это самая высококонкурентная сфера деятельности. Поэтому, бесспорно, сложно выбрать компанию, которой можно было бы доверить исполнение своих самых заветных идей.
Есть несколько важных факторов, на которые я рекомендую ориентироваться. Первый и основной – возраст компании, в которую вы обращаетесь. В наше кризисное время именно возраст является свидетельством устойчивости компании, ее надежности, наличия ресурсов и уровня доверия клиентов. Компания «АРДЕС» существует с 2013 года. Соответственно, у нас есть клиенты, которые возвращаются к нам уже за третьим, четвертым, пятым проектом. Они знают, что мы всегда выполняем обязательства и держим слово.

Второй важный фактор – портфолио, наработанное на протяжении определенного времени и отражающее компетенции и опыт. Конечно, это субъективный показатель, поскольку каждому нравится что-то свое, но портфолио должно быть, и на него нужно обращать внимание.
Также важно, чтобы была возможность посмотреть как реализованные проекты, так и находящиеся в разных стадиях реализации. Наша компания такую возможность предоставляет, мы проводим экскурсии на объекты, чтобы клиенты могли оценить культуру производства и правила, которых мы придерживаемся. Насколько на объектах чисто, как ведет себя персонал, каким образом происходит отчетность – все это можно увидеть своими глазами.
Кроме того, я советую познакомиться с отзывами клиентов. У нас, например, есть специальный отдел, который работает с обратной связью и оценивает уровень удовлетворенности нашими проектами. Важно обращать внимание на наличие дополнительных лицензий и патентов. Компания «АРДЕС» не только является членом СРО по стройке и проектированию, но также недавно получила лицензию на работу с объектами культурного наследия. Теперь мы можем восстанавливать архитектурные памятники.
- Важно ли обращать внимание на сегмент, в котором работает компания?
- Хочу поделиться важным наблюдением: когда компания работает в премиальном сегменте, то она и другие, более бюджетные проекты все равно реализует качественно, потому что наработанные компетенции и опыт просто не дают ей возможности делать плохо. Если же организация заточена на работу с объектами эконом-класса, то реализовать статусный проект ей вряд ли по силам. Важен и перечень предоставляемых услуг. Компания «АРДЕС» с самого основания предлагает своим клиентам максимальный комплекс услуг, чтобы на выходе получить готовый объект.

- Как именно выстроен алгоритм работы с клиентом в вашей компании?
- К нам можно прийти просто с начальной идеей, и наши архитекторы, которых я обучаю как коуч, смогут понять, что именно хочет клиент, оформят разрозненные мысли и представления в проект. Потом мы считаем смету и жестко фиксируем цены. Учитывая срок реализации крупных проектов до восьми месяцев, это практически беспроцентная рассрочка.
После этого мы, уже как организация-продавец, предоставляем клиенту все необходимые материалы – от сантехники и стройматериалов до аксессуаров. Причем продаем все это по розничной цене любого магазина, клиент ничего не переплачивает, и мы даже не берем деньги за хранение, доставку и подъем на этаж. В среднем на каждый объект уходит до 300 позиций различных материалов. Клиент в одном месте получает все товары, на покупку которых ушел бы не один день.

Далее мы выполняем полный комплекс строительно-монтажных работ, декорируем, изготавливаем и привозим всю мебель. Хочу отметить, что работу над мебелью мы начинаем задолго до готовности объекта, чтобы привезти ее сразу по окончании строительно-монтажных работ. Наши специалисты подбирают картины, вазы, зеркала, текстиль, и за это клиент опять же ничего не платит.
Также подчеркну, что наши проектанты в процессе работы над объектом осуществляют авторский и технический надзор за реализацией проекта. Они применяют методику, разработанную в нашей компании на основании опыта реализации многих объектов. Такой надзор входит в перечень наших бесплатных сервисов. Именно полный комплекс услуг позволяет нам удовлетворять все запросы наших клиентов.
- В чем именно заключаются преимущества сотрудничества с одной компанией по всем этим вопросам?
- В первую очередь, сотрудничество с одной компанией устраняет беспокойство из-за необходимости координировать работу нескольких подрядчиков. Клиент не перегружен решением множества логистических задач. Во-вторых, у клиента формируется ощущение (причем, справедливое), что вся ответственность за проект лежит на одном партнере. Это создает комфортную атмосферу, способствующую плодотворному взаимодействию.
Есть преимущества и практического свойства. Клиент экономит время, поскольку одна точка ответственности позволяет ему легче отслеживать ход работ. Ответственность не размывается, и координация действий на всех стадиях находится в рамках одной компании. На некоторых дополнительных расходах тоже можно сэкономить.

- А если все сделать самостоятельно, можно же еще больше сэкономить?
- Экономия бывает разная. Можно потратить чуть меньше денег, но потерять время, которое можно было бы потратить на спокойный сон, построение карьеры, общение с близкими, хобби. Ну потратите вы на 100 тыс. рублей меньше, и что? Это все равно несоизмеримо со стоимостью вашей новой обставленной и декорированной квартиры.
Наши клиенты – самодостаточные люди, которые ценят свое время и свою жизнь – это прекрасно понимают. Поэтому вместо бесцельной ходьбы по салонам и бесконечного беспокойства за результат они выбирают грамотное делегирование профессионалам.
- Люди очень любят фразу «клиент всегда прав». А случаются ли какие-то противоречия в работе с клиентами, и как они разрешаются?
- Когда я только начинал, я всегда думал, что клиент, конечно, всегда прав, но его нужно направить к правильному решению, ведь он не профессионал. Теперь же я понимаю, что важен диалог, и в диалоге два разумных человека всегда разберутся. Если же происходят какие-то ошибки с нашей стороны, то я учу своих сотрудников не бояться, быстро исправлять недочеты и двигаться дальше к цели, а цель у нас – готовый объект.
- А как к вам приходят новые клиенты – самостоятельно или по рекомендациям тех, кто раньше воспользовался вашими услугами?
- Мы регулярно этот показатель замеряем, и я с уверенностью могу сказать, что 80% наших клиентов – это люди, обратившиеся повторно. Новые клиенты приходят как по прямой рекомендации, так и просто по сарафанному радио – где-то что-то про нас услышали и решили обратиться.
- Что получает человек, который приходит в компанию «АРДЕС»?
- Наша жизнь устроена так, что человек стремится к комфорту. Нам комфортно, когда рядом с домом есть магазин, когда мы доехали до работы без пробок, когда нам заранее напомнили об окончании страховки. Как раз такой комфорт и получает наш клиент. Его слышат, о нем заботятся, его ведут шаг за шагом к исполнению мечты. Профессионалы понимают его цели и исполняют пожелания. Если случаются ошибки, то их признают и исправляют, а не пытаются всеми силами доказать свою правоту. «АРДЕС» – это настоящая фабрика комфорта. У нас клиент получает именно тот объект, на который рассчитывал.

Реклама. Рекламодатель ООО «Орион» ИНН 5243035727
ardesgroup.ru erid: 2SDnjcsffpR