На примере клубного дома «Резиденция» застройщик демонстрирует свой фирменный подход не только к строительству объекта, но и к его продвижению. Практика дней открытых дверей уже зарекомендовала себя в других российских регионах, а для Нижнего Новгорода пока является новинкой.
Тем не менее, на мероприятие пришло даже больше гостей, чем ожидали организаторы: около 25 дольщиков и почти столько же потенциальных клиентов, а также представители более 20 агентств недвижимости. Для них открыли и ворота стройплощадки на улице Белинского, и двери квартир.
Начальник отдела маркетинга и рекламы, руководитель офиса продаж компании YUNIKA Анна Кетова рассказывает, что практика открытых дверей – это лучший способ избавится от страхов, которые неизбежны при покупке квартиры.
«Люди могут прийти на площадку и своими глазами увидеть, что все то, о чем мы пишем в рекламных буклетах – правда. Можно закрыть окно в комнате, и убедиться, что стеклопакет действительно не пропускает шум с улицы. Внимание к деталям – принцип работы нашей компании.
Мы очень тщательно подбираем стройматериалы и фурнитуру, тратим много времени на их согласование, зато потом можем ответить на любые вопросы наших клиентов. Если уж мы выбрали входную дверь, то люди точно не будут ее менять, потому что она качественная и установлена так, как нужно», – объясняет Анна Кетова.
Во время дня открытых дверей гости смогли убедиться в качестве строительства на примере двух демонстрационных квартир, а также пообщались с главным инженером и техническими специалистами. Для кого-то было важно оценить реальные темпы работ, а кто-то обращал внимание на организацию процесса.
«У меня строительное образование, и я понимаю, что от порядка на стройке напрямую зависит качество будущего жилья. Здесь всё на очень высоком уровне, поэтому теперь мы с радостью ждем новоселья в этом прекрасном доме», – говорит дольщик клубного дома «Резиденция» Ольга Васильевна.
«Порадовало, что день открытых дверей обошелся без сюрпризов, – отмечает дольщик Татьяна. – Мы увидели, что застройщик использует именно те материалы, которые были прописаны в договоре.
Вопрос защиты от шума для жителей клубного дома, действительно, оказался одним из самых актуальных. Будущие новоселы смогли не только оценить герметичность стеклопакета, но и обсудить с застройщиком программу модернизации нижегородского электротранспорта, с которой совпало строительство клубного дома. На улице Белинского как раз сейчас идет замена трамвайных путей, и это стало еще одним фактором, повлиявшим на решение о покупке квартиры.
Были среди гостей стройплощадки и те, кто пока только просматривается к клубному дома «Резиденция». Для нижегородца Александра, например, участие в дне открытых дверей стало возможностью повысить свои «покупательские компетенции».
«Оказывается, на очень многие моменты я раньше даже не обращал внимания, – говорит участник мероприятия. – А здесь я смог пообщаться с дольщиками, узнать, чем они руководствовались, выбирая квартиру. Оказалось, что это большая редкость, когда застройщик настолько в себе уверен, что готов пустить на строительную площадку. Думаю, такая открытость может стать очень весомым аргументом, почему мы сделаем выбор в пользу компании YUNIKA».
Продажи квартир в первой очереди клубного дома «Резиденция» идут хорошими темпами: сейчас, за шесть месяцев до сдачи, в продаже осталось только 28% квартир. Вместе с тем, уже ведется строительство второй очереди, и следующий день открытых дверей компания проведет уже на ней.
«Мы на постоянной основе планируем проводить такие мероприятия. Дни открытых дверей станут нашей традицией, и, возможно, по нашему пути пойдут и другие застройщики, работающие в Нижнем Новгороде», – подчеркнула начальник отдела
Реклама. ООО CЗ «Юника НН». ИНН 1831171864. yunika.ru/nn/rezidencia