Новости партнеров , Нижний Новгород ,  
0 

Дизайн с характером. Geely представил новый городской кроссовер Cityray

Дизайн с характером. Geely представил новый городской кроссовер Cityray
Имя новинки от бренда GEELY недвусмысленно намекает на оптимальную среду обитания для субкомпактного кроссовера. Пытаемся понять в ходе тестовой поездки, какие качества делают CITYRAY идеальным городским транспортом.

Но прежде всего нельзя уйти от сравнения с другой моделью GEELY, имеющей похожее название: компактный кроссовер COOLRAY давно признан одним из самых драйверских китайских автомобилей. Во многом это стало заслугой модульной платформы ВMA, разработанной совместно с компанией VOLVO, — она же лежит в основе более крупного CITYRAY, но есть и отличия. Главные из них — увеличенная колесная база и независимая многорычажная задняя подвеска вместо упрощенной полузависимой, но не будем обольщаться: полного привода, ради которого это часто делается, здесь нет. Во-первых, многорычажка дает больше возможностей для тонкой настройки шасси, а во-вторых, зачем полный привод в современном городе, где коммунальные службы оперативно убирают снег и не допускают образования наледи на дорогах? Лишний дифференциал и карданный вал утяжеляют машину, негативно влияя на динамику и экономичность, а в данном случае, если ориентироваться на паспортные данные, переднеприводный CITYRAY всего на 113 кг тяжелее, чем COOLRAY. При том же силовом агрегате, состоящем из 1,5-литрового турбомотора мощностью 147 л. с. и семиступенчатой роботизированной коробки, расход топлива в городском цикле у него больше на 0,8 л/100 км, а время разгона до 100 км/ч — на 0,8 секунды.

Дизайн с характером. Geely представил новый городской кроссовер Cityray
Дизайн с характером. Geely представил новый городской кроссовер Cityray
Дизайн с характером. Geely представил новый городской кроссовер Cityray

Продолжая сравнение, отметим 10-сантиметровую разницу в длине колесной базы, которая практически полностью приходится на второй ряд сидений, и почти вдвое большую емкость багажника — 571 литр против 330. Получается, CITYRAY ориентирован на других горожан, более приверженных семейным ценностям, ценящих комфорт и практичность, но и не чуждых модных веяний. Ведь при высочайшем качестве материалов интерьера, к которому уже приучил нас бренд, и схожих с COOLRAY компоновочных решениях (к таковым можно отнести, например, «тайник» под центральной консолью) внутренний мир CITYRAY выглядит более продвинутым. Здесь нет таких стильных физических кнопок на консоли, зато почти все функции возложены на 13,2-дюймовый дисплей-планшет вертикальной ориентации, который выглядит просто огромным рядом с узкой цифровой панелью приборов и небольшим рулевым колесом угловатой формы. Поначалу оно кажется каким-то несерьезным, игрушечным, но в движении отлично лежит в руках и справляется со своими функциями, тем более что в меню на упомянутом планшете можно выбрать нужное усилие на руле, от самого легкого до тугого спортивного. Причем такой роскошный дисплей предлагается уже в базовой комплектации, немного различается лишь функционал: в частности, только в топ-версии Flagship можно выбирать режимы атмосферной подсветки интерьера.

Дизайн с характером. Geely представил новый городской кроссовер Cityray
Дизайн с характером. Geely представил новый городской кроссовер Cityray

Но наш автомобиль — не просто Flagship, а Falgship Sport, где к богатому списку оснащения (кожаный салон, панорамная крыша, восемь динамиков, всевозможные электроприводы, в том числе крышки багажника) добавляются накладки на педали из нержавеющей стали и стайлинг-пакет экстерьера, включающий в себя особую выпускную систему с четырьмя патрубками по центру заднего бампера. На спортивный лад настраивают и отлично спрофилированные кресла, и бодрый разгон, особенно в динамичном режиме, когда «робот» с двойным сцеплением не спешит включать повышенные передачи, позволяя турбомотору выкручиваться до красной зоны. Впрочем, для тех, кому не хочется ломать голову над настройками, есть режим Smart: электроника анализирует манеру вождения и самостоятельно подстраивается под характер человека, сидящего за рулем.

Разумеется, есть тут и камеры кругового обзора, и системы слежения за разметкой, контроля слепых зон и распознавания дорожных знаков, и радарный круиз-контроль с функцией пробочного автопилота, — без всего этого в современном городе никуда. Во всяком случае, так считают те, кто диктует нынче автомобильную моду, хотя на самом деле для многих водителей по-прежнему куда важнее традиционные ценности.

Дизайн с характером. Geely представил новый городской кроссовер Cityray
Дизайн с характером. Geely представил новый городской кроссовер Cityray

И в этом смысле CITYRAY тоже оказался неплох, не в последнюю очередь благодаря описанной подвеске. Точность управления сочетается здесь с отменной устойчивостью на прямой, причем машина не рыскает в асфальтовых колеях, несмотря на 19-дюймовые колеса с низкопрофильными покрышками. Не препятствуют они и отличной плавности хода: шасси мягко глотает мелкие неровности и не допускает раскачки на длинных волнах, грозящей морской болезнью. С таким балансом можно уверенно чувствовать себя не только в городе, но и на загородной трассе, а при случае и прохватить по грунтовке. Кстати, на отдельной производственной линии в Китае, где выпускают автомобили GEELY для российского рынка, на них наносят дополнительные слои шумоизоляции и особо стойкое лакокрасочное покрытие. То есть CITYRAY (кстати, в Китае модель носит имя Boyue Cool) — отличный вариант не просто для абстрактного города, а для наших городов, их пригородов и окрестностей. Убедиться в этом может любой желающий, записавшись на тест-драйв в Интеравтоцентре.

Реклама. ООО «Интеравтоцентр», ИНН 5256056266 https://interautonn.ru