Новости партнеров , Нижний Новгород ,  
0 

«Павловская курочка» запускает новую линейку фермерских продуктов

«Павловская курочка» запускает новую линейку фермерских продуктов
Современный покупатель все чаще делает выбор в пользу натуральной фермерской продукции, руководствуясь принципом «фермерское – значит качественное». Это стремление понимают и поддерживают крупные агрохолдинги.

Компания «Павловская курочка» вывела на рынок собственную линейку фермерской продукции, совместив индивидуальный подход к процессу производства и стабильно высокие требования к качеству и безопасности выпускаемой продукции. Поиск новых идей и форматов привел агрохолдинг к созданию сети фермерских хозяйств по производству мяса птицы.

Большая разница

Сначала разберемся, чем фермерская птица отличается от выращенной на крупном производстве.

Размер

Фермерская курица крупнее. На птицефабрике курица растет более скученно, у нее меньше пространства для роста, в то время как при «напольном» фермерском выращивании, она свободно передвигается по птичнику и активнее растет. Поэтому тушки фермерских цыплят крупнее, чем у «фабричных». Обратите внимание: это можно заметить не только по целой птице, но и по разделанной продукции.

Вкус

Вкус фермерского мяса более насыщенный. На это влияют условия выращивания птицы – свежий воздух, родниковая вода, сбалансированные корма и комфортные условия содержания.

Внешний вид

Фермерская курица имеет приятный розоватый оттенок кожи, без гематом и механических повреждений. Этому также способствуют комфортные условия содержания птицы на частных фермах. В первую очередь – наличие свободного пространства для роста и развития.

Знак качества

Несмотря на все преимущества фермерской продукции, покупая «деревенскую курочку» у частника, покупатель рискует. Ведь никто не знает, в каких условиях эта птица росла, что ела, чем и когда ее лечили. Есть вопросы к хранению мяса, соблюдению санитарных и гигиенических норм на производстве. Поэтому на поиск продавца, которому доверяешь, порой уходит много времени.

Программа «Павловской курочки» по сотрудничеству с фермерскими хозяйствами снимает все эти вопросы. Фермеры будут выращивать птицу со всем вниманием и заботой, характерной для малых хозяйств, а крупная компания будет контролировать соблюдение санитарных норм, стандартов качества кормов и воды.

Таким образом, «фермерская продукция» в данном случае это не маркетинговый ход, а честная и открытая политика – покупатель получит мясо фермерского качества, но прошедшее все ступени контроля от крупного производителя.

Перемены к лучшему

«Фермерское» – не значит «выращенное бесконтрольно». Хозяйства, поставляющие птицу для новой линейки продуктов «Павловской курочки», имеют очень высокий уровень оснащения. Высокотехнологичные фермы оборудованы системами климат-контроля, видеонаблюдения, инфракрасными камерами.

Однако суть фермерского подхода в том, что в сельском хозяйстве нельзя полагаться исключительно на машины. Без личного отношения и внимания ни одна технология не даст 100% результата. Вот почему фермеры – партнеры «Павловской курочки» – содержат птиц в шаговой доступности от своих домов, чтобы полностью контролировать качество жизни и условия содержания птицы.

Чтобы стать участником фермерской программы «Павловской курочки» и партнером бренда, кандидаты проходят строгий отбор. Безусловно, огромную роль играют знания, опыт и готовность учиться, но важнее всего – искренняя любовь к своему делу. В агрохолдинге уверены: настоящий фермер – это не просто поставщик качественного продукта, это человек, который разделяет ценности компании и любит свое дело.

Только создание сообщества неравнодушных профессионалов сможет изменить к лучшему целую отрасль и вывести на рынок продукт, отвечающий повышенным стандартам качества.

Новая линейка фермерского мяса от «Павловской курочки» появится в магазинах Нижегородской области уже этой весной. На прилавках ее можно будет узнать по специальной дополнительной этикетке.