Пресс-релизы , Нижний Новгород ,  
0 

На маркетплейсах начались продажи брендированной коллекции #ГАЗмерч

На маркетплейсах начались продажи брендированной коллекции #ГАЗмерч
Продукция под логотипом #ГАЗмерч представлена на крупных торговых площадках в интернете, а также в дилерской сети и в обновленном музее истории ГАЗа

Проект #ГАЗмерч – это стартап инициативных сотрудников Горьковского автозавода. Впервые идея выпуска продукции под логотипом ГАЗа была представлена в 2021 году на акселерационной программе «Тест-драйв», которая была разработана специально для поддержки бизнес-идей и развития духа предпринимательства. Команде #ГАЗмерч удалось доказать важность проекта для компании и пройти весь путь классического стартапа от идеи до реальных продаж пилотной партии.

На маркетплейсах начались продажи брендированной коллекции #ГАЗмерч

При разработке корпоративного мерча авторы проекта опирались на успешный опыт крупных российских компаний – «Роскосмоса», «Яндекса», «Сбера» и т.д.

Продукция #ГАЗмерч рассчитана не только на сотрудников компании, но и на всех поклонников марки – настоящих и будущих владельцев машин, а также тех, кто увлекается историей ГАЗа и Советского Союза. В дизайне используются логотипы завода в ретростиле, принты с легендарными полуторкой и «Победой», бегущий олень и другие «ностальгические» символы. При этом все изделия выполнены из высокотехнологичных современных материалов, выглядят актуально и стильно.

На сегодняшний день в коллекции представлены трикотажные изделия, кепки, дождевики, наборы инструментов, термокружки и другие вещи для повседневного использования. Впервые мерч автозавода был представлен на международной выставке Comtrans. За четыре дня выручка от продажи брендированной продукции составила 400 тысяч рублей.

На маркетплейсах начались продажи брендированной коллекции #ГАЗмерч

Руководитель проекта по развитию маркетинговых коммуникаций ГАЗа Елена Тихонова подчеркивает, что корпоративная продукция является важным инструментом продвижения бренда.

«ГАЗ создает надежную, современную, практичную автомобильную технику и разрабатывает комплексные транспортные решения для устойчивого развития российских предприятий и экономики. А мерч транслирует это в современном дизайне, доступной стоимости, практичности, универсальности», - отметила Елена Тихонова.

На маркетплейсах начались продажи брендированной коллекции #ГАЗмерч

Проект #ГАЗмерч стартовал с семи позиций, но в ближайшее время ассортимент планируют расширить до 50 единиц.

Реклама. ООО «АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД «ГАЗ» brandshop.gaz.ru

Источник