Поэтому, когда пришло время обновления, дорестайлинговую модель не стали списывать со счетов: ее производство продолжилось в Белоруссии под брендом BELGEE. Теперь две версии автомобиля с разными именами продаются параллельно, и X50 позиционируется как более бюджетный вариант, но на его достоинствах это не сказалось, как показала тестовая поездка.
С виду это все тот же COOLRAY, только с другими эмблемами, на которые мало кто обращает внимание. Внутри — те же качественные материалы отделки, продуманная эргономика и ничуть не устаревший дизайн с массой «вкусных» деталей, вроде рулевого колеса с пухлым ободом, спрямленным снизу, и десятидюймового мультимедийного планшета. На высокой центральной консоли с емкостью-тайником внизу — массивный селектор трансмиссии, поручень с пассажирской стороны и ряд физических кнопок, которые точно порадуют консервативных водителей (хотя многие функции возложены на сенсорный дисплей, как велит нынешняя мода). Все это вкупе с отлично спрофилированными сиденьями и красными акцентами в отделке сразу настраивает на спортивный лад.
Имиджу в полной мере соответствует силовой агрегат, состоящий из 1,5-литрового турбомотора мощностью 150 л. с. и роботизированной коробки передач с двумя сцеплениями. Двигатель здесь трехцилиндровый, что поначалу вызывало у публики сомнения, но за годы продаж Кулрея они рассеялись: пробег некоторых экземпляров уже превысил 300 тысяч километров, и никаких проблем не возникло. Самое время вспомнить, что данный агрегат разработан совместно со специалистами компании Volvo, как и переднеприводная платформа BMA с независимой подвеской McPherson впереди и торсионной балкой сзади. Кстати, еще одна особенность современной платформы — электрический усилитель руля, сделавший возможным использование системы автоматической парковки.
Автопарковщик является прерогативой топового исполнения Prestige, как и камеры кругового обзора, штатный видеорегистратор, полный комплект электрических регулировок водительского кресла, система контроля слепых зон, атмосферная подсветка и кожаная отделка салона. Внешне такие кроссоверы отличаются красными тормозными суппортами, полностью светодиодной оптикой и подсветкой в наружных зеркалах, помогающей при посадке. В базе Х50 полагаются 17-дюймовые колеса вместо 18-дюймовых, и панорамной крыши с люком, как у нас, нет, а вот вышеупомянутый планшет, мультифункциональный руль, цифровая панель приборов, подогрев передних сидений и многое другое устанавливается по умолчанию.
В список стандартного оборудования входит и система выбора режимов движения, причем здесь она реально работает. В спортивном режиме руль наливается приятной тяжестью, «робот» переключает передачи мгновенно и позволяет выкручивать двигатель, что называется, в звон, обеспечивая ураганную динамику. Приятно, что номер текущей передачи высвечивается на панели, а при желании можно перейти в ручной режим переключений, — у обновленного Кулрея такой возможности нет. Если же спортивность не стоит на повестке дня, в комфортном или экономичном режиме руль становится ощутимо легче, передачи переключаются мягче, и там, где раньше мы ехали на пятой ступени, теперь работает высшая седьмая. Само собой, наградой за неспешность становится расход топлива порядка 8 л/100 км по городу.
А какому стилю вождения более соответствуют настройки ходовой части? Вопреки ожиданиям, подвеска оказалась скорее плотной и собранной, нежели жесткой, и понятие «плавность хода» здесь выглядит вполне уместным. Вкупе с хорошей шумоизоляцией это обеспечивает тот самый баланс ездового комфорта и удовольствия от вождения, которым, чего греха таить, пока могут похвастать далеко не все автомобили из Поднебесной. Х50 цепко держит курс, не реагируя на асфальтовые колеи, и азартно проходит повороты, не «спрыгивая» с траектории на неровном покрытии, подобно некоторым «одноклассникам», имеющим такую же принципиальную схему подвески. А для искушенных водителей вишенкой на торте остается возможность полностью отключить систему стабилизации, которой лишены владельцы обновленных Кулреев.
Конечно же, кое в чем версия BELGEE уступает более продвинутому собрату, и в первую очередь это касается электроники. У GEELY и дисплеи покрупнее, и выбор оттенков подсветки салона пошире, и круиз-контроль адаптивный, почти автопилот. Но для многих куда важнее может оказаться электропривод двери багажника, а главный вопрос сведется к цене, и тут Х50 выигрывает, что называется, в одни ворота. С каким счетом — каждый может оценить самостоятельно, посетив Интеравтоцентр, где представлен весь модельный ряд автомобилей BELGEE и GEELY.
Реклама. ООО «Интеравтоцентр», ИНН 5256056266 https://interautonn.ru