Новости партнеров , Нижний Новгород ,  
0 

EXEED LX: обновленный премиум в масштабе

EXEED LX: обновленный премиум в масштабе
Самая компактная модель одного из самых популярных в России премиум-бренда существенно обновилась вслед за «старшими» собратьями. EXEED LX стал еще более комфортабельным, респектабельным и продвинутым в плане электроники

Первое, что обращает на себя внимание, — новая радиаторная решетка: она стала безрамочной, в соответствии с современными веяниями в дизайне. Изменилась и оптика: в частности, сзади появилась сплошная полоса светодиодов, выделяющая автомобиль в потоке. В профиль идентифицировать новинку сложнее, но в топ-версии кроссовер получил 19-дюймовые колеса с красными тормозными суппортами. Кстати, во всех вариантах обновленный EXEED LX оснащается хорошо зарекомендовавшим себя 1,6-литровым турбомотором, который в китайской спецификации выдает 197 л. с., а для нас виртуально дефорсирован до 150 л. с., не столь обременительных в плане налоговой ставки. Коробка передач — семиступенчатый «робот» Getrag с двумя сцеплениями, в системе полного привода (хотя базовый вариант, как и прежде, переднеприводный) используется муфта BorgWarner с электронным управлением.

Впрочем, техническая начинка не претерпела кардинальных изменений, чего никак не скажешь об интерьере: здесь нужно потрудиться, чтобы найти детали, оставшиеся прежними. Новые — и передняя панель, и консоль, и дверные карты, и двухспицевое рулевое колесо с сенсорными кнопками. Передние сиденья теперь имеют интегрированные подголовники, лучшую боковую поддержку и вентиляцию в богатом исполнении, а управление климатической системой — полностью сенсорное. Возможно, кого-то расстроит исчезновение стильного блока а-ля Land Rover с большими круглыми ручками, но неплохой компенсацией может служить ионизатор воздуха, полагающийся топ-версии. Для нее же предусмотрены панорамная прозрачная крыша, наружная подсветка зоны под зеркалами, дополнительное освещение салона и девять динамиков премиальной аудиосистемы Sony вместо базовых восьми.

На первый взгляд, прежним остался центральный элемент интерьера, экран диагональю 24,6 дюйма, объединяющий в себе сенсорный мультимедийный дисплей и цифровую панель приборов. Однако форма этого экрана стала более изящной и эргономичной, а за электронный интеллект теперь отвечает мощнейший процессор Qualcomm Snapdragon 8155. В числе его заслуг — быстродействие, отличная графика и множество полезных функций, таких как «Прозрачный пол», очень полезная не только на бездорожье, но и на тесной парковке. Также из электронных новшеств можно отметить систему кругового обзора, беспроводную интеграцию со смартфонами и 50-ваттную скоростную зарядку, также, само собой, беспроводную. Помогать водителю призваны два десятка электронных ассистентов, включая радарный круиз-контроль, а система выбора режимов движения имеет три позиции у версии с передним приводом и шесть у полноприводных EXEED LX.

В остальном кроссовер остался самим собой, то есть полноценным представителем премиум-сегмента, пусть и не очень крупным. Это подразумевает не только соответствующие материалы отделки интерьера и описанную богатую комплектацию, но и такие детали, как двойное остекление в передних дверях, память настроек водительского сиденья, газовые упоры капота в открытом состоянии, наличие штатного видеорегистратора. Кроме того, традиционно для автомобилей EXEED особое внимание уделено практичности и приспособленности для наших условий: например, далеко не все конкуренты могут похвастать столь обширным зимним пакетом и полноразмерным запасным колесом, а по объему бачка для стеклоомывающей жидкости LX просто не имеет аналогов. Сложив все эти мелочи и приправив их новизной, мы получаем рецепт отличного блюда высокой китайской кухни, и относительная скромность порции делает его еще вкуснее.


EXEED Центр Автолига на Московском
Московское шоссе, 247
+7 831 266 23 50
avtoliga-exeed.ru


Реклама. ООО Автолига-Юг. ИНН 5260208137 avtoliga-exeed.ru