Новости партнеров , Нижний Новгород ,  
0 

Утепляемся стильно: 5 советов модного дизайнера

Наступила осень, которая принесла с собой не только холод, но и начало нового сезона
А значит, появился повод заглянуть в свой гардероб, переосмыслить его в соответствии с последними модными трендами и выйти в свет в новом образе.

Благо, за последние годы в нижегородской индустрии дизайна появились свои громкие имена: бренд SHI-SHI Юлии Шинкаревой обзавелся собственным шоу-румом в столице и завоевал российских поклонниц нео-классических образов, которые не мыслят свой гардероб без пальто и брючных костюмов: благодаря индивидуальному пошиву и продуманному дизайну каждая коллекция бренда одновременно воплощает в себе естественность и чувство стиля. РБК решил пообщаться с основательницей стремительно набирающей популярность марки, чтобы выяснить, что уместно в новом сезоне, чего следует избегать, и какие образы лучше всего подходят для того, чтобы встретить эту осень эффектно.

Основные тренды

Тот факт, что эко-мода прочно и надолго вошла в индустрию дизайна, уже ни у кого не вызывает сомнений. Осознанное потребление вещей и забота об окружающей среде стали одним из ключевых трендов: сейчас появилась четкая установка на то, что одежда должна производиться из материалов, использование которых, по крайней мере, не вредит животным — для сезона «весна-лето» использовались натуральные хлопок, лен и шелк, а предстоящей зимой популярностью будут пользоваться теплые шерстяные вещи из овчины.

«Все пять лет существования бренда SHI-SHI нашим якорным ассортиментом является верхняя одежда — все потому, что мы действительно делаем ее универсальной, а это является основным залогом осознанного потребления. Верхняя одежда — это не дешевая статья расходов, и все мы хотим купить ее не на один сезон, поэтому ткани, которые мы используем, качественные, а модели — функциональные», — отмечает Юлия Шинкарева «В этом году мы сделали упор на свободные фасоны с глубокой линией проймы — для того чтобы одеть под низ шерстяной джемпер, — а также на тепло. Отныне в наших изделиях используются не только качественный утеплитель, но и ветрозащитные подкладки».

Что касается легкого ассортимента, то в этом году ставки были сделаны на эко-кожу, рассказала дизайнер. «В осенне-зимний период она как никогда актуальна. И главное — она никогда не выходит из моды», — напоминает основатель бренда SHI-SHI.

Цвета, фасоны и ткани

Согласно прогнозу Института цвета Pantone, в новом сезоне будут актуальны мальвово-красный и янтарно-оранжевый оттенки — первый легко сочетается с белой и синей цветовыми гаммами, второй также хорош в сочетании с черным и бежевым. Предсказуемо попал в палитру осенне-зимнего сезона классический синий, ставший главным оттенком 2020 года, а из предыдущего сезона в новом осталась актуальна песочная палитра. В наступающем сезоне дизайнеры продолжают исследовать принты — цветочные узоры и животные рисунки различные виды клетки и полоску, а самым модным силуэтом должен стать «перевернутый треугольник», в котором объемный верх будет сочетаться с менее акцентным зауженным низом — пиджаки оверсайз, кардиганы с объемными рукавами, платья и блузки с подплечниками.

«Надо сказать, что цветовая гамма, которой отдают предпочтение наши соотечественницы, несколько отличается от мировых трендов. Наша мода не похожа на европейскую — погодные условия вносят в гардероб свои коррективы. Основным must have уже несколько лет подряд остается бежевый: он стал по-настоящему массовым, как когда-то марсала, хаки и серый. Даже те модницы, который раньше опасались того, что в холодное время года бежевый подчеркнет отсутствие загара, в итоге начали скупать самые разные его оттенки», — констатирует Юлия Шинкарева. «Могу также сказать, что наконец-то наша российская публика начинает любить оверсайз: это происходит медленно, но мы, дизайнеры и бренды одежды, их активно к этому ведем. В новом сезоне мы практически полностью отказались от классических силуэтов, всем своим видом показывая, что зима — время сделать гардероб удобным и теплым».

