Новости партнеров , Нижний Новгород ,  
0 

Как условия импортозамещения способствуют развитию молодых дизайнеров

Как условия импортозамещения способствуют развитию молодых дизайнеров
Конкурировать локальным брендам с гигантами индустрии моды было просто невозможно. Но сейчас масс-маркеты покинули российский рынок, а спрос на одежду не упал. Поможет ли это отечественным магазинам завоевать рынок?

Основатель бренда мужской одежды Barleone Леонид Баранча отвечает на наши вопросы.

Как условия импортозамещения способствуют развитию молодых дизайнеров

В чем заключается главная особенность вашего бренда?

Мысль, которую мы хотим выразить через нашу одежду – даже с минимальным бюджетом человек может выглядеть стильно. Чтобы при выборе костюма получить хороший сервис не обязательно приходить в дорогой бутик. В наших примерочных вас всегда будет ждать фирменная бутылочка воды, а личный стилист – консультант поможет с выбором образа.

Все коллекции представлены в итальянском ретро стиле. В магазинах царит атмосфера тарантиновских фильмов. Что вдохновило вас на это?

Я хотел создать бренд, который подошел бы каждому мужчине и был актуален в любое время. Мне всегда нравились старые машины, винтажное оружие, джазовая музыка и все ретро. Наш стиль полностью отражает состояние моей души, поэтому мне было важно, чтобы в названии было мое имя. Меня зовут Леонид Баранча, а магазины Barleone названы моими инициалами. Я ни разу еще не встречал мужчин, которые бы не разделяли со мной любви ко всему гангстерскому. На мой взгляд, мужские костюмы должны выглядеть именно так.

То есть ваши костюмы – не новое веяние моды, а вещь, которая будет в тренде долгие годы?

Именно так. Конечно, меняются лекала, ткани, модели, но утонченный ретро-стиль актуален всегда. Для мужчин это особенно важно, потому что никто не любит долго выбирать вещи и постоянно ходить по магазинам. В нашем шоу-руме можно подобрать себе гардероб на все сезоны и проходить в нем ни один год. Вещи можно комбинировать, чтобы получить разные образы. В этом, кстати, помогают наши стилисты.

Как условия импортозамещения способствуют развитию молодых дизайнеров

Кому подойдет ваша одежда?

Абсолютно всем. В расписании на примерку может стоять молодой человек, который придет за выпускным костюмом, за ним молодая пара за образом на свадьбу, а после может прийти взрослый бизнесмен за очередным повседневным костюмом. У нас нет четкого портрета целевой аудитории, поэтому все клиенты из разных слоев.

В целях продвижения мы сотрудничаем с различными свадебными агентствами, журналами, а также с молодежными медиа. Например, наш бренд помогает решить проблему с неудобной школьной формой. Обычно костюмы для школы несуразные, квадратные и никогда не садятся по фигуре. К нам часто обращаются парни, которые хотят на учебе выглядеть стильно и комфортно себя чувствовать в качественной одежде.

Ваши костюмы могут себе позволить и школьники, и бизнесмены. Какой бюджет в среднем нужно закладывать на покупку одного образа?

Если брать расценки в обычных не лакшери магазинах мужской одежды, классический костюм тройка стоит от 20 до 40 тысяч рублей. И это считается не дорого. У нас такой костюм будет стоить от 15 до 18 тысяч рублей, кроме того, мы часто дарим клиентам аксессуары, например галстуки. При этом качество нашей одежды ничуть не хуже, чем у конкурентов в похожем ценовом сегменте.

За счет чего тогда такая разница в цене? В чем подвох?

Подвоха нет. Просто мы ориентируемся не на разовые покупки, а на постоянных клиентов. Нам важно, чтобы человек захотел одеваться в наших магазинах, а не ушел с одним дорогим костюмом и больше не вернулся. Поэтому мы предоставляем покупателям лучший сервис и приемлемые цены.

Как условия импортозамещения способствуют развитию молодых дизайнеров

Как на Barleone повлияли новые условия импортозамещения? Находите ли вы в этом для себя плюсы или минусы? Как организуете производство?

Все наши вещи производятся в Турции, так как она испокон веков славится своим текстилем. Мы работаем со страной, которая не вводила для нас никаких ограничений, поэтому изменения ощутили не сильно. Есть небольшое удорожание материалов и доставки, но в целом это не существенно.

Сейчас ситуация действительно непростая, но даже в ней можно найти свои плюсы. Почти все крупные бренды ушли с Российского рынка, поэтому люди стали одеваться в отечественных локальных шоурумах. Это огромная возможность для развития малого бизнеса в сфере моды. У молодых дизайнеров сейчас появилось много возможностей для творчества и развития своих брендов.

Рынок пустой, спрос на одежду меньше не станет, поэтому для них открыты все дороги. И это касается почти любой сферы. Когда на рынке были многомилионные компании, молодым стартапам конкурировать с ними было просто невозможно. Сейчас же они ушли, их места опустели. Поэтому текущая ситуация очень способствует развитию юных компаний.

Главное отличие магазинов Barleone от масс-маркетов – индивидуальный подход к клиентам. Для посещения шоу-рума нужно заранее записаться на сайте, чтобы не ждать, пока освободится стилист и сразу перейти к выбору одежды. Как строиться работа с клиентом дальше?

Я прекрасно знаю, насколько мужчинам трудно ходить по магазинам наедине с нескончаемыми витринами и вешалками, выбирая одежду. Поэтому мы постарались максимально упростить этот процесс. Исходя из пожеланий клиента и его особенностей внешности наши специалисты помогут подобрать подходящий образ, а также в перерывах на подумать предложат чай или кофе. Если же вы точно знаете, чего хотите, то можно прийти без записи.


Сайт: barleone.ru
Телефон: +7 (910) 796-48-46
Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Алексеевская, д. 4

Реклама.ИП Баранча barleone.ru