Новости партнеров , Нижний Новгород ,  
0 

В SCG разработали антикризисное предложение для рекламодателей

В SCG разработали антикризисное предложение для рекламодателей
Нижегородский оператор наружной и Indoor рекламы адаптировал возможности размещения под нужды рынка

Spectro Communication Group (SCG) предлагает новые технологичные возможности для рекламной поддержки компаний Нижнего Новгорода на одном из самых охватных и востребованных медиаканалов – Digital Outdoor.

«Мы все переживаем непростой и беспрецедентный момент в жизни, на который так или иначе реагируют все отрасли бизнеса. Мы понимаем, насколько важно в период меняющегося медиапотребления поддерживать друг друга, сохранять и выстраивать плодотворные, долгосрочные взаимоотношения с участниками рынка», - говорит Роман Петровский, коммерческий директор SCG.

«За нашу многолетнюю практику мы пережили не один кризис и все они подтверждали то, что выживают не те компании, которые в первую очередь урезают рекламные бюджеты, а те, которые могут быстро адаптироваться и увидеть новые возможности для развития бизнеса. Кризис закончится рано или поздно, и, если на определенное время бренды пропадают с поля зрения потребителя, они либо исчезают с рынка, либо тратят длительное время на восстановление и стабилизацию, неся серьезные убытки.

Лучшим решением является разумная экономия и рациональное использование рекламного бюджета. Поэтому, мы предлагаем размещение рекламы с выбором релевантного времени трансляции рекламных сообщений для целевой аудитории брендов.

Например, если у вашей компании есть онлайн доставка, и/или ваша продукция является сегментом товаров для загородного и домашнего отдыха, выбирайте дневное время для размещения, т.к. в данный момент наибольший траффик прогнозируется именно на это время суток. Если вам необходимо охватить только деловую и активную аудиторию (когда рабочий режим будут возобновлён), используйте прайм-тайм - только в утренние и вечерние часы, когда на дорогах скапливаются автомобильные заторы и люди перемещаются из дома на работу и обратно. Таким образом, для каждого бизнеса у нас есть своё время и место
Мы всегда открыты и готовы делиться нашим опытом, идеями и предложениями для того, чтобы бизнес в нашем любимом городе процветал. Любой рекламодатель может посмотреть и скачать наше предложение с подробными расчетами по ссылке - http://scg.time.tilda.ws/

Напомним, что несколько месяцев назад SCG объявил о запуске продаж цифровой наружной рекламы через через RTB-аукцион в «Яндекс.Директе» с оплатой за тысячу OTS — opportunity to see, что, безусловно, подчеркивает гибкость и способность компании отвечать всем требованиям и тенденциям современного рынка наружной рекламы, быть гибкими и универсальными во взаимодействии со всеми сегментами и бизнес-отраслями.