Сегодня на рынке представлено большое количество отделочных материалов, сочетающих эстетику, практичность и заботу об окружающей среде.
С применением декоративных красок и штукатурок DERUFA в Нижнем Новгороде выполнены такие важные и заметные объекты, как новый терминал аэропорта, первый в городе аквапарк «Океанис» и первая пятизвездочная гостиница «Шератон».
Директор компании «ДЕРУФА-ПОВОЛЖЬЕ» Антон Скворцов рассказал РБК, как выбрать идеальный цвет и почему продукцию под брендом DERUFA выбирают дизайнеры, архитекторы и компании-застройщики.
- Какую продукцию вы представляете на нижегородском рынке, и в чем ее особенности?
- Наша компания является официальным представителем бренда DERUFA в Нижегородской области. Мы предлагаем нашим клиентам краски и декоративные штукатурки для фасадов и внутренних помещений. Но мы не просто продаем продукцию – у нас есть собственный колеровочный центр, где с помощью оригинальной системы колеровки мы создаем самые разные оттенки, как на основе готовых рецептур, так и с учетом пожеланий заказчика. Мы можем повторить абсолютно любой цвет, а с помощью декоративной штукатурки – и любую фактуру. Используя наши материалы, можно создать покрытие, имитирующее рисунок камня, ткани, кожи и т.д. Даже если вы просто принесете нам картинку из интернета, мы сделаем точно такую же поверхность с применением наших красок и штукатурок.
- Разве нельзя просто купить понравившуюся краску? Не всегда же нужно что-то особенное…
- В любом случае мы всегда настоятельно рекомендуем всем нашим клиентам сначала сделать пробные образцы в нашем колеровочном центре. Дело в том, что в салоне и на объекте оттенок краски или штукатурки может выглядеть по-разному. Очень многое зависит от освещения, сочетания цветов и т.д. Поэтому обычно на объект мы выходим только после согласования пробников.
- Помимо огромного разнообразия цветов и фактур, какие еще есть преимущества у декоративной штукатурки в сравнении с обоями?
- Декоративная штукатурка не имеет швов, ее не нужно подгонять по рисунку и по размеру. Ее можно мыть, обновлять, перекрашивать. Наконец, декоративную штукатурку можно наносить на абсолютно любые поверхности – вопрос только в правильной подготовке основания. Если тонкослойная штукатурка похожа на декоративные краски, то толстослойная – позволяет моделировать объем. Этот материал дает безграничный простор для творчества. Наша компания уже более десяти лет работает на нижегородском рынке в формате малярного центра, и все это время материал не теряет своей актуальности.
- Какие объекты в Нижнем Новгороде выполнены с применением отделочных материалов DERUFA?
- Из числа недавно реализованных проектов могу назвать «Дом на Ярославской», где для оформления подъездов и общественных пространств использовались декоративные штукатурки, а стены были армированы оригинальным стеклохолстом. Вместе с заказчиком мы выбрали понравившуюся фактуру, после чего утвердили пробники и провели обучение сотрудников, которые выполняли отделочные работы. Некоторые наши покрытия и техники являются уникальными, и грамотно их нанести могут только обученные специалисты.
В новом офисе компании «Гринатом» также был использован широкий спектр отделочных материалов: штукатурки, краски, стеклохолст с нанесенным рисунком – современная альтернатива фотообоям. С применением наших красок на этом объекте было покрашено более 9 тыс. кв. метров площади! Отделочными материалами DERUFA выполнен весь декор аквапарка «Океанис», нового терминала аэропорта, торгового центра «Небо», офиса компании «Газпром Трансгаз Нижний Новгород», фитнес-центров «Физкульт»… Мы можем позволить себе браться за такие масштабные проекты, поскольку уверены в бесперебойных поставках продукции даже в больших объемах. К тому же, для наших материалов нет никаких стилистических ограничений – можно создавать интерьеры и фасады в самых разных стилях.
- И картины можно писать?
- Конечно! Например, недавно наши материалы были использованы в очень крутом проекте к 165-летию Государственной Третьяковской галереи. Художник Саша Купалян создал абстрактный портрет музея, объединив глаза мифических и реальных животных и людей с полотен разных авторов и времён. Это такой взгляд музея на посетителей.
- Как ваша компания чувствует себя в сегодняшней рыночной ситуации?
- Все производственные площадки DERUFA находятся в России. У компании более 50 малярных центров по всей стране и в ближнем зарубежье. Производство растет, арендуются новые складские площади. Сейчас мы находимся в стадии роста, и у нас есть основания полгать, что эта тенденция сохранится.