Новости партнеров , Нижний Новгород ,  
0 

FIAT FULLBACK: ПИКАП ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

FIAT FULLBACK: ПИКАП ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Professional — такой шильдик красуется на заднем борту кузова этого автомобиля, рядом с именем модели Fullback. Fiat, в модельном ряду которого никогда прежде не было классического пикапа, относит эту модель к категории коммерческих, что само по себе сразу настраивает на деловой лад. Профессионалы не любят ходить вокруг да около, они привыкли сразу брать быка за рога, бросать его в кузов — и ехать на шашлыки... А если серьезно, первый блин у итальянцев вышел совсем не комом, а очень зрелым, серьезным и мужественным автомобилем, отлично приспособленным к нашим реалиям. Причем он не из тех профессионалов, что замыкаются в своей тесной сфере, а из тех, кто умеет добиваться совершенства в любом деле.

Кстати, Fullback — тоже имя со значением, с английского оно переводится как «Защитник», и натовские военные называют так наш фронтовой бомбардировщик СУ-34. Едва ли кому-то придет в голову судиться с «Фиатом» за авторские права, но не совсем типичный для пикапа динамичный силуэт действительно немного напоминает если не боевой самолет, то как минимум скоростную яхту. Округлые обводы пересекаются характерными гранями, а головные фары будто бы растеклись по крыльям от набегающего потока, — меньше всего его хочется назвать грузовиком. Но что же делать, если он фактически таковым и является: в зависимости от модификации, Fullback может перевозить до тонны поклажи и буксировать прицеп массой до 3,1 тонны, — это к теме той же яхты. А для такого функционала до сих пор не придумано ничего лучше классической конструкции с мощной лонжеронной рамой, на которой смонтированы передняя независимая подвеска и жесткий задний мост на рессорах. Непременные ингредиенты рецепта — тяговитый дизельный двигатель и полный привод с двухступенчатой раздаточной коробкой, и все это здесь в наличии.

FIAT FULLBACK: ПИКАП ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Кстати, и в технической «начинке» Fiat Fullback при желании можно найти авиационные мотивы: взять хотя бы его двигатель, практически целиком сделанный из крылатого металла. Высокотехнологичный алюминиевый турбодизель рабочим объемом 2,4 литра с системой Common Rail и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха обладает рекордной для данного сегмента экономичностью при очень солидной для такого литража отдаче, 1504 или 1801 л. с. в различных версиях. На нашем тестовом автомобиле — модификация меньшей мощности, работающая в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач, и, сидя внутри, в работающем двигателе трудно распознать дизель, поскольку характерного «тракторного» звука практически нет. Далеко не каждый пикап может похвастать столь эффективной шумоизоляцией, на уровне хорошего легкового автомобиля.

FIAT FULLBACK: ПИКАП ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

И это далеко не единственное, чем Fullback способен удивить тех, кто воспринимает пикапы как сугубо утилитарную технику. Отлично проработанная эргономика, большие диапазоны регулировок сидений и руля (в том числе и по вылету), масса емкостей для разной мелочевки — подобное внимание к деталям не совсем типично для моделей данной категории, как и тщательный подбор материалов отделки салона. Конечно, это не представительский класс, но пластик приятен как на вид, так и на ощупь, а местами он даже мягкий. Интерьер оживляют серебристые и лакированные вставки, а также, само собой, большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, на который выводится изображение с камеры заднего вида, совсем не лишней на автомобиле длиной более пяти метров, но, опять же, встречающейся не на каждом пикапе. То же самое можно сказать и о селекторе выбора режимов работы трансмиссии: здесь это не обычный рычаг, а шайба-контроллер, настолько монументальная, что рука сама к ней тянется.

FIAT FULLBACK: ПИКАП ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

FIAT FULLBACK: ПИКАП ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Недаром итальянцы так долго готовили выход первой модели нового для себя форм-фактора — система полного привода Fiat Fullback вобрала в себя все лучшее, что только существует в этой области на сегодняшний день. Здесь сочетаются преимущества постоянного и подключаемого полного привода: по хорошей дороге можно ехать на одном заднем мосту, экономя топливо, но не возбраняется подключить и «передок», причем это делается прямо на ходу, при скорости до 100 км/ч. Все дело в межосевом дифференциале, который на бездорожье можно заблокировать, а если при этом еще и включить понижающую ступень в раздаточной коробке, плюс «зажать» с помощью отдельной кнопки задний межколесный дифференциал, для нашего «Фиата» просто не будет непреодолимых препятствий. Только желательно не забыть деактивировать систему стабилизации, а также помнить о «геометрии»: пусть добиться вывешивания хотя бы одного колеса почти невозможно благодаря длинноходной подвеске, но на особенно коварных складках местности дают о себе знать трехметровая колесная база и довольно низко висящие трубы-подножки. Для настоящего офф-роуда лучше обойтись без них, а дорожные покрышки заменить на специальные «зубастые», — и готов вездеход-профессионал.

