Новости партнеров , Нижний Новгород ,  
0 

EXEED RX: от кутюр из Поднебесной

EXEED RX: от кутюр из Поднебесной
Молодая китайская марка уже успела прочно закрепить за собой статус самого популярного премиум-бренда в России. Теперь у EXEED есть все основания претендовать на титул законодателя автомобильной моды.

Автомобиль, выполненный в актуальном форм-факторе кросс-купе, дебютировал в качестве концепт-кара с романтичным именем AtlantiX в августе 2022 года. Он стал первым воплощением нового фирменного стиля EXEED: динамичный силуэт, смелые линии, «мускулистые» поверхности — все это производило неизгладимое впечатление. Примечательно, что премьера модели состоялась на новом заводе компании, построенном по последнему слову техники, с высочайшим уровнем роботизации. Этим производитель подчеркнул, что новинка — не просто шоу-кар, а прототип серийного автомобиля, и дальнейший ход событий подтвердил это.

В окончательном виде модель получила лаконичный индекс RX, сохранив при этом атлетические пропорции и основные элементы дизайна. По пути к конвейеру немного изменилась головная оптика, а впереди, под подсвеченным названием бренда, появилась модная безрамочная решетка. Задние двери, распахивающиеся против хода и образующие единые проемы с передними, уступили место традиционным створкам, но дверные ручки остались выдвижными, что подчеркивает статус автомобиля. Ведь EXEED RX — довольно крупный кроссовер: по габаритной длине (4775 мм) он практически равен популярному EXEED TXL, по ширине (1920 мм) немного превосходит его, а по высоте (1671 мм), напротив, уступает. Это придает силуэту еще больше стремительности, а завершают впечатляющую картину колесные диски диаметром 20 дюймов.

EXEED RX: от кутюр из Поднебесной

Новые пропорции во многом являются заслугой перспективной платформы Т2Х, первым носителем которой стал EXEED RX. Она сочетает в себе достоинства известных платформ Т1Х и М3Х, а ее главные особенности — широкое использование в силовой структуре кузова сверхвысокопрочной стали (ее доля достигает 85 процентов) и независимая подвеска всех колес с адаптивными амортизаторами CDC, жесткость которых меняется в зависимости от условий движения и предпочтений водителя. Предусмотрено семь режимов движения, для каждого из которых разработаны свои настройки подвески, силового агрегата, полноприводной трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы и электронных ассистентов. В числе последних — адаптивный круиз-контроль с системой помощи в пробках, системы предотвращения столкновений, удержания в полосе и т. д.

Одно из достоинств новой платформы — конструктивная гибкость: на ней будут базироваться модели разных классов, причем в перспективе возможен переход на гибридные и электрические силовые установки. Но сейчас в российской спецификации EXEED RX фигурирует двухлитровый турбомотор, дефорсированный с 261 до 249 л. с., как у флагманского EXEED VX. Он агрегатируется с семиступенчатой роботизированной коробкой передач с электронным управлением.

EXEED RX: от кутюр из Поднебесной

Неподготовленного водителя может смутить отсутствие привычного селектора выбора режимов движения, для этого здесь имеется подрулевой джойстик, как у вышеупомянутого концепт-кара.
Вообще, футуристический дизайн интерьера EXEED RX почти не претерпел изменений по сравнению с AtlantiX. В неприкосновенности остались высокий и широкий центральный тоннель, характерная форма мультифункционального рулевого колеса, «спрятанные» дефлекторы климатической системы, лаконичная консоль с тремя стильными ручками и единый вогнутый дисплей диагональю 24,6 дюйма. Только в серийной версии он разделен на два экрана, приборный и мультимедийный, на которые можно выводить массу различной информации, в том числе изображение с камер кругового обзора. Они могут создавать эффект «прозрачного капота», показывая дорогу перед машиной, что особенно ценно при езде по пересеченной местности.

Отдельная тема — высочайший уровень комфорта, обеспечиваемый не только интеллектуальной подвеской, но и продвинутой сервисной электроникой. В список оборудования включены большой проекционный дисплей, высококлассная аудиосистема Sony с 14 динамиками, в такт звучанию которой может мерцать амбиентная подсветка салона, премиальный климат-контроль с ионизацией и ароматизацией, передние сиденья с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем. Причем пассажирское кресло, снабженное удлиненной поддержкой для ног, можно превратить в оттоманку для полноценного отдыха в полулежачем положении. На этом фоне излишне говорить о высоком качестве материалов отделки интерьера или об эффективной шумоизоляции, — а вот о старте продаж в России сказать стоит. Первая партия EXEED RX состоит всего из 500 автомобилей, и тем, кто успеет сделать предварительный заказ, обещают очень привлекательные условия покупки.


EXEED Центр Автолига на Московском
Московское шоссе, 247
7 831 266 16 57
avtoliga-exeed.ru

EXEED RX: от кутюр из Поднебесной


Реклама. ООО Автолига-Юг avtoliga-exeed.ru