Новости партнеров , Нижний Новгород ,  
0 

Как интернет-ритейлер помогает бизнесу во время пандемии

Как интернет-ритейлер помогает бизнесу во время пандемии
Ограничения, вызванные распространением коронавируса, оказали воздействие на многие сферы, которые так или иначе связаны с интернет-торговлей.

Пандемия существенно ускорила цифровую трансформацию и переход в онлайн тех предприятий, которые ранее концентрировались на офлайн-спросе. Впрочем, рост сектора интернет-продаж может продолжиться и после пандемии, считают эксперты.

Применение социального дистанцирования, карантина и других мер привело к тому, что потребители стали чаще совершать онлайн-покупки, использовать социальные сети, интернет-телефонию и телеконференции. Это привело к увеличению объема электронной коммерции между предприятиями (B2B).

В условиях кризиса эффективные и доступные услуги в области информационно-коммуникационных технологий, такие как телекоммуникации, компьютерные и другие ИТ-услуги, становятся критически важным фактором.

Во время пандемии компании стали чаще заказывать товары для офиса через онлайн и отдавать предпочтение удобным B2B-сервисам. Как отмечают эксперты, в кризис такие площадки лучше справляются с доставкой, чем традиционные дистрибьюторы, и помогают решать проблемы, связанные с вынужденным отказом от работы в офисе. А для того, чтобы не обременять себя лишними действиями, при закупках помогает заказ всех товаров на одной площадке в режиме «одного окна».

РБК Нижний Новгород на собственном опыте столкнулся с проблемой организации выбора площадки для закупки оборудования, которое позволит сотрудникам СМИ предоставить доступ к сервисам агентства во время пандемии, когда возникла необходимость отправить коллектив на «удаленку». Анализ рынка показал, что наиболее выгодным поставщиком оборудования является компания Ситилинк, предлагающая комплексный подход и помощь в виде персонального профессионального менеджера. С менеджером по закупкам РБК НН, после регистрации юридического лица на сайте Ситилинка, связался сотрудник ритейлера, выяснил, в чем нуждается заказчик и порекомендовал необходимое оборудование. Позже оно было доставлено в офис РБК Нижний Новгород и смонтировано специалистами Ситилинка.

Однако, в приоритете у интернет-ритейлера не только крупные заказчики. Например, нижегородка Татьяна, зарегистрированная в качестве самозанятой, до пандемии являлась владелицей нескольких уличных точек по продаже цветов. Когда торговлю запретили, предприниматель задумалась об открытии интернет-магазина, и, если с административными вопросами у нее проблем не возникло, то в техническом аспекте знаний не хватало. Обратившись в Ситилинк, Татьяна смогла решить и эту задачу: сотрудники компании подобрали необходимую технику под потребности ее бизнеса. Позже, когда запреты на торговлю ослабли, предприниматель вновь вернулась к продаже цветов на уличных точках, не забросив при этом интернет-торговлю. И тут ей снова помог Ситилинк, предложив более мощный сервер и сопутствующие товары.

Ситилинк - это федеральный интернет-ритейлер, работающий на территории РФ с 2008 года. Компания, представила свои наблюдения того, как изменился спрос на приобретение товаров со стороны бизнеса.

Как интернет-ритейлер помогает бизнесу во время пандемии

В Ситилинке отмечают, что с каждым годом процент закупок юридических лиц через сайт уверенно растет. Заказы через онлайн-канал в большинстве регионов составляют порядка 70-80% от общего числа. В компании уверены, что эта тенденция вряд ли пойдет на спад, и бизнес начал привыкать к дистанционным закупкам, поэтому Ситилинк продолжает активно развивать это направление.

Команда компании внимательно следит за потребительским поведением, тщательно анализирует запросы B2B-сегмента и собирает обратную связь. Долгое время Ситилинк позиционировал себя как магазин бытовой техники и электроники. Однако со временем, осознав потребность перемен, была поставлена задача создать такие условия, чтобы юридические лица имели возможность закрывать все вопросы в одном месте. И за последние годы Ситилинку удалось уйти от репутации профильного магазина. Корпоративные клиенты теперь знают, что могут также заказывать мебель, строительную и садовую технику, канцелярские принадлежности, электроинструменты и многое другое. С каждым годом расширяется и перечень услуг.

Стоит отметить, что в Ситилинке существует программа лояльности для юридических лиц. После регистрации клиент получает бонусную карту и становится участником «Клуба Ситилинк». За каждую покупку копятся баллы, а в зависимости от суммы потраченных средств, ему присевается статус, открывающий доступ к ряду привилегий: бесплатная доставка при покупке от 50 тыс. руб., особые условия возврата, повешенный кешбэк, доступ к закрытым распродажам и многое другое.

У Ситилинка нет приоритетов для сотрудничества: компании есть что предложить любому бизнесу, вне зависимости от его масштаба и оборотов. Сегодня среди партнеров интернет-ритейлера много предприятий из сферы строительства, из торговли и производства, которые уверены в ритейлере как в надежном поставщике. Кроме того, Ситилинк всегда готов порадовать партнеров интересными ценовыми предложениями, соблюдая все обязательства по срокам поставки и предлагая полноценный сервис сопровождения от заказа и оплаты до получения товара.

Ситилинк плодотворно работает с корпоративными клиентами с 2008 года - секрет успешного сотрудничества в сфере В2В - это интеграция в палитру сервиса услуги «Личный кабинет». Там можно оперативно зарегистрировать юридическое лицо, не покидая рабочее место. Но для многих партнеров такой формат ведения бизнеса оказался в новинку. Тогда Ситилинк организовал отделы корпоративных продаж при офлайн-магазинах. Хотя сегодня доля бизнес-закупок в онлайне уже около 80%, Ситилинк не отказывается от омниканальности и продолжает предлагать партнерам выбор способа покупки.