Новости партнеров , Нижний Новгород ,  
0 

Контроль бизнес-процессов в один клик – как встать на путь автоматизации

Контроль бизнес-процессов в один клик – как встать на путь автоматизации
Основатель компании WINSTONCHU Наталья Кустова рассказала, как современные технологии помогают бизнесу работать эффективнее, может ли чат-бот заменить отдел продаж и как тайм-трекинг защищает филиальную сеть от убытков.

WINSTONCHU специализируется на разработке и внедрении инструментов автоматизации для различных сфер бизнеса. Все решения разрабатываются комплексно и под задачи конкретного клиента.

- Как появилась идея заняться разработкой решений для автоматизации бизнес-процессов?

- Необычная компания с оригинальным названием WINSTONCHU выросла из нашего основного бизнеса – сети автосервисов Геликон. Кстати, сети международной, поскольку теперь у нас есть филиал и в Казахстане.

Автоматизируя процессы в своих сервисах, мы пришли к выводу, что наши решения могут быть полезны не только нам, но и другой аудитории – всем, кто хотел бы автоматизировать свой бизнес, внедрять новые решения, отслеживать и контролировать процессы буквально в один клик. Важно, что все наши разработки основаны на нашем собственном опыте, и мы первые их испытываем.

Контроль бизнес-процессов в один клик – как встать на путь автоматизации

- И насколько востребованным оказалось ваше предложение? Разве еще не все компании встали на путь автоматизации?

- Естественно, большинство компаний уже использует какие-то решения для своих производственных задач. Все мы пользуемся какими-то приложениями и электронными помощниками. Но решений очень много, большинство из них существует отдельно друг от друга, и не у всех получается их грамотно совместить. Эту тему нужно детально изучать, а, как известно, дефицит времени, в том числе на обучение и изучение – настоящий бич современного человека. Тем более, если речь идет о предпринимателях.

Контроль бизнес-процессов в один клик – как встать на путь автоматизации

Мы как раз занимаемся тем, что объединяем все электронные системы в единый продукт, которым удобно пользоваться. Применяя наши решения, собственник бизнеса или финансовый директор, находясь в любые точки мира и нажав буквально одну кнопку на телефоне, может посмотреть, сколько у него сейчас денег в кассе, открыты ли торговые точки и все ли сотрудники на месте. Причем, этот инструмент может использовать как владелец небольшой кофейни, так и руководитель крупной компании с разветвленной филиальной сетью.

- Мы уже привыкли пользоваться чат-ботами и знаем, как они работают с точки зрения клиента. А какая польза для бизнеса в чат-ботах?

- Это очень эффективный инструмент. Чат-бот может заменить горячую линию, личного ассистента руководителя или даже весь отдел продаж. Например, сейчас мы разрабатываем чат-бот, который собирает акты сверок для клиентов в сегменте в2в. Электронный ассистент возьмет на себе значительную часть рутинной работы менеджеров и бухгалтеров. Кроме того, это существенная экономия времени – все нужные документы прилетят к вам буквально за долю секунды.

Контроль бизнес-процессов в один клик – как встать на путь автоматизации

- А как же сотрудники? Придется сокращать?

- Об этом речи не идет. Да, чат-боты и другие Web-сервисы могут заменить персонал в решении части линейных задач, но это не полноценная замена, а помощник. Цифровые решения усиливают компетенции персонала, повышают его эффективность. Избавившись от рутины, человек может сконцентрироваться на решении более важных, стратегических вопросов. Так и должно быть в современном мире.

- У вас есть именная разработка – тайм-трекинг WINSTONCHU. Для чего он нужен и как работает?

- Это инструмент для собственников бизнеса, которые хотят увеличить продажи, повысить лояльность клиентов и мотивировать лучших сотрудников. Как и многие другие наши решения, оно выросло из боли, из проблемы, из задачи, которую нам нужно было решить внутри нашей компании. Мы столкнулись с необходимостью точно отслеживать, когда открываются наши точки. И если вдруг точка не открылась, то на это нужно было мгновенно отреагировать, потому что, пока клиенты и поставщики ждали под дверью, мы теряли прибыль.

Работает тайм-трекинг очень просто – открывая торговую точку, сотрудник отправляет в Telegram сообщение. Так формируется база данных по всем объектам. Кстати, сейчас мы дорабатываем систему, чтобы это сообщение уходило автоматически.

Контроль бизнес-процессов в один клик – как встать на путь автоматизации

- Но есть же камеры, охранная сигнализация? Разве всего этого недостаточно, чтобы фиксировать открытие торговой точки?

- Проблема в том, что ни одна из этих систем не отправит вам сообщение, если точка не открылась. В этом и была сложность. Получалось, что руководитель должен был сам контролировать получение информации об открытии. А если у компании филиалы по всей стране, все они находятся в разных часовых поясах и открываются в разное время? Отследить такой поток информации очень сложно.

Собирая аналитику с помощью нашего сервиса, всегда можно увидеть, какие точки открываются не вовремя, какие сотрудники чаще всего опаздывают или уходят раньше. И дело не столько в контроле, сколько в экономии времени руководителя. Контроль, кстати, тоже присутствует. Можно, например, премировать наиболее пунктуальных сотрудников, опираясь на данные тайм-трекинга.

- Какие еще решения вы предлагаете для бизнеса?

- У нас есть масса продуктов для автоматизации самых разных бизнес-процессов. Узнать о них можно на нашем сайте. А если у вас возникнут вопросы, то на них с радостью ответят наши сотрудники.

- Сотрудники или чат-боты?

- И чат-боты, и сотрудники!


Реклама. winstonchu.net