Пресс-релизы , Нижний Новгород ,  
0 

Большая языковая модель «Ростелекома» – новый подход к коммуникациям

Большая языковая модель «Ростелекома» – новый подход к коммуникациям
«Ростелеком Контакт-центр» и компания 3iTech, ведущий российский вендор решений на базе искусственного интеллекта для бизнеса, приступили к практическому внедрению большой языковой модели в систему речевой аналитики.

Искусственный интеллект принципиально изменит подходы к коммуникации с клиентами и методы обработки их обращений. В частности, у речевой аналитики появится возможность автоматически оценивать звонки клиентов по чек-листам, хорошо понимать естественный язык оператора и клиента и оперативно давать советы оператору простым языком.

Внедрение большой языковой модели (LLM) в работу «Ростелеком Контакт-центра» позволит освободить операторов от формальных сценариев разговоров с клиентами. Общаться с оператором будет комфортнее, а распределение между профильными специалистами вопросов, которые не могут быть решены автоматизированным способом, станет более корректным.

Большая языковая модель изменит и чат-боты «Ростелекома» – общение с ботом станет максимально похожим на разговор с человеком.

«Ставка на инновации позволяет удерживать лидерство в нашей отрасли. Внедрение большой языковой модели — важный тренд в повышении качества обслуживания. Это грамотное выстраивание механизма работы контакт-центра, следующий шаг в его цифровизации. Платформой для реализации современной технологи LLM стала речевая аналитика собственной разработки. Обращения клиентов теперь будут обрабатываться еще более точно, но не менее человечно. Кроме того, прозрачность процессов дает возможность для принятия оперативных бизнес-решений нашими заказчиками и партнерами», — рассказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.

«Наша цель — дать клиентам самое современное решение, поддерживать и развивать его, обеспечивая лидерские позиции нашего партнера и заказчика», — подчеркнул генеральный директор 3iTech Алексей Любимов.

Благодаря передовым технологиям в цифровизации бизнес-процессов «Ростелеком Контакт-центр» входит в топ-3 крупнейших аусорсинговых контакт-центров страны. В компании разработана целая линейка цифровых продуктов промышленного уровня для повышения качества обслуживания.

«Ростелеком Контакт-центр» предоставляет услуги аутсорсингового контактного центра для коммерческих компаний и государственных структур, участвует в реализации крупных федеральных проектов: Единого государственного экзамена, единого дня голосования, переписи населения и других. Действующие операторские площадки «Ростелеком Контакт-центра» расположены в 19 городах России, штат операторов превышает 7 тыс. человек.

3iTech — ведущий российский вендор решений на базе искусственного интеллекта, официальный резидент «Сколково». Компания занимается разработкой систем голосовой и текстовой аналитики больших данных, созданием аналитических ИТ-продуктов, развитием собственных сервисов интеллектуальной обработки неструктурированных данных.

Реклама. nnovgorod.rt.ru
Источник