Новости партнеров , Нижний Новгород ,  
0 

НБД-Банк – за живое общение и индивидуальный подход к клиентам

НБД-Банк – за живое общение и индивидуальный подход к клиентам
НБД-Банк открыл дополнительный офис на улице Родионова в Нижнем Новгороде. Офис расположен на «красной линии», к нему удобно и подойти, и подъехать.

Он заменил офис банка, в течение 13 лет работавшее на территории жилого комплекса «Медвежья долина».

Открытие офиса на улице Родионова – первое мероприятие юбилейного года. В 2022 году НБД-Банку исполняется 30 лет.

В эпоху развития цифровых сервисов и перехода на дистанционный формат общения с клиентами открытие нового офлайн-офиса вряд ли можно назвать типичным событием. Но НБД-Банк придерживается собственной стратегии. Ее суть в том, что клиенту, особенно предпринимателю, важно предоставить возможность решить все необходимые вопросы либо с персональным менеджером, либо с руководителем финансовой организации.

«В период, когда другие банки сокращают число подразделений, мы продолжаем развивать офисную сеть. В год 30-летия банка мы запланировали внедрение новых технологий взаимодействия с клиентами. Надеюсь, станем еще удобнее, ближе и комфортнее», - подчеркнул заместитель председателя правления ПАО «НБД-Банк» Евгений Максаков.

НБД-Банк – за живое общение и индивидуальный подход к клиентам

В новом офисе оказывается весь спектр услуг – РКО, обменные и депозитные операции, все виды кредитования (кредитные программы, программы лизинга и предоставления гарантий), физическим лицам помогут подобрать выгодный вклад с привлекательными процентными ставками. Обновилась и команда сотрудников.

Начальник управления по развитию филиальной сети ПАО «НБД-Банк» Андрей Ардабьевский отметил, что по сравнению с офисом в «Медвежьей долине», новое помещение заметно просторнее и удобнее.

«Приятно осознавать, что каждый новый офис, который мы открываем – либо заново, либо после глобальной реконструкции – становится лучше, красивее и современнее. За 13 лет, которые прошли со дня открытия офиса в «Медвежьей долине», изменились технологии, подходы к организации и восприятию клиентских зон. Мы стараемся придерживаться тенденций «банковской моды». В этом году у нас еще будут подобные события, также мы рассматриваем возможность выхода и в новые российские регионы», - рассказал Андрей Ардабьевский.

Клиенты разделяют ценности банка и ощущают преимущества индивидуального подхода на себе и своем бизнесе.

«Мы сотрудничаем с банком с 2007 года, и всегда точно знаем, к какому сотруднику и по какому вопросу можно обратиться. Причем, во всех случаях это будет живой человек, а не «электронный помощник», - отметил клиент банка Алексей Медведев.

НБД-Банк – за живое общение и индивидуальный подход к клиентам

«С НБД-Банком мы работаем буквально пару месяцев, обратились как раз из-за индивидуального подхода. Обычно общение с клиентами обезличено, что осложняет, например, получение кредита. А здесь в нас видят людей, а не только цифры», - рассказал Дмитрий Куликов.

«Мы обратились в НБД-Банк три года назад, в период становления нашей компании. Тогда банк принял судьбоносное для нас решение о выделении заёмных средств. Теперь мы успешно развиваемся, наращиваем объемы. Это максимально комфортный банк, в наши дни такие «домашние» условия для клиентов – большая редкость», - таково мнение клиента Максима Кучина.

Техническое открытие офиса на улице Родионова состоялось в канун нового года, и первый месяц работы обновленного подразделения уже продемонстрировал заметное увеличение клиентского потока.

НБД-Банк – за живое общение и индивидуальный подход к клиентам


Адресный блок
Реклама ПАО «НБД-Банк»
Генеральная лицензия №1966
г. Нижний Новгород, пл. Горького, 6
(831) 22-000-22, 44-000-44.