Каждая новая модель Volkswagen становится важным событием для российского авторынка, особенно когда она относится к разряду доступных автомобилей. Так, седан Volkswagen Polo стал в свое время своего рода эталоном и образцом для подражания, первым в бюджетном сегменте предложив шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а Volkswagen Tiguan установил новую планку в классе кроссоверов благодаря оптимальному сочетанию функциональности, комфорта и ездовых качеств. Новый Volkswagen Taos сочетает в себе достоинства этих двух моделей, каждая из которых входит в число лидеров соответствующего сегмента.
Кроссовер, чье имя традиционно для бренда начинается с буквы Т, базируется на модульной платформе MQB, как и Volkswagen Tiguan, но имеет немного меньшие размеры: по габаритной длине (4417 мм) он уступает старшему брату 9 сантиметров, по высоте (1602 мм) — 7 сантиметров. Однако выглядит Volkswagen Taos не менее респектабельно: рельефный капот и угловатые колесные арки придают его облику внедорожной брутальности, а светодиодная полоса на радиаторной решетке делает дизайн свежим и актуальным. Завершают картину рейлинги на крыше, трапециевидные выхлопные патрубки и колесные диски посадочным диаметром от 16 до 18 дюймов, в зависимости от исполнения.
Кстати, Volkswagen Taos будет предложен в трех комплектациях, Respect, Status и Exclusive, плюс ограниченная приветственная серия JOY!, которая будет отличаться окраской в эксклюзивных цветах Energetic Orange и Cappuccino Beige, а также оранжевыми акцентами в отделке интерьера. В топ-версии будет доступен новый мультимедийный комплекс с десятидюймовым дисплеем, интуитивным интерфейсом, привычным для пользователей смартфонов, поддержкой Bluetooth и App-Connect, — Volkswagen Taos первым в российской линейке получит данную систему. Также в список оборудования войдут современные системы безопасности, двухзонный климат-контроль, датчики дождя, света и парковки, атмосферная подсветка, камера заднего вида с омывателем, адаптивные фары и пакет систем помощи водителю IQ.Drive.
Базовым двигателем для кроссоверов, производство которых организовано на нижегородском ГАЗе, станет 1,6-литровая атмосферная «четверка» мощностью 110 л. с., знакомая нам по вышеупомянутому Volkswagen Polo. Агрегат, отлично зарекомендовавший себя в плане надежности, будет сочетаться как с пятиступенчатой механической коробкой передач, так и с шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Тем, кто любит погорячее, предложат 150-сильный 1,4-литровый турбомотор, также с двумя вариантами коробки: с полным приводом будет сочетаться семиступенчатая DSG, а с передним — новый восьмиступенчатый «автомат», практически такой же, как тот, что устанавливается на большой Volkswagen Teramont. Однако даже в таком варианте Taos останется самым бюджетным SUV от Volkswagen на российском рынке, что сделает его на редкость выгодным приобретением.
Получить больше информации о модели можно у менеджеров в автосалоне
"АвтоКлаус Центр" или по телефону +7 (831) 220-04-00