Новости партнеров , Нижний Новгород ,  
0 

Цифровые сервисы "Ростелекома" в помощь нижегородскому бизнесу

Цифровые сервисы "Ростелекома" в помощь нижегородскому бизнесу
Комплексные цифровые решения для бизнеса представила бизнес-сообществу Нижнего Новгорода компания "Ростелеком".

Как заявил в ходе беседы с журналистами директор направления по работе с крупными корпоративными клиентами ПАО "Ростелеком" Владимир Волков, компания выступает лидером цифровизации в России. Обладая крупнейшей сетевой инфраструктурой в масштабах страны, провайдер готов предоставлять новейшие цифровые решения для всех бизнес-сегментов.

Цифровые сервисы "Ростелекома" в помощь нижегородскому бизнесу

Для создания уникальных продуктов под конкретный запрос "Ростелеком" сотрудничает с ведущими разработчиками и производителями высокотехнологичного оборудования. Одним из таких партнеров выступает компания Samsung.

"С компанией Samsung мы создали "Цифровой электромонтер" для персонала рабочих профессий, который работает "в полях". Помимо классических услуг связи, виртуального ЦОДа и мобильных каналов передачи данных клиенты получают промышленно защищенные устройства от Samsung, например, противоударный смартфон, поддерживающий режим работы в перчатках", – рассказал Владимир Волков.

Он подчеркнул, что, привлекая к сотрудничеству партнеров, "Ростелеком" усиливает свои инфраструктурные и технологические возможности.

Цифровые сервисы "Ростелекома" в помощь нижегородскому бизнесу

"Клиенты все больше предпочитают готовые комплексные решения, а не услуги по отдельности. Мы предоставляем оборудование ПО, а "Ростелеком" – услуги связи. Такое партнерство дает синергетический эффект", – рассказал директор департамента цифровых мобильных технологий Samsung Александр Терехов.

Выступая перед бизнесменами, Владимир Волков сообщил, что компания разработала широкий комплекс услуг для ретейла. Сервис "Экраны" с возможностью видеоаналитики работает на любых типах устройств – от телевизоров и профессиональных панелей до небольших планшетов, определяет пол и возраст посетителя и в зависимости от этого показывает персонализированную рекламу.

"Сервисы видеоаналитики в онлайн-режиме ведут подсчет посетителей, определяют длину очереди, анализируют маршруты покупателей и горячие точки в магазине. Это надежные инструменты для повышения эффективности торговых точек и решения маркетинговых задач ", – сообщил Владимир Волков.

Еще один продукт, представленный в ходе презентации, – электронные ценники. Это уникальное решение, управляющее всем ценообразованием в магазине. Система автоматически меняет цену и информирует покупателей об актуальной стоимости товаров.

«К примеру, утром, когда покупателей нет, товары могут продаваться по акционной, а вечером, с наплывом покупателей, – по полной цене. Для этого нужно просто задать алгоритм изменения стоимости. Дальше все будет меняться автоматически», – пояснил Владимир Волков.

Цифровые сервисы "Ростелекома" в помощь нижегородскому бизнесу

Улучшить обслуживание клиентов руководителям коммерческих организаций помогут сервисы контроля качества: аудиобейджи и интерактивные сенсорные устройства запишут разговоры сотрудников с посетителями и выполнят работу «тайного покупателя».

«Все представленные в рамках встречи услуги "Ростелеком" оказывает по принципу сервисной модели, предоставляя готовые IT-решения под ключ, при этом адаптирует их под потребности различных отраслей», – подытожил Владимир Волков.