Новости партнеров , Нижний Новгород ,  
0 

«Народная марка для малышей» от российского бренда «Умка»

«Народная марка для малышей» от российского бренда «Умка»
Российский бренд «Умка» производственной компании «Белая Мануфактура» признан лауреатом премии «Моя Марка №1» 2023 года в категории «Бытовая химия и косметика для детей».

Победителя выбрали потребители, по итогам всероссийского народного голосования.

За 11 лет существования бренд стал одной из самых популярных торговых марок у мам в России и странах СНГ. Как удалось добиться таких результатов нижегородской компании, рассказывает Татьяна Муркина, директор по маркетингу ООО «Белая Мануфактура».

Директор по маркетингу ООО «Белая Мануфактура» Татьяна Муркина
Директор по маркетингу ООО «Белая Мануфактура» Татьяна Муркина

Справка
«УМКА» — российская марка средств для малышей с первых дней жизни производственной компании «Белая Мануфактура». Широкий ассортимент продукции охватывает все необходимые категории товаров для детей: бытовую химию для стирки и уборки, гигиеническую продукцию, подгузники, аксессуары для кормления, средства по уходу за телом, волосами, полостью рта. Всего в серии — более 150 наименований.
«Умка» — признанный «Бренд Года» по итогам 2022 и 2023 гг. в категории детских товаров, двукратный обладатель главной российской премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» в 2020 и 2022гг.
«Умка» — победитель федерального конкурса «100 лучших товаров России». За отличное качество продукция бренда «Умка» получила высокую независимую оценку Национальной системы мониторинга «Роскачество».

«Народная марка для малышей» от российского бренда «Умка»

Прорыв в индустрии

— Татьяна, совсем недавно детскую бытовую химию и косметику «Умка» российские потребители признали лучшей — бренд стал «Народной маркой». Как вы считаете, чем «Умка» покорил сердца россиян?

— Наша компания действительно сделала прорыв в индустрии детской косметики и бытовой химии, сформировала в некоторой степени тренд дальнейшего развития этой отрасли в России. Мы взяли за основу именно безопасность для здоровья и развития детей, и сделали безопасные продукты доступными для каждой мамы. Сегодня уже многие производители задумываются о влиянии своей продукции на детский иммунитет, на развитие малышей, что, безусловно, очень радует. Но «Умка» и сейчас остаётся ключевым брендом доступной и безопасной продукции для самых маленьких.

Кстати, мы смогли завоевать сердца не только российских мам, но и профессионального сообщества — неоднократно получали признание экспертов Ассоциации предприятий Индустрии Детских Товаров, премии «Золотой Медвежонок», экспертов премии «Бренд года в России», а также поддержку бренда со стороны правительственных органов.

Церемония вручения национальной премии «Моя Марка №1», 2023г
Церемония вручения национальной премии «Моя Марка №1», 2023г

Директор ООО «Белая Мануфактура» Алексей Ракушин и Директор по маркетингу Татьяна Муркина на церемонии вручения национальной премии «Моя Марка №1», 2023г
Директор ООО «Белая Мануфактура» Алексей Ракушин и Директор по маркетингу Татьяна Муркина на церемонии вручения национальной премии «Моя Марка №1», 2023г

Церемония вручения национальной премии «Бренд Года в России», 2023г
Церемония вручения национальной премии «Бренд Года в России», 2023г

Церемония вручения главной национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой Медвежонок», 2022г
Церемония вручения главной национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой Медвежонок», 2022г

Доверие потребителей даже в сложные времена

— 2023 год стал знаковым для «Умки». Марка отметила 10-летний юбилей, который признали лучшим проектом по построению бренда. Проект получил международную премию в сфере коммуникаций «Eventiada Awards 2023». Расскажите подробнее о коммуникационной программе юбилея, которая победила в крупнейшем отраслевом конкурсе.

— 2023 год стал важным этапом в нашем развитии, мы подвели итоги первого десятилетия «Умки», которое было сложным и вместе с тем очень интересным. И в основе нашего продвижения всегда лежала тема создания лучшего будущего для следующих поколений. Именно эту тему мы считаем ключевой для бренда «Умка».

Жюри фестиваля «Eventiada Awards 2023» оценивало весь спектр наших коммуникаций с рынком, мероприятия и для партнёров, и для потребителей, единство коммуникационной политики. Важный элемент оценки нашей работы — отклик целевой аудитории. Мы безгранично благодарны российским мамам, которые поддерживают нас даже в самые сложные времена.

Церемония вручения международной премии в сфере коммуникаций Eventiada Awards, 2023г
Церемония вручения международной премии в сфере коммуникаций Eventiada Awards, 2023г

Международная выставка «Индустрия детских товаров «Мир Детства»», 2023г
Международная выставка «Индустрия детских товаров «Мир Детства»», 2023г

По качеству выигрываем у зарубежных брендов

— 2022 и 2023 годы стали беспрецедентными для нашей страны из-за внешних вызовов и турбулентности. Как ваша компания переживает эти времена? На ваш взгляд, удалось ли отечественным производителям заместить ушедшие из России зарубежные бренды бытовой химии и косметики?

