Пресс-релизы , Нижний Новгород ,  
0 

SCG распространяет «Любовь» на своих билбордах

SCG распространяет «Любовь» на своих билбордах
В компании считают, что реклама должна быть двигателем не только торговли, но и человеческих эмоций

Нижегородский оператор outdoor -и indoor-рекламы SCG (Spectro Communication Group) в этом году вновь намерен распространить по городу вибрации любви — в преддверии Дня святого Валентина нижегородцы снова увидят на билбордах, послание, состоящее из единственного слова «ЛЮБОВЬ» на красном фоне.

Впервые похожая акция состоялась в 2019 году — тогда сотрудники SCG выразили солидарность проекту американца Джона Погачара “Love on every billboard” (“Любовь на каждом билборде”). Транслировать слово “LOVE” Погачар решил не случайно — в США участились случаи массовой стрельбы, и, разместив «рекламу» любви на билборде, американец решил напомнить жителями родного города, о том, что является по-настоящему ценным.

Вероятно, это сработало, и вскоре идею подхватили в Сент-Луисе, который считался одним из самых криминальных городов Соединенных Штатов. А в Россию акция пришла потому, что инициаторы из SCG вдохновились смыслом, который она несет — к слову, создатели проекта об этом узнали и выразили благодарность коллегам из Нижнего Новгорода.

«В этом году мы продолжим нести вибрации любви, но уже на русском языке, чтобы смысл послания мог понять каждый», — говорит руководитель отдела маркетинга SCG Виктория Маркова. «Также для нас немаловажно обратить внимание рынка рекламодателей на то, каким ярким, динамичным и охватным может быть размещение как имиджевых, так и любых других сообщений, которые в данный момент важно донести до широкой аудитории».

SCG распространяет «Любовь» на своих билбордах

Кстати, нижегородские идеологи проекта решили не ограничиваться существующей концепции и подарили нижегородцам возможность разместить на цифровых экранах, собственное послание ко Дню всех влюбленных, которое будет транслироваться 14 февраля.

«Мы проводим конкурс для наших подписчиков в Instagram (@scg_nn) — для участия в нем необходимо сделать репост нашей записи в сториз, после чего мы выберем троих победителей», — рассказала Виктория Маркова. «Нам кажется правильным использовать такие возможности размещения не только как двигатель торговли. В жизни всегда должно быть место для романтики и самых лучших человеческих эмоций».