Тенденции современной урбанистики таковы, что идет эволюция от «человеческих муравейников» в сторону возвращения живой природы в городскую среду и создания общественных пространств. Об уникальном «Доме на Набережной» бизнес-класса, как об образце такой эволюции, РБК поговорил с представителем девелоперской компании GR Development Романом Демуровым
Роман, во-первых, что имеется в виду под жильем бизнес-класса?
- Бизнес-класс - это обязательно нетиповой проект, вписанный в территорию. Современные многоэтажки стремятся сделать максимально удобными для жизни. Глобально тренд движения характеристик к классу выше - Эконом движется в сторону комфорта, комфорт - к бизнес-классу, бизнес-класс берет много элементов от элитного жилья (его строят в центре города). Например, в нашем «Доме на Набережной» есть консьерж-сервис.
«Дом на Набережной» - это три дома с закрытой придомовой территорией. Они находятся под видеонаблюдением, консьерж не допустит чужаков во двор, а видеодомофон - в дом. Мы сделали концептуальную детскую зону, в которой дети могут играть не по заданному сценарию, а по собственному, что укрепляет детскую смекалку, критическое мышление и прочие soft - skills детей. Дом оснащен своей котельной, что обеспечивает идеальную температуру и горячую воду круглый год. Есть парковка для автомобилей и для велосипедов, детские колясочные.
Бизнес-класс - это и уникальные материалы. Так, впервые в Нижнем Новгороде мы сделали фасад многоквартирного дома из клинкерного кирпича. Такой кирпич очень красиво стареет. В комплексе предусмотрена зона коммерческой недвижимости для арендаторов. На первых этажах разместятся аптека, кондитерская, салон красоты, развивающие детские центры, магазины и так далее. Важно, что мы управляем этими процессами и не допускаем ненужных арендаторов.
Бизнес-класс - это и хорошие виды. ЖК «Дом на Набережной» расположен в начале улицы Родионова, на высоком берегу Волги, в двух остановках от исторического центра. Напротив – два торговых центра. С окон отрываются виды на остров Печерские пески, остров Подновский и на Бор. С квартир второго подъезда можно разглядеть пакгаузы «Стрелки».
Среди урбанистов в последнее время модно выражение «Третье место». Эта концепция реализована в «Доме на Набережной»?
- Верно. «Третье место» это пространство, куда хочется постоянно приходить для общения с людьми, чтения или отдыха с видом на реку. Основной упор в «Доме на Набережной» мы сделали на общественные зоны, выйдя за пределы застройки и обустроив набережную рядом с домом. Такие зоны способствуют укреплению добрососедских отношений и созданию внутридомового сообщества.
Это альтернатива поездкам в центр - досуг семьи может проходить и рядом с домом.
Зоны Набережной включают в себя зону отдыха на гамаках, тихую зону в эко-стиле, площадку для гриля со столиками, смотровую площадку, трибуны с видом на закаты и зону прогулок. Есть отгороженная территория, на которой вы можете отпустить собаку, не боясь, что она убежит, а специальные урны помогут сделать эту территорию всегда чистой. Предусмотрен тренажерный зал, теннисный корт международного уровня, баскетбольная площадка.
Кстати, первая очередь комплекса сдается в первом квартале 2023 года, 75 % квартир уже продано.
Офис продаж ЖК «Дом на Набережной»
г. Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 121, БЦ Кулибин, офис 212
+7 (831) 200-05-00