Холодные звонки, пожалуй, одна из самых сложных составляющих работы специалиста по продажам. Главная трудность заключается в том, чтобы заинтересовать своим продуктом и удержать внимание человека без личного общения. Часто такие звонки негативно воспринимаются большинством клиентов, и чтобы такой этап продаж был максимально продуктивным, необходимо знать множество приемов для эффективной работы с покупателем.
«Низкая эффективность холодных звонков может быть вызвана неподготовленностью сотрудника. Многие продавцы превращают холодные звонки в банальный обзвон, забывая о том, что их цель — не прозвонить справочник, а назначить встречу с клиентом. Если ваша цель не замучить, а продать, то вам нужно как следует «натаскать» свой отдел продаж», – отмечает Дмитрий Крехтяк.