Пресс-релизы , Нижний Новгород ,  
0 

Segezha Group отмечена за лучшую кампанию по выстраиванию бренда

Segezha Group отмечена за лучшую кампанию по выстраиванию бренда
Segezha Group (MOEX: SGZH, входит в АФК «Система») по итогам исследования «Лучшие коммуникационные компании 2022 года» вошла в топ три самых ярких и заметных брендов.

Исследование проводило консалтингово-аналитическое агентство Prognosis на основе опроса 230 представителей коммуникационной индустрии, отраслевых ассоциаций.

Призовой дипломом «За лучшую кампанию 2022 года по выстраиванию корпоративного бренда» был вручен Segezha Group на церемонии награждения 9 декабря 2022 года в Москве в ходе мероприятия AfterPartyBW & Best Cases 2022 г. Наиболее яркие события и проекты наряду с Segezha Group были представлены брендами «Вкусно и точка», аэропорт «Шереметьево», сервис «Объясняем.РФ».

Лидеры были выявлены в результате исследования результатов онлайн-опроса профессионалов коммуникационной отрасли о наиболее запомнившихся событиях и профессиональных трендах - «Самые яркие события рынка коммуникаций 2022 года». Одной из ключевых тем исследования стала новая идентичность: как бизнес и сфера коммуникаций ощущают себя в обновленных реалиях, антикризис и личные стратегии. В работе компаний учитывались мероприятия, рекламные компании, работа в соцмедиа и СМИ, медиа-проекты, экология и ряд других аспектов.

Управляющий партнер Prognosis Олег Муковозов отметил, что в поле зрения жюри были: события, которые касались мероприятий, кампаний, связанных с ребрендингом (создание новых брендов и русификация старых), способность к адаптации бренда в условиях СВО, когда новостная повестка стала определять контент, а горизонт планирования закрылся. В актуальном тренде был вопрос отечественного производства и его будущего.

Вице-президент по стратегическим коммуникациям и бренду Segezha Group Кермен Манджиева отметила: «Segezha Group системно выстраивает корпоративный бренд, опираясь на ценности компании и бизнес-стратегию. 2022 год внес значительные коррективы в реализацию планов и изменил вектор в коммуникациях. Это был вызов для всей компании и топ-менеджмента. Мы благодарны аналитикам, лидерам мнений, экспертам, кто участвовал в исследовании и высоко оценил работу над репутационным капиталом Segezha Group».

В рамках деловой программы AfterPartyBW & Best Cases 2022 г. прошли четыре дискуссии, посвященные важным вопросам коммуникационной индустрии, в частности, как ситуация в мире изменила подход к коммуникационной стратегии компаний, и кейс-сессия, где эксперты по коммуникациям поделились личными технологиями и решениями, принятыми в 2022 году. Кермен Манджиева поделилась опытом в продвижении нового продукта – CLT-панелей и коммуникационной стратегией по популяризации многоэтажного строительства из CLT.


***
Segezha Group – уникальный российский лесопромышленный холдинг. Он выделяется в отрасли полным циклом собственной лесозаготовки и специализацией на выпуске широкой линейки высокомаржинальной продукции. В фокусе развития – экологичные технологии глубокой переработки древесины и максимально безотходного использования сырья. Группа является одним из крупнейших лесопользователей в мире. Общая площадь арендуемого лесфонда составляет 16,1 млн га, а объем расчетной лесосеки – 23,2 млн куб. м (с учетом ПИП – приоритетных инвестиционных проектов). Стабильность бизнеса гарантируется высокой степенью самообеспеченности сырьем – 93% потребностей компании в древесине покрывается за счет собственных ресурсов. Международный статус ответственного перед обществом и окружающей средой лесопользователя подтверждается тем, что 88% лесных участков компании сертифицировано по стандартам международной добровольной лесной сертификации (без учета «Интер Форест Рус»). С целью увеличения вклада российских лесов в общепланетарную борьбу с изменением климата, а также улучшения их продуктивности во всех лесных активах Группы внедряются принципы устойчивого лесопользования на основе научно подтвержденной интенсивной модели. Segezha Group занимает лидерские позиции по целому ряду высокоэкологичной, углероддепонирующей продукции лесопромышленного комплекса. Так, холдингу принадлежит 1-е место в России по производству бумаги для многослойных мешков, выпуску промышленных бумажных мешков и пиломатериалов. В глобальном масштабе Группа на 2-м месте – по производству крафт-бумаги и выпуску индустриальной бумажной упаковки; а также на 5-м – по производству большеформатной березовой фанеры. Компания также на 3-м месте среди ведущих европейских производителей пиломатериалов. Segezha Group представляет собой международный холдинг - география активов охватывает 14 государств, при этом все основные производства сосредоточены исключительно на территории Российской Федерации. Компания уверенно чувствует себя на глобальном рынке лесной продукции и гибко реагирует на малейшие изменения деловой конъюнктуры в мире – она представлена на рынках более чем 100 стран. Трудовой коллектив растет и развивается вместе с холдингом – сейчас в нем уже около 20 тыс. человек. Подробнее на сайте: http://segezha-group.com

***

АФК «Система» – крупнейшая частная несырьевая корпорация России, обслуживающая около 150 миллионов потребителей в более чем 20 отраслях российской экономики. Сегодня Группа АФК «Система» производит около 1% российского ВВП и является одним из крупнейших работодателей, налогоплательщиков и благотворителей России. АФК «Система» и ее портфельные компании последовательно инвестируют в развитие человеческого потенциала, реализуют масштабные и долгосрочные инициативы в сфере образования и науки, здравоохранения, спорта и культуры, поддерживают инновации и помогают незащищенным категориям населения. Благотворительные, волонтерские, технологические и просветительские инициативы Корпорации способствуют достижению Целей устойчивого развития ООН в соответствии с национальными приоритетами, росту социального и экологического благополучия территорий присутствия Группы. Только за последние 3 года (2019 – 2021 гг.) общий объем социальных инвестиций группы АФК «Система» превысил 5 млрд рублей.

Реклама, ООО «Вятский фанерный комбинат», plywoodmill.ru

Источник