Новости партнеров , Нижний Новгород ,  
0 

EXEED RX: все грани премиума

EXEED RX: все грани премиума
Долгожданное кросс-купе от самого популярного в России премиум-бренда оправдало самые смелые ожидания в ходе тестовой поездки.

Как мы знаем, EXEED RX во многом стал первым: первая модель с кузовом фастбек, первый носитель перспективной платформы, первый автомобиль, выполненный в новом фирменном стиле. Вживую он смотрится даже более эффектно, чем на фото: четкие грани, смелые линии и атлетические пропорции с «парящей» крышей заставляют соседей по потоку сворачивать головы. О высоком позиционировании говорят такие детали, как 20-дюймовые колеса, внушительные выхлопные патрубки, подсветка эмблемы и выдвижные дверные ручки с электроприводом, причем не только снаружи, но и в салоне. Впрочем, до интерьера мы еще дойдем, а пока нельзя не отметить, что при всей своей новизне RX безошибочно идентифицируется как EXEED: преемственность стиля – верный признак респектабельности.

В салоне тоже заметно родство со знакомыми моделями, особенно с гигантом EXEED VX. Но разница все же есть: мультифункциональный руль выполнен в актуальном двухспицевом формате, цифровая панель приборов и мультимедийный дисплей объединены в большой панорамный экран, высокий и широкий тоннель создает ощущение кокпита. Особенно порадовали три круглые ручки в основании консоли, в которых очень остроумно сочетаются минимализм, ретромотивы и современный функционал: центральная ручка отвечает за выбор ездовых режимов, а крайние управляют климатической системой. Но самый большой прогресс нужно отметить в плане электроники: даже те, кто давно привык к автопарковщикам и активным круиз-контролям, были приятно удивлены удобством, русификацией и графикой медиасистемы. Очень хорош и голосовой помощник, выполненный в виде забавного зверька в очках на экране: ему можно поручить изменить температуру в салоне или открыть люк в крыше, а можно и просто поболтать с ним, причем говорит он без всякого акцента.

Однако нам было жаль тратить время на долгие разговоры, не терпелось оценить работу адаптивной подвески, которая является одним из главных новшеств. И она не разочаровала: амортизаторы с регулируемой жесткостью умеют подстраиваться под характер дорожного покрытия, обеспечивая максимальный ездовой комфорт без ущерба для управляемости. При желании водитель может выбрать режим самостоятельно: например, чтобы уменьшить клевки при торможении и приседания при резком разгоне, электроника «зажимает» амортизаторы в нужный момент. Кстати, в спортивном режиме могут работать не только подвеска и рулевое управление, но и тормоза, поскольку их усилитель здесь не вакуумный, а электрический. Удовольствие от быстрой езды обеспечивают также расторопная роботизированная коробка передач, работающая в паре с мощным двухлитровым турбомотором, и грамотная настройка независимой подвески: автомобиль почти не чувствует колеи в асфальте, несмотря на низкопрофильные покрышки.

Не забыли мы и о том, что четыре ездовых режима из семи предназначены для плохих дорог, ведь полный привод предлагается по умолчанию. Режим «Снег» пока проверить не удалось, а вот «Грязь», «Песок» и «Бездорожье» работают отлично, оперативно меняя режимы ездовой электроники и остроту отклика акселератора. Конечно, едва ли кому-то придет в голову покорять экстремальное бездорожье на таком автомобиле, да еще и обутом в шоссейные шины, но с вывешиванием колес на перегибах тормозная система справляется уверенно, имитируя блокировку дифференциалов, да и дорожный просвет здесь вполне приличный. Кстати, любопытная подробность: в то время, как большинство автомобилей комплектуется «докатками», в емком багажнике EXEED RX лежит полноразмерное запасное колесо на легкосплавном диске.

Но главный аспект респектабельности – это все же комфорт, и он обеспечивается не только интеллектуальной подвеской и эффективной шумоизоляцией. Салон радует отменным качеством материалов отделки, и даже трудно сказать, где здесь приятнее сидеть: несмотря на приземистый силуэт и покатую в задней части крышу, запас пространства просто королевский во всех направлениях. Сзади практически нет центрального тоннеля, но есть регулировка спинки сиденья с электроприводом, а кресло переднего пассажира снабжено функцией массажа и выдвигающейся подставкой для ног. У водителя, само собой, нет такой оттоманки, лишь масса регулировок, подогрев и вентиляция, но и он может слегка расслабиться, если активирует системы удержания в полосе, автоторможения и поддержания дистанции до впередиидущего автомобиля.

А вот конкуренты едва ли почувствуют облегчение: в лице EXEED RX они получили своего рода новый эталон, ничем не уступающий аналогам именитых брендов из Европы и Японии. В любом случае все решает покупатель, голосующий рублем (точнее, миллионами рублей), и он уже сказал свое слово: все 500 автомобилей из первой партии уже распроданы, несмотря на солидные цены.


EXEED Центр Автолига на Московском
Московское шоссе, 247
+7 (831) 266-23-50
avtoliga-exeed.ru


Реклама. ООО Автолига-Юг avtoliga-exeed.ru