Напомним, что компания Колобокс представлена на рынке уже 15 лет, является официальным дилером таких марок как Nokian, Pirelli, Goodyear ,Cordiant, Michelin, Bridgestone и входит в десятку крупнейших компаний среди дистрибьютеров сегмента.
На сегодняшний день 85 шинных центров ГК Колобокс работают по всей России.
Торжественной части открытия предшествовала пресс-конференция, на которой руководство ГК Колобокс, коммерческий директор ГК Колобокс Андрей Скорина и управляющий розничной сети Юрий Смирнов рассказали о целях и задачах в работе нового ТСЦ.
Это абсолютно новый подход к услуге покупки шин и дисков и абсолютно новый стандарт обслуживания. Сервисная зона оборудована всем необходимым, для проведения любых работ, включая технологию Runflat. Здесь представлена правка дисков, гарантирующая полное устранение осевого и радиального биения. Для всех присутствующих провели специальную демонстрацию гнутия литого диска с последующим восстановлением до стандартного значения.
Также гости мероприятия познакомились с программой "Сервис чистые руки"- услугой, при которой клиент даже не прикасается к колесам, а все время проведения работ проводит в комфортной клиентской зоне за чашкой кофе или чая, наблюдая за проведением работ. В целях дополнительной безопасности, между клиентской и сервисными зонами установлено бронированное остекление.
Технические мощности нового центра позволяют не только выполнять услуги шиномотажа, но и осуществлять полную БЕСПЛАТНУЮ диагностику ходовой части автомобиля по 21 пункту.
Еще одна новинка центра - шинный отель. Услуга по сезонному хранению шин теперь стала проще, не нужно ждать несколько дней, прежде чем шины доставят со склада в центр, достаточно просто записаться на шиномонтаж и приехать в назначенное время.
Шинный отель - это специально оборудованное помещение, площадь которого позволяет хранить до 5 000 шин. В отеле соблюдаются все необходимые условия хранения, позволяющие увеличить срок службы шин и предотвратить их преждевременное изнашивание.
Торжественная часть мероприятия напоминала настоящий семейный праздник. Всех посетителей ждали подарки и угощение, участие в розыгрыше ценных призов, памятные фото, а также специальное музыкальное оформление. Кроме этого был определен победитель конкурса на название полного комплекса сервисных услуг. Им стал Владимир Цирков, предложивший название "Оранжевый сервис". Победителю достался годовой абонемент на хранение шин в шинном отеле.
В завершении стоит отметить, что вся работа центра направлена на то, чтобы удивлять клиентов, превосходя их ожидания. Доброжелательный персонал, профессионализм и высокое качество обслуживания создают максимально комфортную обстановку для автовладельцев любой категории. Будущие планы компании связаны с внедрением данных стандартов на всю сеть ГК Колобокс.