Чтобы обеспечить бесперебойную деятельность и организовать процесс коммуникации без участия в работе бизнес-приложений иностранных поставщиков, российские онлайн-компании переходят на сервисы отечественных провайдеров. По данным Телфин, только с начала 2022 года число подключений IP-телефонии совместно с CRM-системой от AdvantShop увеличилось в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Таким образом, интернет-магазины стремятся дополнительно оптимизировать затраты на цифровизацию.
«По статистике AdvantShop, при интеграции телефонии с CRM-системой, в 9 случаях из 10 интернет-магазины возвращают клиентов, звонки которых не были обработаны сразу. Возможности современных бизнес-приложений позволяют фиксировать в клиентской базе все пропущенные вызовы и оперативно информировать о них менеджеров, автоматически перезванивать на пропущенные звонки, вести подробную историю коммуникаций и сотрудничества с каждым отдельным покупателем», — рассказывает Камиль Калимуллин, основатель платформы AdvantShop.
Благодаря связи сервисов Телфин и AdvantShop компании имеют возможность получать уведомления о входящем звонке непосредственно в административной панели магазина и сразу открыть карточку клиента. Здесь же можно просматривать журнал вызовов, прослушивать запись разговора, чтобы оперативно отслеживать работу менеджеров и формировать аналитику по обращениям покупателей.
Время подключения сервисов Телфин и AdvantShop зависит от индивидуальных требований интернет-магазина, при этом не превышает один рабочий день. Настройка модуля интеграции осуществляется после того, как компания подключили телефонный номер и виртуальную АТС «Телфин.Офис». Дополнительно по API можно объединить сервисы Телфин и AdvantShop с различными складскими приложениями для отслеживания остатков, оперативной организации доставки товаров и поддержания постоянного наличия ассортимента на складе.
«Многие наши абоненты интегрируют сервисы Телфин с корпоративными базами клиентов с целью увеличения функциональных возможностей телефонной сети. Сегодня телефония и CRM неразрывно связаны друг с другом, что обеспечивает не только гибкие условия работы в рамках единого интерфейса взаимодействия с заказчиками, но и позволяет вести локальный контроль работы сотрудников компаний, а также анализировать полученные данные от клиентов», — добавил Иван Павлов, руководитель проектов Телфин.