Новости партнеров , Нижний Новгород ,  
0 

Размещаемся эффективно: в чем смысл наружной рекламы

Размещаемся эффективно: в чем смысл наружной рекламы
Рекламное агентство Перспектива уже много лет лидирует в Нижнем Новгороде по количеству рекламных конструкций и площадок.

О том, как размещаться максимально эффективно и при этом не мешать жителям города пестрыми картинками расскажет исполнительный директор Андрей Усков.

Размещаемся эффективно: в чем смысл наружной рекламы

Во многих сферах деятельности осень – начало сезона. Все возвращаются из летних отпусков, аудитория оживает. Есть ли такая тенденция в сфере рекламы?

Конечно, именно осенью начинается активный сезон наружной рекламы. В отдаленном преддверии нового года активизируются рекламодатели. И в настоящее время у нас почти все конструкции заняты. Ближе к концу года цены становятся на размещение растут.

Как в таком случае быть потенциальным клиентам? Им же тоже нужна реклама. Откуда взять пространства для баннеров?

Администрация города проводит тендеры на установку новых конструкций. В августе мы как раз выиграли один из них – в ближайшее время в Нижнем появятся 58 новых цифровых экранов 6х3 метра.

То есть, вопреки ожиданиям, упадка рекламного бизнеса сейчас нет?

В первой половине этого года он был, так как с рынка ушли многие иностранные рекламодатели. Стоит отметить, что наши российские клиенты увеличивают бюджет на рекламу и развитие брендов. Кроме того, в интернет люди сейчас вкладываются не так активно, как раньше.

Вы наверняка проводите мониторинг рынка. Как можете объяснить, что люди стали чаще покупать наружную рекламу?

Еще два года назад люди обсуждали «смерть» наружки, ведь она становилась все менее востребованной. Но практика показывает, что такой способ заявить о себе - наименее агрессивный, что важно для восприятия аудиторией. Сейчас на смену статичным баннерам приходят цифровые экраны. Это пользуется большим спросом и является признаком развития данной сферы.

Потенциальные клиенты интересуются конверсией наружки. Можно ли как-то продемонстрировать, что именно она сработала так хорошо?

Сейчас есть много методов измерения эффективности наружной рекламы. Мы, например, используем вай-фай ловушки. Их устанавливают на рекламную конструкцию и в оффлайн-точку, о которой рассказывается на билборде. Это позволяет понять, сколько людей увидело эту рекламу и сколько из них пришло в магазин.

Не так давно была активная борьба с рекламными конструкциями, чтобы их стало меньше. А теперь процесс идет в обратную сторону. Почему?

Борьба была, прежде всего, с нерадивыми собственниками, которые устанавливали конструкции незаконно или не содержали их в должном виде. Такую рекламу продолжают демонтировать до сих пор. Тем не менее, наружка является одним из основных способов пополнения городского бюджета. В Нижнем Новгороде в торгах участвуют не только местные компании, но и игроки из других крупных городов России.

Вы тоже участвуете в тендерах и других городов. Если сравнивать Нижний с другими городами в этом контексте, какие у нас есть тенденции?

Наша компания несколько лет является федеральным оператором: мы работаем с Екатеринбургом, Волгоградом, Ярославлем, Костромой. По статистике Нижний Новгород сейчас самый дигитализированный город – наиболее высокий процент цифровых экранов в России. На втором месте Екатеринбург, на третьем – Москва. Это связано с тем, что администрация города очень поощряет установку именно таких рекламных конструкций.

Это же один из способов увеличить емкость? На билборде размещается информация только про одного клиента, а на экране можно осветить несколько заказчиков.

Да, это повышает емкость и понижает цену для рекламодателя. За строительством новых микрорайонов и жилых комплексов всегда следует выделение администрацией новых пространств для рекламных конструкций.

Есть ли какие-то стандарты по количеству размещения рекламы на километр, например?

Такого общепринятого стандарта нет. Обычно решение о размещении принимает администрация города, она и определяет лимит на конкретном участке. Но существуют ограничения по яркости и мерцанию экранов. Например, в Нижнем ночью они не работают, в отличие от других городов. Также есть параметры яркости экранов, она уменьшается в темное время суток. Это сделано для того, чтобы не отвлекать водителей на дороге.

Наша компания активно развивается. Сейчас мы уже первые на нижегородском рынке рекламодателей, 70% рекламных площадей принадлежат «Перспективе». Дальше планируем расширяться в Екатеринбурге и других городах – миллионниках.


prspv.ru

Реклама. ООО "МИР", prspv.ru