SCG установил новый digital суперсайт в Нижнем Новгороде
Нижний Новгород,
0
Материал предоставлен компанией Spectro Communication Group (SCG).

SCG установил новый digital суперсайт в Нижнем Новгороде

В начале июня SCG (Spectro Communication Group) запустил экран формата digital-суперсайт на улице Ларина площадью 48 кв. м. Он стал единственной крупноформатной цифровой поверхностью на данном направлении.

Экран выгодно расположен на одной из самых загруженных транспортных развязок – пересечении проспекта Гагарина с улицей Ларина.

Новый рекламоноситель охватывает сразу несколько плотных автомобильных потоков, движущихся по проспекту Гагарина в сторону мкрн Щербинки, по улице Ларина со стороны проспекта Ленина и Мызинского моста и обратно, а также по проспекту Гагарина в сторону центра города. Улица Ларина является отрезком федеральной трассы М-7. Популярное направление на выезд из города среди владельцев загородного жилья.

https://www.youtube.com/watch?v=U7-7k2eq4o4

В ближайшей перспективе на данную конструкцию будут установлены WI-FI сенсоры, благодаря которым будут собираться данные об аудитории. Эта информация откроет перед рекламодателями широкие возможности для повышения эффективности размещений: усиление эффекта от наружной рекламы дополнительным контактом с целевой группой в интернете, определение фактических результатов рекламных кампаний через конверсию контактов в визиты в точки продаж или изменение поведения, видевшей рекламу аудитории, показ рекламы на выбранную аудиторию.

«Новый экран стал логическим завершением в количественном развитии нашей сети Digital Outdoor в Нижнем Новгороде. Охвачены все районы города в ключевых транспортных развязках и локациях» - комментирует руководитель отдела маркетинга SCG - Виктория Маркова.

«Сейчас все наши ресурсы направлены на развитие технологий. Данные – основа 21 века и крепкий фундамент цифровой трансформации. Мы, как оператор инноваций, прекрасно понимаем современные тенденции рынка и прикладываем все усилия, чтобы соответствовать ожиданиям и потребностям рекламодателей. В ближайшие несколько месяцев мы завершим работы по оснащению сенсорами для сбора аудиторных данных всю сеть Digital Outdoor форматов (22 экрана). С нетерпением ждём первых кейсов, о которых нам, как региональному оператору, будет очень приятно поделиться с рынком».