Новости партнеров , Нижний Новгород ,  
0 

Volkswagen Golf: возвращение легенды

Volkswagen Golf: возвращение легенды
В наше непростое время выход на российский рынок нового автомобиля является важным событием. Тем более если это автомобиль со славной историей и яркой харизмой, да еще родоначальник целого класса.

Биография Volkswagen Golf отсчитывается с 1974 года, и вот уже без малого полвека его имени служит синонимом оптимального сочетания функциональности, технического совершенства и эталонных ездовых манер. Недаром именем модели была названа категория компактных хэтчбеков с поперечным расположением двигателя и базовым передним приводом, которые быстро стали самыми популярными автомобилями в Европе. Однако с тех пор многое изменилось: гольф-классу пришлось трансформироваться под натиском кроссоверов с одной стороны и более бюджетного сегмента В с другой, и на сегодняшний день это уже своего рода элита. И Volkswagen Golf в полной мере отразил эту метаморфозу, превратившись из просто практичного и удобного автомобиля в высокотехнологичное транспортное средство для истинных ценителей.

Основой для модели восьмого поколения стала модульная платформа MQB, на которой сегодня базируется подавляющее большинство автомобилей концерна Volkswagen. Передняя подвеска типа McPherson, задняя многорычажная конструкция, рулевое управление с электрическим усилителем — отработанные решения, проверенные временем и доведенные до совершенства. По сравнению с предшественником настройки шасси скорректированы с акцентом на рафинированную управляемость, но без ущерба ездовому комфорту, а новый кузов стал более жестким, низким и аэродинамичным, чем прежде. Причем не только фактически, в смысле низкого коэффициента сопротивления воздуха (0,275), но и визуально: покатый капот, низко расположенный воздухозаборник и головные фары сложной формы со «стрелками» ходовых огней формируют облик настоящего спорткара, не слишком агрессивного, но уверенного в своих возможностях. Вместе с тем характерный силуэт не оставляет сомнений в том, что это прямой наследник того самого «Гольфа», который в свое время совершил небольшую революцию на авторынке.

Volkswagen Golf: возвращение легенды

Кстати, о фарах: они у нового Volkswagen Golf по умолчанию светодиодные, а в российской спецификации — матричные, с собственным именем IQ.Light. 22 независимых источника света в каждом блоке управляются электроникой с учетом освещенности, дорожных условий, угла поворота руля и скорости, обеспечивая оптимальную видимость в любое время суток, но не слепя водителей встречных машин (технология Dynamic Light Assist). Дополняют картину светодиодные же задние фонари с динамическими сигналами поворота (так называемые бегущие огни), а в версии GTI также имеются противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, интегрированные в воздухозаборник с текстурой в виде сот. Помимо этого, Volkswagen Golf GTI внешне отличается оригинальными бамперами, хромированными выхлопными патрубками и колесными дисками особого дизайна с посадочным диаметром 17 дюймов (опционно — 18), сквозь которые видны красные суппорты усиленных тормозных механизмов.

Но ключевая особенность версии GTI — двухлитровый турбомотор мощностью 245 л. с., работающий в тандеме с семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Он разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 6,4 секунды и обеспечивает максимальную скорость 250 км/ч, а более эффективно распоряжаться этой мощью водителю помогают спортивное рулевое колесо, блокировка дифференциала с электронным управлением и система выбора режимов движения, оперативно меняющая алгоритмы работы силового агрегата, шасси и ездовой электроники. Данную систему в виде опции можно заказать и для версии Exclusive, которая комплектуется турбомотором мощностью 150 л. с. и классической восьмиступенчатой коробкой передач, работающей более мягко и плавно. В такой модификации, выпускающейся в Германии исключительно для российского рынка, Volkswagen Golf ускоряется до 100 км/ч за 8,5 секунды и может развивать 216 км/ч.

Volkswagen Golf: возвращение легенды

Внутри две версии различаются между собой главным образом декоративными элементами, в то время как лаконичный дизайн, безупречная эргономика и современные технологии присущи обеим. Основные составляющие этой атмосферы — цифровая панель приборов, конфигурацию которой водитель может настраивать на свой вкус, небольшой джойстик управления режимами трансмиссии и сенсорный дисплей мультимедийного комплекса Composition. На него возложено управление большинством второстепенных функций, что позволило сделать переднюю панель и центральную консоль «чистыми», освободив место для функциональных емкостей и беспроводной зарядки для смартфона. Кроме того, базовая комплектация включает в себя атмосферную подсветку интерьера с выбором оттенков, систему мониторинга слепых зон, бесключевой доступ и камеру заднего вида, а в списке опций — навигационная система, проекционный дисплей, премиальная акустика Harman Kardon, парковочный ассистент и многое другое. Плюс богатый набор систем активной и пассивной безопасности — основателя гольф-класса обязывает.

Получить больше информации о модели можно у менеджеров в автосалоне
"АвтоКлаус Центр" или по телефону +7 (831) 220-04-00