Новости партнеров , Нижний Новгород ,  
0 

Шифер отвоёвывает рынок

Шифер отвоёвывает рынок
26 апреля состоится награждение победителей премии Effie Awards Russia 2017. В финале в двух номинациях на главную награду претендует рекламная кампания по продвижению классического хризотилцементного шифера.

Как знакомый всем с детства шифер появился из забвения и заявил о своих правах с новыми силами?

Шифер удивительно «живуч». С эпохи его звездного часа, когда волнистыми листами крыли едва ли не все крыши страны, прошло более двух десятков лет, а он все так же защищает миллионы людей от капризов погоды. Вообще, гарантированный срок службы у хризотилцементного шифера очень высокий – 25 лет. Но практика показала, что при должном уходе этот материал может прослужить и 50 лет. Он честно отрабатывает вложенные в него средства. Одно только это качество может служить достаточным основанием для того, чтобы использовать шифер и в частном домостроении, и при возведении различных объектов. Так и было долгое время. Но в какой-то момент изобилие новых, дорогих и ярких стройматериалов все же заставило потребителя отвернуться от привычных и проверенных решений.

Падение продаж шифера продолжалось более 10 лет, и требовались серьезные меры, чтобы восстановить позиции, утраченные за столь долгий срок. В итоге производители хризотилцементной продукции, входящие в Хризотиловую ассоциацию, приняли единогласное решение: необходимо противодействовать давлению конкурентов, вернуть шиферу признание и снова сделать его востребованным. Это решение стало поворотным для рынка кровельных материалов.

Экономический рост – главный критерий эффективности

Рекламная кампания, которая сегодня номинирована на Effie, была организована Liberty Marketing Bureau и рекламной группой Deltaplan с целью возвращения лидерских позиций хризотилцементному шиферу. Поскольку под напором внедрения новых кровельных материалов шифер стремительно терял позиции на рынке, для его реабилитации потребовались комплексные меры. В рамках рекламной кампании был создан единый бренд и портал шифер.рф. Масштабной кампанией были охвачены разные целевые аудитории, которые активно откликнулись на рациональные доводы и эмоциональные посылы.

Итогом реализации медийных и креативных концепций стало первое за 10 лет увеличение продаж шифера. Согласно исследованию, опубликованному аудиторской фирмой KPMG, в 2016 году падение продаж на рынке строительных материалов в России составило 10% по отношению к 2015 году. На фоне этих данных рост продаж хризотилцементного шифера особенно впечатляет.

Шифер отвоёвывает рынок

Статуэтка Effie –символ признания бренда мировым рекламным сообществом

Престижный международный конкурс Effie Awards обладает безупречной репутацией, поскольку в жюри и среди участников присутствуют самые именитые представители рекламного рынка, эксперты в сфере рекламы и коммуникаций. Относительно уровня премии лучше всего говорит тот факт, что Effie Awards вот уже 49 лет проводится в 44 странах, имеет глобальный статус и высокий авторитет в профессиональном сообществе.

Всё только начинается

Многоэтапная работа, проделанная для Хризотиловой ассоциации, заявлена на получение премииEffie Awards Russia 2017 в номинациях «Недвижимость. Строительство» и «Ренессанс».

Шифер отвоёвывает рынок

Фото из архива комбината «Волна»

Высокая награда – это важная веха в истории возвращения шифера на строительные площадки страны. И все же главная роль в укреплении позиций шифера принадлежит потребителям – частным лицам и компаниям, государственным учреждениям и общественным организациям. Уже сегодня потребители сравнивают долговечность и стоимость шифера с аналогами, приятно удивляясь разнице, а в процессе эксплуатации наслаждаются хорошей звукоизоляцией, устойчивостью к погодным явлениям, ярким цветом своей новой кровли. Технологии окрашивания хризотилцемента с недавних пор помогают добавить цвета, жизнелюбия и стиля в любое здание, крытое шифером, и люди с удовольствием пользуются этими возможностями.

Подробности на сайте шифер.рф