Новости партнеров , Нижний Новгород ,  
0 

Новый EXEED VX: положение обязывает

Новый EXEED VX: положение обязывает
EXEED VX – самая крупная модель в линейке популярного в России премиум-бренда. Но статус флагмана – это не только размеры, нужно быть передовым во всем, – и автомобиль существенно обновился.

Как известно, встречают по одежке, и в этом смысле нам не придется долго привыкать к новинке. EXEED VX сохранил свой строгий классический костюм, освежив лишь некоторые детали: 20-дюймовые колесные диски нового дизайна – как стильные пуговицы, радиаторная решетка с увеличившимся количеством горизонтальных брусьев – как модный галстук. Но настоящая новизна скрывается под этим костюмом: интерьер перекроен радикально, и для этого есть основания. С момента премьеры EXEED VX в гамме бренда появились новые модели меньшего калибра, позаимствовавшие у него многие элементы внутреннего мира, и флагман должен был подчеркнуть свой статус.

Первое, что бросается в глаза в салоне, – совершенно иная передняя панель, представляющая собой сплошную стеклянную поверхность. В нее вписаны дефлекторы климатической системы и три дисплея: правый и левый имеют диагональ 12,3 дюйма, центральный – 15,6 дюйма. Они отображают всю нужную информацию и позволяют управлять всеми функциями, включая микроклимат с функциями ароматизации и ионизации воздуха. Значительно усовершенствована электронная начинка: в набор ассистентов водителя (их общее число превышает три десятка) включены автопарковщик, системы уклонения от столкновения и предотвращения выезда с трассы, режим «прозрачного пола» и т. д. Кроме того, обновленный EXEED VX стал первым автомобилем бренда, получившим систему дистанционного управления с помощью мобильного приложения и центральную подушку безопасности, которая исключает контакт между водителем и передним пассажиром при столкновении.

Помимо инновационной передней панели, трудно не заметить двухспицевое рулевое колесо с сенсорными кнопками и новую облицовку тоннеля. Она стала выше, чем прежде, что создает ощущение спортивного кокпита, и получила совершенно чистую поверхность, без селектора трансмиссии. Его перенесли под рулевое колесо, и это не единственная новость, касающаяся коробки передач, ведь и сама эта коробка теперь совсем другая. На смену семиступенчатому «роботу» пришел классический восьмиступенчатый «автомат» Aisin, обеспечивающий безупречную плавность переключений. Но и это еще не все: за полный привод теперь отвечает электрогидравлическая муфта BorgWarner шестого поколения, а в список режимов движения добавлены четыре дополнительных внедорожных позиции. А вот отлично зарекомендовавший себя двухлитровый турбомотор мощностью 249 л. с. остался прежним, – видимо, это тот самый случай, когда от добра добра не ищут.

Эволюционным изменениям подверглась и подвеска: новые поворотные кулаки из алюминия призваны повысить точность управления и плавность хода. Также из несомненных плюсов можно отметить увеличенный объем бачка для стеклоомывающей жидкости, но куда заметнее явно станет другое: у нового EXEED VX появилась шестиместная версия. Раздельные кресла второго ряда очень удачно вписались в образ флагманской модели, тем более что они имеют не только подогрев и электропривод, но и вентиляцию. Даже на третьем ряду отныне есть электрическое складывание спинок, а передние сиденья снабжены функцией массажа. На этом фоне вполне естественными вещами выглядят и премиальная аудиосистема с 23 динамиками, и система активного шумоподавления, и атмосферная подсветка салона, меняющаяся в зависимости от режима вождения. Добавив к этому высококачественные натуральные материалы отделки интерьера и тщательно проработанные детали, мы получаем действительно совершенно новый уровень премиальности, достойный флагмана не только отдельно взятого бренда, но и авторынка в целом.


EXEED Центр Автолига на Московском
Московское шоссе, 247
+7 831 266 16 57
avtoliga-exeed.ru


Реклама. ООО Автолига-Юг. avtoliga-exeed.ru