Новости партнеров , Нижний Новгород ,  
0 

Сотрудничество агрохолдинга и фермеров в интересах покупателя

Сотрудничество агрохолдинга и фермеров в интересах покупателя
Агрохолдинг «Русское поле» (реализует продукцию под брендом «Павловская курочка») запустил в Нижегородской области инвестпроект по выращиванию птицы.

Проект предполагает активное участие фермеров – производителей качественной продукции.

Фермер Евгений Демидов рассказал РБК об особенностях масштабного проекта, своем отношении к делу, а также о том, чем выгодна покупателю синергия крупного и малого бизнеса.

- Давайте начнем с вашей личной истории – как и почему вы стали фермером?

- История это простая и одновременно сложная. У меня был и сейчас остается бизнес, связанный с оптовыми продажами сантехники. Но появилось желание переехать за город и сменить сферу деятельности.

- Но ведь фермерство – это не просто привольная загородная жизнь?

- Да, это совершенно другой образ жизни – с особенной эмоциональной составляющей. Если ты, к примеру, выращиваешь птицу, то это значит, что ты 24 часа в сутки переживаешь за своих питомцев. В буквальном смысле слова, просыпаешься среди ночи и думаешь, как там твои цыплята, все ли работает, есть ли свет, корм, вода, на месте ли люди.

- А в чем суть вашего сотрудничества с холдингом «Русское поле»?

- Это четкий план, который должен принести обоюдную выгоду – и агрохолдингу «Русское поле», который владеет брендом «Павловская курочка», и фермерам. Суть проекта в том, что фермеры при поддержке агрохолдинга выращивают птицу. В моем случае – бройлерного цыпленка. Но поскольку у фермера особый подход к производству, то качество продукции будет заметно выше. Это уже выгода для покупателя.

- Почему вы решили не просто завести свое хозяйство, а включиться в проект агрохолдинга, сотрудничать с крупной компанией?

- Для меня так легче, сразу стать частью крупного бренда, любимого нижегородцами. «Павловская курочка» - крупный производитель, который постоянно работает над качеством, чтобы предложить потребителю продукцию самого высокого уровня. Такое сотрудничество дает ряд плюсов. И главный, наиболее важный в наших реалиях – это гарантированный сбыт продукции. Я уверен, что на сегодняшний день это самая главная проблема для любого фермера. Мало вырастить, нужно еще и продать.

- А как вы выбираете мясо птицы в магазине, на что обращаете внимание?

- Самое главное – внешний вид продукта под упаковкой. Кстати, потребители часто пытаются сравнивать «магазинных» кур с «домашними», выращенными на личных подворьях. Я бы не рекомендовал этого делать, все-таки речь идет, как минимум, о разных породах. Бройлеров в домашних условиях обычно не разводят.

- Тот продукт, который вы выпускаете, будет отличаться от массовой продукции?

- Он будет отличаться и по вкусу, и по внешнему виду, и по содержанию полезных веществ. Ведь суть проекта и заключается в том, чтобы предоставить покупателю качественное мясо птицы. Фермерская птица крупнее, у неё ровная гладкая кожа. На фермерских курах практически отсутствуют гематомы и другие механические повреждения. За счёт технологии выращивания производителю будет проще отобрать качественное сырье для производства.

Я уверен, что это будет один из лучших продуктов в нижегородских магазинах – фермерская линейка под общим брендом «Павловская курочка». Новая линейка будет представлена широким ассортиментом продукции из мяса птицы – от тушки до куриных частей, таких как филе, ножки, бедрышки.

- Когда мы сможем попробовать вашу продукцию?

- Первую посадку мы произвели 8 апреля, процесс выращивания занимает около 40 дней, соответственно, в начале лета новая фермерская линейка должна появиться на прилавках. Сами с нетерпением ждем.

- А есть ли еще возможность у фермеров стать участниками этого проекта?

- Конечно, возможность есть, проект только стартовал. И я бы очень рекомендовал это сделать. Потому что риски минимальные, а конечный результат, к которому идет компания – понятен. Также важно, что агрохолдинг очень серьезно вкладывается в проект, организует продажи через федеральные сети, выделяет бюджет на продвижение нашей продукции. Это огромный плюс, что мы с себя сняли обязанности по маркетингу, рекламе и дистрибуции. Наша задача – вырастить качественный продукт, концентрируемся только на этом.