Новости партнеров , Нижний Новгород ,  
0 

Настенные покрытия Loymina Group: импортозамещение в премиум-сегменте

Настенные покрытия Loymina Group: импортозамещение в премиум-сегменте

О том, что происходит сейчас на рынке отделочных материалов и каким образом российскому производителю удается заполнять товарный вакуум, образовавшийся после ухода западных брендов, РБК рассказал коммерческий директор фабрики Loymina Group Роман Савенков.

Настенные покрытия Loymina Group: импортозамещение в премиум-сегменте


Loymina Group – производитель настенных покрытий премиум-класса. В ассортименте фабрики также интерьерные и фасадные краски, лаки по дереву, панно и фрески, обои под покраску, обойный клей. Предприятие находится в Сокольском районе Нижегородской области рядом с живописной речкой Лоймина, которая и подарила фабрике свое имя.
Продукция Loymina Group экспортируется в Казахстан, Беларусь, Азербайджан, на Ближний Восток, в Китай и на Тайвань.

Настенные покрытия Loymina Group: импортозамещение в премиум-сегменте


- Компания позиционирует свою продукцию как изделия премиального сегмента. А что это означает на практике? Чем, например, премиум-обои отличаются от остальных?

- Разумеется, премиальная группа товаров в нашем сегменте имеет ряд качественных отличий. Если говорить про обои, то продукция среднего сегмента на 99% создана с применением технологий ПВХ, а в частности, винила. Это не самая экологичная технология, поскольку такие изделия обычно содержат пластификаторы – токсичные вещества, которые могут выделяться и накапливаться в воздухе жилых помещений.

Совершенно иначе производятся настенные покрытия на фабрике Loymina Group. Мы не применяем технологии ПВХ, фактуру и рисунки создаем с помощью водорастворимых красок, металлизированных пигментов и прочих нетоксичных сырьевых компонентов. Таким образом, мы можем гарантировать экологическую безопасность нашей продукции. В прошлом году Loymina Group получила от Всемирного фонда дикой природы (WWF) право использовать на своей продукции их всемирно известный логотип – панду. Пожалуй, именно экологичность является самой важной отличительной чертой премиальной продукции.

Настенные покрытия Loymina Group: импортозамещение в премиум-сегменте

Во-вторых, наши настенные покрытия даже визуально выглядят иначе, чем обои массового сегмента. Например, наши краски обладают эффектом многооттеночности и способны менять цветовую температуру в зависимости от освещения. Мы создаем обои с тактильным и визуальным эффектом текстиля. В наших каталогах потребитель найдет настенные покрытия, имеющие фактуру вельвета, замши, габардина, джинсы и т.д. Традиционно мы создаем очень сложные цвета настенных покрытий, то есть не просто оттенки, а их комбинации.

Такие обои уже сами по себе могут стать украшением любого интерьера, его стилистической доминантой. Вы можете превратить свой дом, например, во дворец или рыцарский замок, просто поменяв настенное покрытие.

Также я хотел бы отметить актуальный дизайн, соответствие обоев мировой интерьерной моде, практичность применения, легкий монтаж, защиту от влаги и многие другие характеристиками, которые, собственно, и делают нашу продукции востребованной на рынке.

Кстати, аналогичные преимущества имеют и другие продукты, выпускаемые фабрикой. Это интерьерные и фасадные краски, древесные пропитки, лаки и эмали. Даже панно и фрески, которые мы производим, разительно отличаются от прочих образцов, представленных на нашем рынке. В частности, мы изготавливаем панно с фактурой мрамора и розового золота.

- Что сейчас происходит на российском рынке отделочных материалов? Например, почувствовали ли вы повышение спроса на вашу продукцию после ухода иностранных компаний?

- Это не совсем корректная формулировка. Мы и раньше успешно конкурировали с лучшими иностранными производителями обоев и красок. И за счет высокого качества нашей продукции, актуального дизайна и безупречного сервиса нам удалось склонить чашу весов на свою сторону в этой непростой борьбе за потребителя.

Настенные покрытия Loymina Group: импортозамещение в премиум-сегменте
Настенные покрытия Loymina Group: импортозамещение в премиум-сегменте

При этом западные компании имели значительное преимущество при экспансии на отечественный рынок по сравнению с работой российских производителей, например, на рынке ЕС. Европейцы очень тщательно и продуманно защищают свой рынок и своих производителей от прихода опасных конкурентов. Это очень ярко проявлялось и в обойном бизнесе. Например, сертификация одной европейской или американской коллекции обоев для российского рынка обходилась в среднем в 25 тысяч рублей. Аналогичное разрешение для выхода на европейский рынок одной коллекции обоев, произведенной за пределами Евросоюза, стоило более 60 тысяч евро. Не удивительно, что при таких условиях иностранные производители были представлены у нас очень широко.

- А сейчас что происходит?

- Сейчас многие наши конкуренты официально объявили об уходе с отечественного рынка. Но фактически ситуация немного другая. Ряд иностранных товаров поставляется в страну по каналам параллельного импорта. Другой вопрос, что усложнившаяся логистика отразилась на ценах, и отечественному потребителю, который выбирает импортный продукт, приходится оплачивать параллельный импорт из своего кошелька.

Здесь мы рассчитываем на сознательность наших сограждан, поскольку продукция Loymina Group не просто не уступает ведущим европейским и американским брендам, но и превосходит их по целому ряду показателей. Но каждый решает сам – способствовать росту отечественной экономики или, несмотря на реакционную политику стран дальнего зарубежья, финансировать их предприятия.

- Но ведь наверняка ваше производство зависело от поставок зарубежного сырья. Как реализуются на фабрике программы импортозамещения? Например, какие есть решения по замене импортных сырьевых составляющих на российские?

- Уже в июне 2022 года мы достигли значительных успехов в импортозамещении. В сотрудничестве с ведущими российскими научно-производственными объединениями мы быстро и без потери качества готового продукта смогли заменить импортные сырьевые компоненты отечественными аналогами. Это позволило нам в сложной внешнеполитической и экономической ситуации вывести на рынок новый бренд красок, вполне доступный по цене среднему покупателю. Речь идет о красках бренда Milk.

Настенные покрытия Loymina Group: импортозамещение в премиум-сегменте

Аналогичная работа была успешно проведена и в отношении настенных покрытий, и сейчас мы бесперебойно поставляем на рынок весь наш ассортимент. Более того – фабрика стремительно наращивает объемы производства. Сдаются новые цеха, вводятся в эксплуатацию склады. Буквально несколько месяцев назад производственные площади предприятия увеличились на 6 тыс. кв. метров. Сейчас стройка продолжается, а горизонт нашего сырьевого запаса составляет 12 месяцев.

- Каких еще новинок от Loymina Group ждать в ближайшее время потребителям?

- Мы одновременно ведем работу сразу над несколькими новыми коллекциями обоев уже полюбившихся клиентам брендов Loymina и Milassa. Кроме того, уже в марте планируем представить на выставке MosBuild два новых обойных бренда, которые расширят наше ценовое предложение. Такая же планомерная работа проводится и по лакокрасочной продукции – создаются и испытываются новые образцы, расширяется товарная линейка. Фабрика Loymina Group продолжает свое развитие и в данный момент работает так интенсивно, как никогда прежде.

Настенные покрытия Loymina Group: импортозамещение в премиум-сегменте


Бренды, которые производит ООО «Лоймина»: Loymina (обои), Milassa (обои), Swiss Lake (лакокрасочные материалы), Milk (краска и грунтовка).
Сайт: loymina.ru

Реклама. ООО «Лоймина» loymina.ru