Во-первых, это красиво. Избитая фраза подходит здесь как нельзя лучше, поскольку в разработке фирменного стиля VOYAH принимали участие специалисты знаменитого ателье Italdesign. Первенцем бренда стал изящный концепт-кар под названием I-LAND, представленный в Пекине летом 2020 года: седан, облик которого был вдохновлен роскошными яхтами, имел огромные двери типа «крыло чайки» и роскошный трехместный салон. Менее чем через полгода дебютировала серийная модель VOYAH FREE, более традиционная, выполненная в актуальном формате кроссовера, но унаследовавшая основные гены концепта — лаконизм, динамичность и респектабельность. Ведь бренд изначально был задуман как премиальный, призванный конкурировать на рынке с лидерами сегмента из Америки, Европы и Японии.
Вполне соответствует имиджу и техническая концепция VOYAH, в основании которой лежит модульная платформа ESSA (Electric Smart Secure Architecture). Ее основные элементы — несущий кузов с силовым каркасом, изготовленным из алюминия и высокопрочной стали, и независимая подвеска всех колес с пневматическими элементами вместо обычных пружин. Они не только обеспечивают великолепную плавность хода, но и позволяют изменять дорожный просвет, улучшая геометрическую проходимость либо прижимая машину к дороге в спортивном режиме. Картину завершает система полного привода с двумя электродвигателями, передним и задним, и в этом проявляется тенденция: по похожей схеме сегодня проектируются многие дорогие электромобили ведущих премиум-брендов.
Однако особенность состоит в том, что в модельном ряду VOYAH присутствуют не только электромобили. В частности, FREE предлагается на российском рынке как в чисто электрической версии, с двигателями суммарной мощностью 488 л. с., так и в варианте с обозначением EVR, где их отдача составляет уже 693 л. с. Емкость тяговой батареи здесь меньше, но запас хода — 674 километра против 500, так как дополнительную энергию дает небольшой бензиновый турбомотор, не связанный с ведущими колесами и работающий в режиме генератора. При этом в любом варианте разгонная динамика достойна чистокровного спорткара: время разгона с места до 100 км/ч составляет 4,7 секунды у электромобиля и 4,5 секунды у гибрида. Особенно впечатляет это на фоне абсолютной тишины в салоне, сопровождающей ураганное ускорение.
В плане внутреннего пространства вне конкуренции новейшая модель VOYAH DREAM, подключаемый представительский минивэн, базирующийся на удлиненной версии той же платформы ESSA. В отличие от FREE, имеющего габаритную длину 4,9 метра, он вмещает три ряда сидений при длине более 5,3 метра, силовая установка дефорсирована до 393 л. с., а разгон до 100 км/ч занимает 6,6 секунды. Зато запас хода еще более внушительный, 750 километров по циклу WLTP, а все основные элементы шасси те же самые: полный привод, независимая пневматическая подвеска в топ-версии. Бонусом для минивэна является наличие режима прямого подключения бензинового двигателя к передним ведущим колесам по достижении определенной скорости, что позволяет повысить эффективность силовой установки.
Естественно, не обошли вниманием разработчики и тему цифровизации: премиальный электрокроссовер VOYAH FREE получил первую в мире интегрированную переднюю панель с тремя экранами и подъемным механизмом. В зависимости от режима движения и желания водителя она поднимается либо на полную высоту, либо частично, создавая в салоне атмосферу высокотехнологичного минимализма. Помимо сенсорных поверхностей, управлять различными функциями можно голосом и жестами: в частности, четырехзонный климат-контроль распознает, с какого из пяти мест в салоне поступила та или иная команда. Электронный интеллект наблюдает за состоянием водителя, напоминая ему о необходимости отдохнуть шестью различными способами, а также следит за детьми в салоне, подстраивая микроклимат, освещение и режимы работы медиасистемы.
Отдельный рассказ можно посвятить интеллектуальным системам помощи водителю, число которых в автомобилях VOYAH превышает два десятка. Три радара, девять камер и 12 ультразвуковых сенсоров обеспечивают работу автопилота третьего уровня, а еще одна камера отслеживает состояние дорожного покрытия для адаптации параметров подвески в режиме реального времени. Добавив к этому системы ночного видения и кругового обзора, автопарковщик, акустику именитого бренда Dynaudio, интеллектуальную панорамную крышу с регулировкой затемнения, безупречные материалы интерьера и высочайший уровень безопасности, мы получаем результат, немыслимый еще несколько лет назад, — китайский автомобиль премиум-класса без всяких скидок на происхождение. И это, пожалуй, главная тенденция, воплощенная в философии бренда VOYAH.
VOYAH Автолига
Московское шоссе, 247
8 (831) 266 16 57
voyah-avtoliga.ru
Реклама. ООО Априори avtoliga-group.ru