Новости партнеров , Нижний Новгород ,  
0 

EXEED VX: большому кораблю — большое путешествие

EXEED VX: большому кораблю — большое путешествие
На одном из самых свежих и престижных китайских автомобилей — к Шуховской башне, отмечающей столетний юбилей

Если быть точными, вековую дату в нынешнем году празднует не та башня, которую мы выбрали целью путешествия, а другая, построенная в 1922 году по проекту гениального инженера Шухова и под его руководством в Москве, на Шаболовке. Семь лет спустя комплекс из шести сооружений подобного типа, который принято называть гиперболоидным, был возведен на берегу Оки, где они служили опорами высоковольтной линии электропередач, идущей через реку. До наших дней сохранилась лишь одна башня, и она чуть ниже шаболовской, 128 метров, но находится в гораздо лучшем состоянии благодаря грамотной реставрации. К тому же, при строительстве нижегородских башен Шухов учел полученный опыт, и они считаются более совершенными, хотя суть одна.

Ажурная многосекционная конструкция, образованная стальными балками, закрепленными между кольцеобразными основаниями с некоторым смещением (это обеспечивает визуальный эффект вогнутой поверхности, хотя балки совершенно прямые), обеспечивает высокую прочность при массе на порядок меньшей, чем при использовании традиционных технологий. Кстати, 600-метровая современная телебашня в китайском городе Гуанчжоу, построенная по схеме Шухова, входит в десятку самых высоких рукотворных сооружений на планете.

EXEED VX: большому кораблю — большое путешествие

Гигантом можно назвать и китайский автомобиль, выбранный нами для экспедиции: EXEED VX насчитывает без малого пять метров в длину, два метра в ширину и 1,8 метра в высоту. При этом он не выглядит громоздким благодаря гармоничному дизайну, в меру консервативному и солидному, но снабженному актуальными дополнениями, такими как узкие светодиодные блоки оптики, соединенные тонкими светящимися линиями. Высокий класс подчеркивают 20-дюймовые колеса, хромовый декор и панорамная крыша с огромным прозрачным люком, входящая в базовый комплект оборудования в российской спецификации.

В салоне — перфорированная кожа, полированный алюминий и глянец сенсорных дисплеев, причем цифровая панель приборов и экран мультимедийной системы соединены в огромный «планшет», как сейчас модно. Сенсорным сделан и блок трехзонного климат-контроля, а особый шик ему придают большие вращающиеся ручки с индикацией температуры. Но для нас сейчас важнее, что внедорожник имеет три ряда полноценных сидений: сзади могут разместиться взрослые пассажиры, здесь имеются подстаканники и дефлекторы климатической системы. Даже в семиместной конфигурации за сиденьями остается место для поклажи, а при сложенных задних сиденьях объем грузового отсека превышает два с половиной кубометра.

EXEED VX: большому кораблю — большое путешествие
EXEED VX: большому кораблю — большое путешествие

За мультифункциональным рулем со спрямленной нижней частью обода удается удобно устроиться благодаря большому количеству и диапазону электрических регулировок. Кресло имеет отличный профиль и оптимальную жесткость, плюс память настроек и вентиляция, что весьма актуально при тридцатиградусной жаре за бортом. По этой причине нам не пришлось испытать эффективность подогрева тех же сидений, рулевого колеса и ветрового стекла, зато климат-контроль порадовал удобным и интуитивно понятным управлением. Равно как и блок физических кнопок под ним, рядом с площадкой беспроводной зарядки: с помощью одной из них можно выбирать темы оформления панели приборов, настолько нарядные и информативные, что трудно остановиться на чем-то одном. Хотя основные параметры, включая цифры скорости и подсказки навигации, выводятся на проекционный экран, и отвлекаться от дороги приходится разве что на мультимедийный дисплей, имеющий хорошую отзывчивость и высокое разрешение.

EXEED VX: большому кораблю — большое путешествие

Примечательно, что, вопреки ожиданиям, сенсорные поверхности долго остаются глянцевыми, не собирая отпечатки пальцев, — это лишь одна из мелочей, подчеркивающих премиальное позиционирование модели.

