Новости партнеров , Нижний Новгород ,  
0 

EXEED RX: универсальный солдат

EXEED RX: универсальный солдат
Свежее кросс-купе от популярного в России премиум-бренда демонстрирует многогранность своих талантов

Как известно, встречают у нас по одежке, и в таком костюме, скроенном известным в автомобильном мире дизайнером Стивом Юмом, не стыдно показаться в самом высшем свете. Четкие грани, смелые линии и атлетические пропорции с «парящей» крышей выделяют автомобиль в потоке, а интересные элементы, такие как безрамочная радиаторная решетка и Х-образные ходовые огни, привлекают внимание на парковке. О высоком позиционировании говорят такие детали, как 20-дюймовые колеса, внушительные выхлопные патрубки, подсветка эмблемы и выдвижные дверные ручки с электроприводом, причем не только снаружи, но и в салоне. Кстати, EXEED RX стал первым китайским автомобилем, удостоенным международной премии в области дизайна IDA (International Design Awards).

Не менее эффектно выглядит и интерьер: мультифункциональный руль выполнен в актуальном двухспицевом формате, цифровая панель приборов и мультимедийный дисплей объединены в большой панорамный экран диагональю 24,6 дюйма, высокий и широкий тоннель создает ощущение кокпита. Хороши и три круглые ручки в основании консоли, в которых очень остроумно сочетаются минимализм, ретромотивы и современный функционал: центральная ручка отвечает за выбор ездовых режимов, а крайние управляют климатической системой. Но особенно впечатляет уровень искусственного интеллекта, за который отвечает мощный процессор Qualcomm Snapdragon 8155: быстродействие, удобство, русификация, графика – все на высшем уровне. Само собой, имеются и голосовой помощник с широчайшими возможностями, и проекционный дисплей, и система кругового обзора с функцией «прозрачное шасси».

Камера, позволяющая заглянуть под днище, будет очень кстати и при парковке в стесненных условиях, и при езде по пересеченной местности. Конечно, едва ли кому-то придет в голову покорять экстремальное бездорожье на таком автомобиле, да еще и обутом в шоссейные шины, но с вывешиванием колес на перегибах тормозная система справляется уверенно, имитируя блокировку дифференциалов, да и дорожный просвет здесь вполне приличный. Недаром полный привод предлагается по умолчанию, а четыре ездовых режима из семи предназначены для плохих дорог: выбирая позиции «Снег», «Грязь», «Песок» или «Бездорожье», можно менять алгоритмы работы трансмиссии, ездовой электроники и остроту отклика акселератора. Кстати, любопытная подробность: в то время, как большинство подобных автомобилей комплектуется «докатками», в емком багажнике EXEED RX лежит полноразмерное запасное колесо с легкосплавным диском.

При движении по хорошим дорогам на первый план выходит эффективность работы адаптивной подвески, которая является одной из главных особенностей новой платформы Т2Х. Амортизаторы с регулируемой жесткостью мгновенно подстраиваются под характер дорожного покрытия, обеспечивая максимальный ездовой комфорт без ущерба для управляемости. При желании водитель может выбрать режим самостоятельно: например, чтобы уменьшить клевки при торможении и приседания при резком разгоне, электроника «зажимает» амортизаторы в нужный момент. Причем в спортивном режиме могут работать не только подвеска и рулевое управление, но и тормоза, поскольку их усилитель здесь не вакуумный, а электрический. Удовольствие от быстрой езды обеспечивает также тандем расторопной роботизированной коробки передач и мощного двухлитрового турбомотора, разгоняющий довольно крупный и тяжелый автомобиль до 100 км/ч за 7,6 секунды.

Естественно, размер имеет значение, ведь именно благодаря ему салон EXEED RX радует солидным запасом пространства во всех направлениях. Это касается и задних сидений, несмотря на приземистый силуэт и покатую крышу, благо здесь практически нет центрального тоннеля, но есть регулировка спинки сиденья с электроприводом. Кресло переднего пассажира снабжено функцией массажа и выдвигающейся подставкой для ног: в сочетании с безупречным качеством материалов отделки интерьера и адаптивной светодиодной подсветкой это создает атмосферу настоящей роскоши. Добавив к этому два десятка систем помощи водителю, включая системы удержания в полосе, автоторможения и поддержания дистанции до впередиидущего автомобиля, можно понять, почему EXEED RX на сегодняшний день является одной из самых продаваемых моделей в своем сегменте. Кстати, любой желающий может лично оценить достоинства автомобиля, записавшись на тест-драйв в EXEED Центре Автолига на Московском.


EXEED Центр Автолига на Московском
Московское шоссе, 247
+7 831 266 23 50
avtoliga-exeed.ru


Реклама. ООО Автолига-Юг. ИНН 5260208137 avtoliga-exeed.ru