
Наружная реклама — один из самых надежных маркетинговых каналов. Из года в год его используют крупнейшие холдинги страны, известные нижегородские компании и небольшие семейные бизнесы. В последнее время предприниматели чаще выбирают цифровую наружную рекламу (DOOH): по данным Admetrix, в 2022 году на цифровые поверхности в регионах пришлось 35% затрат рекламодателей (+22% к 2021 году).
Крупнейший цифровой оператор наружной рекламы Gallery запустил маркетплейс наружной рекламы VDOOH. С его помощью нижегородские предприниматели могут рассказать о своём бизнесе на 130 цифровых экранах города. Сделать это можно онлайн, посредством платформы VDOOH. Цифровая «наружка» — это эффективно и недорого: рекламодатели платят только за гарантированные показы. Поэтому даже минимальный рекламный бюджет целесообразно инвестировать в цифровую наружную рекламу.

Кроме того, DOOH охватит все сегменты вашей целевой аудитории. По сравнению со статичной наружной рекламой, цифровая исключает необходимость временных и денежных трат на производство и установку печатных материалов.
Главные преимущества маркетплейса наружной рекламы
С помощью VDOOH любой предприниматель может самостоятельно запускать и останавливать рекламу в тот или иной момент. Также бизнесмены могут задавать конкретные дни и точное время каждого показа, на любом этапе продвижения оценивать детализированную статистику и вносить корректировки по ходу кампании.
Рекламодатели получают в подарок от Gallery рекламный макет и бонус — до 20 тыс. руб. при первом пополнении баланса в личном кабинете. Первые внесенные средства удваиваются: например, 2 тыс. руб. превращаются в 4, а 10 тыс. руб. — в 20.

Валентин Ельцов, директор по продуктам Gallery:
«Мы давно поняли, что будущее за цифровой наружной рекламой. Поэтому максимально упростили процесс закупки, размещения и замеров эффективности. Каждому рекламодателю VDOOH доступен один и тот же инструментарий для корректировок по ходу кампании и ее аналитики».
Неоспоримое преимущество VDOOH — это надежность. Помимо гарантированных охватов и подарков, VDOOH предоставит выгрузку сегментов MAC-адресов для ретаргетинга и скриншоты, подтверждающие факт размещения. При возникновении вопросов клиентам доступна консультация менеджера.
Если вы готовы масштабироваться, с помощью VDOOH можно разместить рекламу не только в Нижнем Новгороде, но и по всей стране: VDOOH предлагает размещение на 2100 цифровых экранах в самых удачных точках 32 российских городов.
Как происходит запуск рекламы на 130 цифровых экранах Нижнего Новгорода: пользователь изучает лаконичный туториал по созданию рекламной кампании, выбирает один или несколько цифровых экранов, задает период размещения и бюджет кампании. Затем получает рекламный ролик от Gallery либо загружает свой — если кампания прошла модерацию и готова к запуску, пользователь оплачивает размещение.

Как запустить наружную рекламу с помощью VDOOH: пошаговая инструкция
Процесс запуска кампании прост и занимает порядка 10-15 минут. Семь простых шагов — и ваша реклама на билбордах:
- Регистрация на vdooh.com
- Выбор типа аукциона
- Выбор адресной программы
- Определение бюджета кампании и максимальной стоимости показа
- Настройка расписания показов
- Загрузка ролика или его получение в подарок от Gallery
- Оплата размещения
Готово: ваш ролик на экранах в самых удачных локациях Нижнего Новгорода или даже по всей стране!
Разместить наружную рекламу своего бизнеса можно на сайте VDOOH.com
Реклама. VDOOH.com