«Что же касается тканей, то в своих коллекциях я всегда продвигала качество, минимализм принтов и необычную фактуру применительно ко всему — от сорочек до пальто. В этом году мы решились на эксперимент с плащевой тканью и добавили принт на нее: получился яркий зимний комбинезон, который, как мы надеемся, не оставит наших клиенток равнодушными», — добавила дизайнер.

Антитренды

Многие дизайнеры рекомендуют в этом сезоне попрощаться с облегающими платьями-свитерами длины мини, рекомендуя заменить их на модели, длина которых заканчивается минимум под коленом или — если все же нравится мини — платья свободного кроя. В качестве альтернативы можно использовать трикотажные костюмы, состоящие из юбки миди и джемпера свободного кроя или кроя оверсайз. В антитренды также записали укороченные пальто и тренчи, но главным среди них остается натуральный мех — в силу тенденции на осознанное потребление и экологичность, о которой уже говорилось выше.

«Антитрендом в куртках я бы, пожалуй, назвала прилегающий, обтягивающий девушку фасон. Для пальто — это густой воротник из натурального меха лисы до самой талии», — рассуждает Юлия Шинкарева. «Самый же главный антитренд, который многие почему-то до сих пор отстаивают — это, безусловно, норковые шубы. Во-первых, защитники животных уже всем доказали свою правоту, а, во-вторых, носить эти самые шубы стильно умеют единицы. Чаще всего образ с шубой из натурального меха играет против своей хозяйки».

Деловой стиль

Одним из главных фаворитов сезона уже который год становятся пальто — универсальный вариант верхней одежды, который выручит в любой ситуации. Допускаются не только классические коричневые и бежевые оттенки, но и более яркие модели, а наиболее актуально смотрятся пальто молочного цвета. Среди плащей и тренчей стоит отметить модели хэвлок с пелериной, также несомненным must have остаются брючные костюмы с клеточным принтом либо в оттенках синего, изумрудного или серого.

«Красивое пальто, несомненно, является обязательным элементом базового гардероба деловой женщины — как я уже говорила, оно должно иметь глубокую пройму, которая позволит надеть под него жакет и чувствовать себя комфортно как на улице, так и за рулем», — отмечает Юлия Шинкарева. «Что касается костюмов, то их, как мне кажется, много не бывает. К жакету прямого кроя подойдут и прямые брюки, и «дудочки», и палаццо — смотря в каких вы чувствуете себя более уверенно. Также выбор велик и в плане обуви — актуальны модели и с каблуком, и на плоской подошве, но я бы рекомендовала разбавить черный гардероб моделями обуви белого цвета. Наконец, в гардеробе активной деловой девушки всегда должны быть качественные джинсы и много базовых белых футболок».

Где искать вдохновение

«Всегда важно тренировать насмотренность — я уверена в том, что вкус можно воспитать. Прежде всего, необходимо подписаться на мировых топовых блогеров: подчеркиваю — на мировых, а не на российских. Стоит просматривать фотоотчеты с недель моды, Pinterest и Vogue Runway, а в Telegram интерес представляют каналы “Golden Chihuahua”, “The Blueprint”, “Good Morning, Karl” и “Будь фэшнбл”», — делится основатель бренда SHI-SHI. «И, конечно, мне также приятно, когда девушки ориентируются на нашу марку. Мы действительно стараемся для них — выпускаем по-настоящему качественные вещи, не забывая при этом и про последние тренды».


Адреса шоу-румов Shi-Shi:
Москва
Нижний Сусальный переулок, 5, строение 2, второй этаж, бизнес квартал Арма (м. Курская)
Телефон: +7 (495) 150-57-46 (для связи с шоу-румом добавьте 2)
График работы: ежедневно с 10:00 до 22:00

Нижний Новгород
ул. Студеная, 3, офис 2 (м. Горьковская)
Телефон: +7 (831) 266-01-06 (для связи с шоу-румом добавьте 2)
График работы: ежедневно с 10:00 до 21:00
Сайт: https://shi-shi.ru
Инстаграм: @shishi.brand

На правах рекламы