— Для российских производственных компаний произошедшие события, безусловно, стали мощным стимулом для роста. Да, мы все сильно зависели от сторонних рынков в плане сырья и комплектующих, и понадобилось немало усилий, чтобы преодолеть эту зависимость. Но в целом потенциал для развития компаний оказался очень серьёзным.

А если говорить о качестве российских товаров, они никогда не уступали продукции западных брендов, а зачастую даже превосходили их. Ведь большинство своих товаров зарубежные компании производили на территории России, используя местные ресурсы и технологии.

Ключевым преимуществом западных компаний, как правило, было более агрессивное продвижение, но в условиях современной цифровизации, я надеюсь, этот аспект будет нивелироваться в пользу потребителя.

— На фоне растущей популярности продукции «Умка» и товаров других брендов вашей компании как изменились объёмы выпуска продукции предприятия «Белая Мануфактура»?

— Наша компания наращивает объёмы производства ежегодно. Также в последние годы мы активно инвестируем средства в производственный процесс, закупаем новое оборудование, обновляем производственные линии.

Нужно отметить, что мы не только наращиваем объёмы выпуска собственных марок, но и активно производим продукцию для контрактных заказчиков — крупных российских брендов товаров для детей. Этот аспект также считаем нашим серьёзным достижением, так как вместе с нами растёт и в количественных, и в качественных показателях весь отечественный рынок товаров детской бытовой химии и косметики.

«Народная марка для малышей» от российского бренда «Умка»
«Народная марка для малышей» от российского бренда «Умка»

— Как «Белая Мануфактура» развивает собственные производственные мощности в рамках Национального проекта «Производительность труда», в который вы вошли в конце 2022 года? Как в этом плане помогает господдержка?

— Мы действительно получили серьёзную поддержку со стороны государства. Сейчас сильно ощущается вовлечённость представителей власти в развитие российского производства, открытость и готовность к диалогу.

Нам удалось усилить производственный сектор за счёт субсидирования закупок оборудования при содействии Центра импорта и импортозамещения Нижегородской области. Хотим поблагодарить заместителя руководителя Сергея Рябова. Многих результатов в обеспечении российских потребителей товарами первой необходимости мы добились благодаря работе этого центра.

Выстроить связи с Республикой Беларусь нам помогает представительство Нижегородской области в этой стране и лично его руководитель Андрей Дудкин, который непосредственно участвует в переговорах. Мы получаем поддержку и в плане обучения, и в организации переговоров с серьёзными партнёрами, и юридическую помощь.

Участие в Национальном проекте «Производительность труда» под контролем заместителя министра промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области Владимира Балакина позволило нашей компании уже в первые месяцы запуска проекта увеличить производство на 10% без привлечения инвестиций.

«Народная марка для малышей» от российского бренда «Умка»

Безопасная продукция в каждом уголке России

— Экологичность бренда — один из главных трендов современного рынка бытовой химии, особенно если речь идёт о средствах для детей. Расскажите о ваших успехах в этой сфере.

— Экологичность продукции была основой для создания нашего бренда, так как развитие эко-сегмента — это вклад в будущее для наших детей. Эта идея лежит в основе нашей миссии. Поэтому вся продукция «Умка», а вместе с тем и вся коммуникационная политика (а это не менее важно!) проходит жёсткий контроль на экологичность. Сегодня у нас чистое безотходное производство, биоразлагаемая продукция, безопасная для здоровья детей. И наши маркетинговые бюджеты направлены на развитие детского спорта, творчества, раскрытие детских талантов.

— Продукция бренда «Умка» присутствует в 73 регионе России и более чем в 7 странах СНГ, представлена в крупных торговых сетях и магазинах детских товаров по всей стране, а также на всех маркетплейсах. Каковы дальнейшие планы по расширению продаж продукции в РФ и развитию международного направления?

— Безусловно, мы планируем развивать зарубежные рынки. Наша продукция заинтересовала представителей из Китая, где здоровью детей уделяют очень много внимания, и в ближайшее время мы намерены выходить на китайский рынок.

Что касается российского рынка, сейчас активное внимание уделяем развитию электронной торговли и представленность в онлайн-среде. Мы надеемся, что это сделает нашу продукцию ещё более доступной для всех семей в каждом уголке нашей страны.

«Народная марка для малышей» от российского бренда «Умка»

5 интересных фактов о бренде «Умка» и компании «Белая Мануфактура»

1. Компания получила официальный статус «Лидер отрасли» на основании отчётности Федеральной службы государственной статистики (подтверждён национальным сертификатом).
2. Бренд «Умка» — ровесник третьего сына директора компании «Белая Мануфактура» Алексея Ракушина.
3. Серия стартовала с детского стирального порошка «Умка». Это первый бесфосфатный детский порошок в ассортименте крупнейшего российского дистрибьютора бытовой химии и косметики.
4. «Умка» — победитель регионального конкурса «Нижегородская марка качества 2023».
5. Гипоаллергенность продукции бренда «Умка» от компании «Белая Мануфактура» подтверждена протоколами клинических испытаний. При разработке учтены международные нормативы, не применяются компоненты, запрещённые на европейском рынке.

Сайт бренда «Умка» — https://umkababy.ru
Сайт компании «Белая Мануфактура» — https://белая-мануфактура.рф
Реклама. ООО «Белая Мануфактура». https://белая-мануфактура.рф