Весьма благородными оказались и ездовые манеры нашего внедорожника, и это касается не только отличной шумо- и виброизоляции, естественной для автомобиля такого класса. Поначалу была некая боязнь солидных габаритов, но привыкать к ним почти не пришлось: EXEED VX обладает хорошей маневренностью, руль в меру «острый» и информативный, на уровне обычного легкового автомобиля. Высокая посадка обеспечивает идеальную обзорность, камера заднего вида снабжена динамической разметкой, а при движении в стесненных условиях большим подспорьем становится система кругового обзора, показывающая автомобиль и его окружение в ракурсе, наиболее актуальном в данный момент. Когда же мы выбрались из города на простор магистрали, в полной мере раскрылись таланты силового агрегата: мощный турбомотор в тандеме с роботизированной коробкой передач обеспечивает впечатляющее ускорение, не допуская при этом рывков.

EXEED VX: большому кораблю — большое путешествие

Система выбора режимов движения позволяет сделать руль более «тяжелым» в спортивном положении, и это очень удобно при трехзначных значениях скорости или в быстрых виражах, которые машина проходит почти без кренов. При желании можно подстегнуть двигатель либо подрулевыми переключателями, либо «хрустальным» джойстиком трансмиссии, а когда удовлетворишь драйверские амбиции, можно активировать адаптивный круиз-контроль с функциями удержания в полосе и пробочного автопилота.

Однако пробка встретилась нам в неожиданном месте:оказывается, Шуховская башня, к которой до сих пор не проложена асфальтовая дорога, пользуется огромной популярностью. Десятки автомобилей «шепотом» ползут по петляющей в лесу грунтовке, где не всегда могут разъехаться встречные машины, чтобы добраться до парковки, забитой не столько желающими взглянуть на инженерный шедевр, сколько любителями пляжного отдыха. В нескольких местах заторы казались и вовсе непроходимыми, но нам удалось объехать их по песчаным тропинкам благодаря неплохим геометрическим параметрам и интеллектуальной системе полного привода. Ее не приводит в замешательство даже диагональное вывешивание, когда контакт с поверхностью сохраняют лишь два колеса, а собранная подвеска позволяет поддерживать приличную скорость, не боясь пробоев. Разве что электроника иногда начинает паниковать, принимая пучки травы за препятствия, контакт с которыми нежелателен, — но это обычное дело. Когда мы все же добрались до пункта назначения, весь экипаж сошелся во мнении: трудно было найти для этой поездки более подходящий автомобиль, чем EXEED VX. Впрочем, наши впечатления может проверить любой желающий, записавшись на тест-драйв у официального дилера EXEED ЦЕНТР АВТОЛИГА.

EXEED VX: большому кораблю — большое путешествие

Комплектации

Luxury
Легкосплавные колесные диски, шины 235/55 R19
Светодиодная оптика
Фронтальные и боковые подушки безопасности
Система курсовой устойчивости
Крепление для детскогокресла ISOFIX
АБС, EBD
Система мониторинга давления и температуры в шинах
Многофункциональное рулевое колесо
Электростеклоподъемники впереди и сзади
Мультимедийная система, Bluetooth, дисплей 12,3 дюйма, 8 динамиков
Розетки 12В впереди и в багажнике
Иммобилайзер, центральный замок
Трехзонный климат-контроль
Электромеханический стояночный тормоз с функцией AutoHold
Кожаная обивка сидений
Круиз-контроль с ограничителем скорости
Панорамная крыша с люком
Системы помощи при спуске и подъеме
Задние датчики парковки
Система кругового обзора
Система мониторинга слепых зон
Система смены полосы
Предупреждение о возможном столкновении
Датчики света и дождя
Кнопка запуска двигателя
Электропривод двери багажника с виртуальной педалью
Атмосферная подсветка интерьера
Подогрев сидений двух первых рядов, рулевого колеса и ветрового стекла
Электропривод и вентиляция передних сидений
Управление климатом на втором ряду
Беспроводная зарядка
Цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма
Проекционный дисплей
4 USB-разъема

President
20-дюймовые диски, покрышки 245/45 R20
Подсветка порогов
Адаптивный круиз-контроль
Система предотвращения столкновений
Система удержания в полосе
Адаптивные головные фары
Система распознавания дорожных знаков
Многоцветная подсветка интерьера
Память настроек водительского сиденья
Ионизатор воздуха

Технические характеристики

EXEED VX: большому кораблю — большое путешествие


EXEED-центр на Московском
г. Нижний Новгород, Московское шоссе, 243
Тел.: +7 (831) 266-23-50