Компания Формация, крупный производитель и поставщик одноразовой посуды и упаковки из Санкт-Петербурга, запустила производство бумажных крышек для одноразовых стаканов с индивидуальным дизайном. Этот кофейный аксессуар уже давно стал привычной частью покупки напитка to go. Отказ от крышек вряд ли возможен в ближайшее время - привычки сложно менять. Но производитель уверен, что снизить пластиковую нагрузку на окружающую среду возможно, предложив бумажный аналог.
Одобрено природой
Бумажное крышки от Формации - это «зеленая» альтернатива пластиковым крышкам и новое упаковочное решение для всех, кто торгует в формате «напитков с собой». Ничем не уступая пластику, бумажные крышки также плотно, без усилий фиксируются на ободке стакана, не размокают и не теряют форму под воздействием конденсата, сохраняют температуру напитка.
При этом бумага - материал, который помимо своей экологичности, обладает еще одним важным преимуществом перед пластиком - возможностью печати на ней. Плоская форма крышек отлично подходит для брендирования логотипом или стикером.
Управляемая реклама
Казалось бы, привычный расходный аксессуар. Но с помощью его можно добиться wow-эффекта и построить необычную коммуникацию с клиентом. Формация уже много лет делает кастомизированную упаковку, накопив в этой сфере экспертный опыт и базу дизайнов. Так, изображение на крышке и стакане могут идти в паре. Достаточно сделать дизайн бумажного стаканчика продолжением принта на крышке и наоборот. Любое нелинейное послание автоматически делает его запоминающимся. Игровые моменты в упаковке позволяют бренду попасть в долговременную память клиента и укрепить эмоциональную связь. Та самая добавленная стоимость может быть создана при помощи яркого дизайна на плоской бумажной крышке.
5 задач, которые помогает решить реклама на бумажных крышках
1. Создать контрастный конкуренту продукт. Печать на бумажных крышках – новый способ выделиться среди аналогов.
2. Продемонстрировать экологичность бренда. Ваше дружественное отношение к природе может стать примером для клиентов.
3. Повышение продаж без дополнительных вложений в рекламу. Яркий персонализированный дизайн упаковки помогает привлечь и удержать внимание.
4. Обратиться к новой целевой группе. Сменяемость дизайнов на бумажных стаканчиках и крышках к ним – отличный ход наладить контакт с новыми покупателями.
5. Пробудить эмоцию, повысить настроение. Рассказывая истории, размещая интересные принты на упаковке, вы повышаете доверие к своему товару или услуге.
Невидимый сервис
Аксиома, что упаковка должна быть удобной, функциональной, стильной. Незаметность упаковки говорит о ее адаптированности под продукт. Конструктив крышек создан с учетом функционала использования. Они представлены в 4-х вариантах, диаметром 80 и 90 мм, в базовом белом цвете.
с обычным питейником, без клапана, с эргономичным отверстием для питья, максимально комфортное использование в формате напитков «с собой»;
со специальным вырубным клапаном – простое и эффектное решение для подачи напитков в современной кофейне;
с крестообразным отверстием по середине для трубочки – подходит для горячих и холодных напитков;
особые крышки без питейника - предназначены для доставки напитков, а также часто используются для сыпучих продуктов
Крышки просты в использовании, удобны в хранении, незаменимы при доставке. Бумажные крышки Формации прошли многочисленные тестирования и получили патент, подтверждающий их уникальность. Действует доставка по всей территории РФ.
Оценить преимущества и оставить запрос на бумажные крышки с индивидуальным дизайном можно уже сейчас на сайте компании.
Реклама. ООО «Формация» formacia.ru