Новости партнеров , Нижний Новгород ,  
0 

Audi quattro Days 2021

Audi quattro Days 2021
Ауди Центр на Московском и Нижегородское кольцо (NRing) провели мероприятие, ставшее традиционным для немецкого премиум-бренда, тест-драйвы на гоночном треке, ставшие одним из ярких автомобильных событий нынешней осени.

На протяжении многих лет короткое слово quattro является синонимом эталонной управляемости, безопасности и удовольствия за рулем в любых дорожных и погодных условиях. 25 сентября нам повезло с погодой: с одной стороны, после прошедшего накануне дождя осталось достаточно луж и грязи для внедорожных приключений, с другой — трек успел просохнуть. Туда мы и направились в первую очередь. Организаторы предусмотрели для каждого участника тест-драйва возможность проехать несколько «боевых» кругов на разных автомобилях по треку. Audi A4, Audi A5 Sportback, Audi A7, Audi RS6, Audi RS5, Audi RSQ8 имеют двигатели разной мощности, но трансмиссия общая — семиступенчатая роботизированная коробка передач S tronic и полный привод quattro ultra с возможностью отключения привода задних колес и карданного вала для экономии топлива.

Audi quattro Days 2021

Audi quattro Days 2021

Экономичность — последнее, что интересовало нас на кольце: проехать на мощных и быстрых машинах по треку, где проводятся соревнования не только российского, но и международного уровня, удается не каждый день. Поневоле вспоминаешь, что изначально полный привод quattro был разработан именно для автоспорта, и он позволил Audi одержать немало побед на раллийных трассах. Для нас же волшебное слово quattro превращается в заклинание, позволяющее творить чудеса. Подобные тест-драйвы прибавляют обычному человеку уверенности не столько в своих водительских талантах, сколько в возможностях автомобилей. В полной мере их можно прочувствовать, прокатившись на 600-сильном универсале Audi RS6 в качестве пассажира рядом с самим Евгением Васиным, основателем школы водительского мастерства Audi.

Audi quattro Days 2021

Таланты иного рода продемонстрировали внедорожники Audi семейства Q, также оснащенные разными вариантами полноприводной трансмиссии quattro. Независимо от габаритов, все они одинаково уверенно преодолевают специальную полосу препятствий: упражнение «эквалайзер» демонстрирует эффективность электронных блокировок дифференциалов, «горка» и «качели» позволяют испытать системы автоудержания и помощи при спуске. А наиболее острые ощущения приносит проезд по косогору, когда вестибулярный аппарат кричит, что машина вот-вот перевернется, но до реального переворота еще далеко.

Audi quattro Days 2021

Вторая часть тест-драйва внедорожников проходила по дорогам общего пользования со съездом на реальное бездорожье. Мы смогли по достоинству оценить не только проходимость (большим подспорьем для нее служит пневматическая подвеска, позволяющая поднимать кузов), но и динамику, и ездовой комфорт, а также почувствовать разницу между режимами движения. Самые серьезные препятствия нужно преодолевать в режиме offroad, для обычной грунтовки подойдет allroad, а для быстрого марш-броска или того же трека оптимальным будет dynamic. Имеется также положение individual, когда водитель может отдельно выбирать настройки подвески, силового агрегата, рулевого управления и т. д. Впрочем, в большинстве случаев вполне можно положиться на автоматический режим: анализируя дорожные условия и стиль вождения, электроника сама выбирает оптимальные алгоритмы работы различных систем автомобиля.

Audi quattro Days 2021

Для поклонников технического прогресса главной изюминкой мероприятия стал новейший электромобиль Audi e-tron Sportback. Два электродвигателя суммарной мощностью 360 л. с. (в пиковом режиме — до 408 л. с.), матричные фары, камеры заднего вида вместо традиционных зеркал, — все это заслуживает отдельного рассказа. Не меньший интерес практичных гостей вызывал седан Audi A3 нового поколения, самая демократичная модель в российской линейке бренда. В целом же расширенный тест-драйв оставил самые позитивные впечатления: остается лишь пожелать, чтобы в нашей жизни было как можно больше таких quattro-дней.