Новости партнеров , Нижний Новгород ,  
0 

Нижегородский водоканал определил лучших плательщиков

Нижегородский водоканал определил лучших плательщиков
Нижний Новгород, РФ — ОАО «Нижегородский водоканал», одно из крупнейших предприятий водохозяйственной отрасли в России, составил рейтинг лучших абонентов среди юридических лиц и государственных предприятий по итогам первого полугодия 2016 года.

Лучшими абонентами Нижегородского водоканала среди управляющих компаний и товариществ собственников жилья стали ООО "Жилбытсервис", ООО "ВиК", ООО «Жилищная управляющая компания НН", ООО «Нагорная управляющая компания» и ТСЖ "Проспект".

Среди юридических лиц рейтинг лучших плательщиков возглавили АО «Волгаэнергосбыт», АО «Нижегородский масло-жировой комбинат», ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», АО «Вимм-Билль-Данн», ПАО ПКО «Теплообменник», ПАО «Нител». Среди бюджетных организаций - ФГУП «ФНПЦ НИИИС им. Ю.С. Седакова» и ГБУЗ НО «НОКБ им. Н.А. Семашко».

Главным критерием при формировании рейтинга среди абонентов Нижегородского водоканала стало своевременное исполнение платежных обязательств за пользование услугами водоснабжения и водоотведения. На сегодняшний день указанные организации не имеют долгов за коммунальные услуги и на протяжении долгого времени оплачивают услуги водоснабжения и водоотведения в надлежащие сроки.

«Сегодня только около 50% всех абонентов среди юридических лиц и бюджетных организаций оплачивают счета за услуги водоснабжения и водоотведения своевременно, – отмечает начальник управления по расчетам с абонентами ОАО «Нижегородский водоканал» Александр Татаринов. – Размер просроченной задолженности некоторых предприятий составляет внушительные суммы и может исчисляться миллионами, что, несомненно, негативно сказывается как на операционной деятельности организации, так и на возможности модернизации и капитального ремонта сетей. Надеемся, что опыт наших лучших абонентов не останется без внимания, и призываем всех абонентов оплачивать услуги вовремя».

При возникновении задолженности в силу объективных причин любой абонент может обратиться к специалистам управления по работе с дебиторской задолженностью ОАО «Нижегородский водоканал» для составления взаимоприемлемого графика погашения задолженности. Соблюдая данный график и оплачивая текущие платежи, абонент избежит мер по взысканию задолженности и сможет благополучно продолжать свою производственную деятельность и пользование услугами.