Новости партнеров , Нижний Новгород ,  
0 

Volkswagen Teramont: глас народа

Вот уже полтора года внедорожник Volkswagen Teramont присутствует на российском рынке, и профессиональные эксперты знают о нем практически все.
Volkswagen Teramont: глас народа
Но мы решили взглянуть на него глазами владельцев, которые зачастую видят автомобиль с иной, неожиданной стороны.

Михаил, юрист, 42 года:

- У меня были два Volkswagen Tiguan, первого и второго поколений, и ничего плохого о них сказать не могу: отличные, беспроблемные машины. С возрастом захотелось чего-то побольше, посолиднее, а до флагманского Touareg я пока не дорос, но и любимой марке изменять не хотел. Начал было засматриваться на Amarok, хотя пикап — не совсем мой формат, но тут как раз появился он, Teramont.

Сначала думал, что это родственник Amarok, уж очень они похожи внешне, однако оказалось — совершенно самостоятельная модель, более близкая по конструкции к Tiguan. Записался на тест-драйв в дилерском центре «АвтоКлаус» — и понял: мой размер. На таком автомобиле не стыдно приехать на встречу с состоятельным клиентом, а в выходные можно махнуть на пикник, рыбалку или охоту. Думаю, в багажник, если сложить сиденья, поместится целый лось.

Важно, что после Tiguan практически ни к чему не пришлось привыкать, разве что центральный тоннель пошире да посадка повыше. Были опасения относительно двухлитрового турбомотора, машина все-таки большая, но он отлично справляется, восьмиступенчатый «автомат» в помощь. Хотя, если бы знал, что паспортную мощность атмосферной «шестерки» снизят до 249 л. с., наверное, подождал бы именно такой вариант.

Volkswagen Teramont: глас народа

Ирина, домохозяйка, 38 лет:

- Считаю, что женский автомобиль должен быть безопасным и большим, чтобы вся семья помещалась. У нас четверо детей, и все уже взрослые, поэтому искали машину с тремя рядами сидений, причем полноценных. Объездили много салонов, но выбор не так уж велик, а то, что предлагали, не понравилось. То сзади тесно или залезать неудобно, то посадка низкая, до деревенского дома не доехать, то к внешности душа не лежит.

Когда приехали в салон Volkswagen, сразу приметила Teramont: высокий, солидный, мужественный, как скала, сразу внушает доверие. На третьем ряду просторно, сиденья можно двигать, сзади остается место для вещей. А особенно впечатлило, как складывается кресло второго ряда, чтобы пройти назад: даже детское сиденье не нужно снимать. Я не особенно тороплюсь стать бабушкой, но мало ли что…

Думала, такого красавца и великана по деньгам не потянем, но он оказался не таким уж дорогим. И очень дружелюбным: освоиться за рулем удалось быстро, даже при моем небольшом росте, что бывает далеко не в любом автомобиле. Правда, поначалу казалось, что улицы стали более узкими, а другие машины — маленькими, но и это прошло. Зато обзор — просто шикарный, зеркала большие, и капот виден. А сколько здесь разных ящичков, тайничков и прочих полезных мелочей!

Короче говоря, Teramont стал для меня вторым домом, который я продолжаю обживать, каждый день делая для себя новые открытия. И завидую белой завистью тем, кто приобретет такую машину по новой программе для многодетных семей, с очень привлекательными условиями кредита.

Антон, директор IT-компании, 35 лет:

- Наша работа связана с поездками, иногда довольно далекими, и связка двухлитрового турбомотора и «автомата» — то, что для этого нужно. Разгон плавный, но мощный, а расход бензина при этом на уровне обычной легковушки, — это при таких солидных габаритах и полной загрузке. Мы часто ездим большой командой, и никогда не возникает разногласий по поводу того, кому сидеть на третьем ряду: везде одинаково просторно, есть подстаканники, регулировка микроклимата и т. д. Опять же, USB-разъемы разбросаны по всему салону, никто не дерется за зарядку.

Вообще, мне кажется, в двадцать первом веке глупо экономить на современной электронике, и мой Teramont оборудован полным набором помощников. Активировал радарный круиз-контроль, выставил расстояние до впереди идущего автомобиля, — и можно снять ноги с педалей, даже в пробке. Автомобиль умеет даже самостоятельно тормозить перед внезапно возникшим препятствием, хотя эту функцию пока не проверял, боязно. А вот автопарковщиком пользуюсь регулярно: очень удобная вещь при таком калибре.

Очень важен для меня и уровень комфорта: в движении мы с коллегами можем беседовать, не повышая голоса. Энергоемкая подвеска позволяет не обращать внимания на качество дорожного покрытия под колесами. В меню на центральном дисплее имеется куча настроек, панель приборов можно конфигурировать под свои предпочтения, одним словом — не скучно. Говорят, мужчины отличаются от мальчиков лишь размером игрушек, так вот: Teramont, помимо всего прочего, — отличная большая игрушка.

Артур, предприниматель, 52 года:

- Не люблю современный «зализанный» дизайн, но мой Teramont — мужчина. И дела ему нашлись мужские: перетащить прицеп с квадроциклом, доставить лодку на озеро, а когда и подвезти стройматериалы для загородного дома, чтобы не нанимать грузовик. А сколько детворы набивалось на задние сиденья, чтобы ехать на пляж, — говорить не буду, чтобы не обвинили в нарушении ПДД.

Я взял в «АвтоКлаус Центре» автомобиль с честным шестицилиндровым мотором, без всяких турбин, и классический «автомат» стал лишним доводом в пользу покупки. Знаю, что здесь нет рамы, мостов и прочих атрибутов профессионального вездехода, но к проходимости придраться не могу: если хотя бы одно колесо стоит на земле, Teramont уверенно движется вперед. Система полного привода прошла испытания грязевыми ваннами и глубоким снегом, а на мокрой или скользкой дороге она добавляет устойчивости и уверенности.

Без электроники сегодня никуда, но основные функции все же управляются физическими ручками и кнопками, и это хорошо. Все расположено привычно и удобно, все работает безупречно, как у любого современного Volkswagen. И едет он также образцово, позволяя получать удовольствие за рулем и на бездорожье, и на трассе, и в каменных джунглях, — вот уж поистине автомобиль на все случаи жизни.


Официальный дилер Volkswagen «АвтоКлаус Центр»
г. Н. Новгород, пр. Ленина, д. 93 (пересечение ул.Лесная и ул. Переходникова)
Тел.: +7(831) 2-200-400
www.vw-nn.ru