FIAT FULLBACK: ПИКАП ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Внедорожные таланты почти всегда требуют жертв в плане шоссейно-ездовых манер, — но не в нашем случае. Кожаный руль с удобными кнопками управления аудиосистемой, круиз-контролем с ограничителем скорости и бортовым компьютером — почти такой же «острый», как у обычной легковой машины, крены в поворотах не чрезмерны, а устойчивость на шоссе железобетонная. На колдобинах машину потряхивает, чувствуется, что с центнером-другим в кузове пикап шел бы мягче, но это более чем приемлемая цена за энергоемкость и собранность, вполне гармонирующую с темпераментом двигателя и интеллигентностью расторопного «автомата». Это самое настоящее удовольствие от вождения, пусть и не такое, какое дарят спорткары, зато более актуальное для наших условий: я могу быстро ехать, не обращая особого внимания на качество дорожного покрытия или его полное отсутствие, хоть по трассе за сотни километров, хоть по грунтовке на пикник, хоть в лес за дровами.

FIAT FULLBACK: ПИКАП ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Но все же главный вопрос — каков Fiat Fullback в городе? Безусловно, солидные габариты требуют привычки, но она приходит быстро, отчасти благодаря упомянутой камере заднего вида и высокой посадке, обеспечивающей отличный обзор. К тому же, по ширине пикап не превосходит многие легковушки и кроссоверы, да и в маневренности не сильно им уступает, имея на удивление скромный радиус разворота, так что на тесной парковке он не будет выглядеть слоном в посудной лавке. Другое дело — что в городе не так просто найти для него дело, ведь не каждый день мы возим холодильники или что-либо подобное, а практически все прочие варианты использования так или иначе связаны с загородными поездками.

Впрочем, разве плохо быть готовым к тому, что может произойти, даже если в данный момент вы не планируете покупать квадроцикл или снегоход? Тем более что ради этого ничем не придется жертвовать: просторный салон с двумя рядами сидений — как у обычного внедорожника, равно как и ездовой комфорт, а цена ощутимо ниже. Кстати, настоящие рамные внедорожники — вымирающий вид, представителей которого можно пересчитать по пальцам одной руки, а приверженцев у них в России по-прежнему немало. А Fiat Professional предлагает самый настоящий внедорожник с уникальной полноприводной трансмиссией, в таких комплектациях, о которых конкуренты могут только мечтать, и по крайне привлекательным ценам. Более того, специально к выводу модели на российский рынок (продажи стартовали 1 сентября) разработаны эксклюзивные версии Fiat Fullback, еще более «вкусные» и привлекательные в финансовом плане. Они будут выпущены ограниченной серией, поэтому, возможно, не стоит затягивать с визитом к дилеру, ведь настоящие профессионалы не любят терять время даром.

FIAT FULLBACK: ПИКАП ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ


Цены и комплектации

SX Base – от 1529990 руб.

Трехпозиционный селектор режимов полноприводной трансмиссии
ABS, ESC, HILL HOLDER, TSA
Подушки безопасности водителя и пассажира
Стальные диски 16”
Центральный замок
Передний бампер, окрашенный в цвет кузова
Воздушный фильтр салона


SX Base+ – от 1689990 руб.

Центральный замок с дистанционным управлением
Электростеклоподъемники в передних и задних дверях
Хромированные накладки рукояток дверей и зеркал
Боковые зеркала с подогревом и электроприводом регулировки
Подогрев передних сидений
Воздуховоды к заднему сиденью
Кондиционер


LX Active – от 1839990 руб.

Четырехпозиционный селектор режимов полноприводной трансмиссии
Хромированная отделка интерьера
16-дюймовые колеса из алюминиевого сплава
Расширители колесных арок
Дневные ходовые огни
Блокировка заднего дифференциала


LX Active+ - от 1929990 руб.

Отделка руля и рычага КПП кожей
Климат-контроль
Магнитола с сенсорным дисплеем, USB, Bluetooth®
Камера заднего вида
Управление магнитолой на руле
Круиз-контроль
Датчик дождя
Пороги
Тонированные задние боковые стекла


LX Dynamic – от 2089990 руб.

Двигатель 181 л.с.

Возможность переключения передач «лепестками» на руле


LX Dynamic+ - от 2169990 руб.

Отделка кресел перфорированной кожей
Электрорегулировка кресла водителя в 8 направлениях
Биксеноновые фары
Омыватели фар


Технические характеристики

FIAT FULLBACK: ПИКАП ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ

Где купить: «Интеравтоцентр» | 429-20-20 | http://fiat.interautonn.ru/new_fiat_fullback