Пресс-релизы , Нижний Новгород ,  
0 

Интерпласт рассказал, как обстоят дела с доставкой оборудования из Китая

Интерпласт рассказал, как обстоят дела с доставкой оборудования из Китая
Начиная с 2020 года логистический рынок претерпевает кризисы

Которые связаны с множеством причин: недостаток контейнеров, задержки в портах, периодически вводимый карантин (особенно в Китае), природные катаклизмы, повышение цен на доставку, закрытие границ или переориентировка рынков.

Специалист Интерпласт по внешнеэкономической деятельности рассказала, как обстоят дела в морских портах, ж/д станциях, а также и новых гибридных маршрутах.

Это поможет всем, кто планирует закупку оборудования из Азии правильно планировать сроки проекта и закладывать время на возможные задержки на этапе доставки. Если вы определились с поставщиком, рекомендуем не тянуть и оформлять договор как можно раньше.

Сейчас среднее время доставки контейнера с оборудованием 40–45 дней от завода до места приёмки с поправкой на вероятность задержки. В этом месяце в порту Владивостока были значительные помехи. Почти две недели там бушевал тайфун.

Морские перевозки

На сегодняшний день грузы из Юго-Восточной Азии поставляются только через порты Дальнего Востока, тогда как в прошлом году это было возможно и через порты Новороссийска и Санкт-петербурга.

Это создаёт задержки в обработке и приёмке суден. Терминалы Дальнего Востока имеют пропускную способность ниже, чем требуется. Суда могут простаивать в ожидании до 14 дней. Это влечёт за собой к повышению цен за платное хранение грузов в складских помещениях. Особенно остро ситуация обстоит с опасными, тяжеловесными и негабаритными грузами.

Ж/д

Из-за очереди в портах скапливается очередь и на Ж/Д станциях. Поэтому срок доставки в регионы увеличивается. Также известно, что тарифы на РЖД выросли из-за недостатка контейнерных платформ.

Также ожидается и перегруженность в региональных станциях из-за сложностей с обработкой поездов, выдачей гружёных контейнеров и приёмкой порожних.
Если же ваш груз отправлен напрямую из Китая по Ж/Д, то ситуация с начала лета по-прежнему не улучшается, в очереди стоят грузы по несколько месяцев.

Гибридные маршруты

Альтернативой к доставке морем логистические компании стали предлагать гибридные маршруты для доставки товаров из Китая: авто + авиа и ж/д + авиа, через аэропорты Хабаровска, Владивостока, Благовещенска.

Специалисты Интерпласт готовы подобрать оптимальный по времени и стоимости маршрут доставки оборудования и предупредят вас обо всех возможных задержках.

Интерпласт — поставщик оборудования и сервиса для различных полимерных производств. От экструзии и литья до переработки и компаундирования. Запускаем под ключ и повышаем рентабельность полимерных производств за счёт оборудования, инжиниринга и настройки ваших процессов.

Реклама. ООО «Интерпласт» plasticmachinery.ru


Источник