Новости партнеров , Нижний Новгород ,  
0 

EXEED TXL: Новая ступень совершенства

EXEED TXL: Новая ступень совершенства
В России стартовали продажи обновленной версии популярного кроссовера, с которого началась история премиум-бренда EXEED.

Одним из признаков уважающей себя автомобильной марки является преемственность и уважение к своей истории. У таких брендов каждая новая модель представляет собой своего рода ступеньку, с одной стороны, опирающуюся на опыт предшественниц, с другой – являющуюся опорой для новых достижений. Именно так выглядит модельная политика сравнительно молодого бренда EXEED, фундамент благополучия которого на нашем рынке заложил в свое время кроссовер с индексом TXL. Передав свои гены моделям LX, VX и RX, на новом витке эволюции TXL, в свою очередь, позаимствовал у них некоторые передовые решения.

Впрочем, человек неискушенный может и не понять, что перед ним обновленный автомобиль, ведь эффектный дизайн экстерьера EXEED TXL устареет явно еще не скоро. Поэтому внешние изменения свелись к немного иной текстуре радиаторной решетки и новому дизайну колесных дисков, а гамма вариантов окраски пополнилась светло-зеленым цветом «Малахит». Гораздо более существенно изменился интерьер: передняя панель и центральная консоль, приборы и мультимедийный дисплей, рулевое колесо и прочие органы управления – все совершенно новое. Причем многие из этих элементов, такие как единый изогнутый экран диагональю 24,6 дюйма, двухспицевый руль и лаконичный блок климат-контроля, знакомы нам по свежему EXEED RX.

Знакома и новая мультимедийная система с мощным процессором Qualcomm Snapdragon 8155: она радует быстродействием, отличной графикой и логичным меню. Из прочих электронных новшеств можно отметить камеры кругового обзора с режимом «прозрачного пола», аудиосистему с 23 динамиками в топ-версии и высокоскоростную беспроводную зарядку для смартфона мощностью 50 ватт. Кстати, место для ее площадки освободилось благодаря переносу селектора управления трансмиссией на рулевую колонку, что не сказалось на удобстве, но может потребовать от водителя некоторого привыкания. Впрочем, ему грех жаловаться при наличии семи ездовых режимов и двух десятков электронных помощников, включая автопарковщик.

Модернизация платформы М3Х не ограничилась электроникой: эволюционным изменениям подверглись и подвеска, и тормозная система, и силовые агрегаты. В частности, базовый 1,6-литровый турбомотор форсирован до 194 л. с., а 197-сильная двухлитровая модификация получила новую коробку передач, восьмиступенчатый «автомат». Это позволило улучшить разгонную динамику и повысить уровень ездового комфорта за счет более плавных переключений, хотя в этом плане и прежде все было очень неплохо. Эффективная шумоизоляция плюс двойное остекление, первоклассные материалы отделки интерьера, большой запас пространства – все это создает атмосферу настоящего премиум-класса, которую теперь дополнила система ароматизации и ионизации воздуха, а также новое кресло переднего пассажира. К функциям обогрева и вентиляции добавились массаж и возможность превратить сиденье в оттоманку с подставкой для ног.

В остальном EXEED TXL, можно сказать, остался самим собой: это большой респектабельный кроссовер с системой полного привода по умолчанию, с богатой комплектацией, куда входят всевозможные электроприводы и подсветки, проекционный дисплей и зимний пакет. От многих конкурентов он отличается вниманием к мелочам: например, мало у кого из них имеются столь емкий бачок стеклоомывателя, полноразмерное запасное колесо и штатный видеорегистратор. Что же касается ездовых качеств обновленной модели, их может оценить каждый желающий, записавшись на тест-драйв в EXEED Центре Автолига.


EXEED Центр Автолига на Московском
Московское шоссе, 247
+7 831 266 23 50
avtoliga-exeed.ru


Реклама. ООО Автолига-Юг. ИНН 5260208137 avtoliga-exeed.ru