Новости партнеров , Нижний Новгород ,  
0 

Volkswagen Teramont: самый большой друг

Хорошего человека должно быть много — это шутливое выражение без всякой иронии применимо и к автомобилям.
Volkswagen Teramont: самый большой друг
Особенно к таким, как Volkswagen Teramont, в котором солидные габариты гармонично соединились с компетенциями немецкого бренда в самых различных аспектах.

Нельзя сказать, что в новый для себя сегмент Volkswagen пришел первым: на российском рынке автомобилей категории «Внедорожники» есть несколько моделей схожих размеров, имеющих три ряда сидений в салоне. Однако в позиции преследователя есть свои плюсы, что хорошо известно гонщикам: ты можешь учитывать опыт соперников, постепенно догоняя их и оказывая давление, а потом, воспользовавшись моментом, выйти в лидеры…

Применительно к солидному внедорожнику с подчеркнуто спокойной и мужественной внешностью такая параллель кажется натянутой, но лишь до тех пор, пока не окажешься за рулем. Тандем двухлитрового двигателя с турбонаддувом и восьмиступенчатой автоматической трансмиссии разгоняет Teramont на удивление бодро и при этом плавно, в большинстве случаев не требуя перехода в ручной режим. Для консерваторов предусмотрена версия с 3,6-литровым атмосферным агрегатом V6, паспортную мощность которого, кстати, недавно снизили в российской спецификации с 280 до 249 л. с., что не пошло в ущерб динамическим параметрам.

Под стать динамике — и управляемость: в движении Teramont вовсе не кажется большим и громоздким. Он охотно и без лишних кренов входит в повороты, повинуясь движениям довольно «острого» руля, снабженного электрическим усилителем, но при этом и по прямой идет как по рельсам, не реагируя на асфальтовые колеи. На мокрой или скользкой дороге водителю помогает система полного привода, мгновенно перебрасывающая тягу именно на те колеса, где она в данный момент необходима.

Не смущает автомобиль и пересеченная местность: на грунтовке скорость можно не сбрасывать, независимая подвеска всех колес глотает неровности любого калибра, лишь шлепки больших колес порой пробиваются через эффективную шумоизоляцию. Не спасует Teramont даже перед настоящим бездорожьем: отличные геометрические параметры сочетаются с эффективной электронной блокировкой дифференциалов, а полноприводная трансмиссия имеет различные режимы работы., которые можно выбирать шайбой-селектором. Даже вывесив два колеса по диагонали, автомобиль сохраняет подвижность, — кстати, при таком вывешивании все двери, включая багажную, открываются и закрываются свободно, что говорит о высокой жесткости кузова.

Но все же главное достоинство этого самого кузова — внутреннее пространство. Архитектура MQB с поперечной компоновкой силового агрегата позволила сделать салон более просторным и вместительным, чем у многих аналогов, разместив в нем три ряда полноразмерных сидений. Обитатели «галерки» не ущемлены ни в чем, включая наличие подстаканников и регулировку микроклимата, а доступ назад организован таким образом, чтобы не нужно было снимать детское кресло, установленное на среднем ряду. Важно, что даже в семиместной конфигурации багажник отнюдь не символический, то есть не нужно выбирать между пассажирами и поклажей.

Водителю же здесь не только просторно (диапазоны регулировки сиденья и руля огромны), но и уютно, как практически в любом автомобиле Volkswagen. Продуманная эргономика, интуитивно понятное расположение всех органов управления, эталонная информативность приборов — такие же черты фирменного стиля, как спокойный дизайн. Особенно хороша обзорность: зеркала большие, мертвых зон практически нет, почти горизонтальный капот хорошо виден из-за руля, что помогает контролировать габариты. В темное время суток большим подспорьем станут светодиодные фары, умеющие самостоятельно регулировать световой пучок в зависимости от условий и переключаться с дальнего света на ближний. Где у неопытного водителя могут возникнуть проблемы — так это на тесной парковке или в узком дворе, но здесь помогут многочисленные электронные ассистенты.

Электроника — тема отдельного рассказа, хотя можно сказать короче: здесь есть все. Цифровая панель приборов, которую можно подстраивать под свой вкус и конкретные условия, система кругового обзора, мультимедийный комплекс с широчайшим функционалом — вот лишь самые заметные удобства, входящие в списки базового оборудования или опций. Множество систем стоит на страже безопасности, начиная от обычной системы динамической стабилизации и заканчивая радарным круиз-контролем с функцией автоматического торможения. Вкупе с впечатляющей функциональностью это делает Volkswagen Teramont идеальным семейным автомобилем, тем более что для многодетных семей предусмотрены специальные, особенно выгодные условия покупки.


Артан
+7 (831) 296-00-96
www.vw-artan.ru

Фольксваген Центр Нижний Новгород
+7 (831) 4-220-220
www.vw-artanmotors.ru