Компания отказалась от услуг сторонних организаций для приёма и распределения звонков. Это позволило улучшить качество обслуживания клиентов и повысить эффективность их взаимодействия с компанией с первого контакта.
Контакт-центр начал работу в конце ноября. За прошедший месяц операторам уже удалось значительно сократить время ожидания ответа на звонок.
Предварительно все специалисты прошли специальное обучение и глубоко понимают специфику работы и бизнес-процессы всех подразделений «Балтийского лизинга». Операторы могут дать самостоятельную консультацию по широкому кругу вопросов. Благодаря этому 70% звонков они обрабатывают сразу и только 30% переводят на профильных специалистов.
Контакт-центр также решает задачу по сбору обратной связи. Операторы проводят опрос клиентов об удовлетворённости качеством услуг, они фиксируют все замечания и в оперативном режиме передают данные для корректировки и улучшения процессов. Они также верифицируют первичные обращения клиентов и оформляют заявки.
Кроме того, собственный контакт-центр позволяет «Балтийскому лизингу» оповещать действующих клиентов о новых предложениях и оперативно консультировать их по возникающим вопросам.
Справка:
*Группа компаний «Балтийский лизинг» — одна из ведущих лизинговых компаний России. Занимает 6-е место в отраслевом рэнкинге агентства «Эксперт РА» по итогам 9 месяцев 2022 года. Компания образована в 1990 году. Основная сфера деятельности – предоставление в лизинг оборудования, автотранспорта и спецтехники. Филиальная сеть компании насчитывает 79 подразделений по всей России. По итогам первых девяти месяцев 2022 года объем нового бизнеса компании «Балтийский лизинг» составил 70,4 млрд рублей. По данным на 1 октября 2022 года объем лизингового портфеля составил 143,1 млрд рублей. «Эксперт РА» присвоил компании «Балтийский лизинг» рейтинг кредитоспособности на уровне ruA+ со стабильным прогнозом. С более подробной информацией можно ознакомиться на сайте: www.baltlease.ru
Реклама. baltlease.ru
Источник